Компьютерная графика онлайн


Геймдизайн (10-12 лет) #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Профориентация
Курс по разработке игр - шанс превратить хобби в профессию! Погружаем ...
Прием: идет
10–12 лет
Онлайн
1р/нед по 90 минут
5760 руб.

#Компьютерная графика
Цель курсы, дать базовые знания по Figma, которая позволяет добиваться ...
Прием: идет
9–18 лет
Онлайн
https://cg-mentor.ru/figma.html
21000 руб.

Изучение компьютерных программ. Онлайн. Индивидуально. #Компьютерная графика
Симферопольский учебно-консультационный центр непрерывного образования ...
Прием: идет
10–18 лет
Онлайн
800 руб.
За 1 час занятий первое бесплатно

#Компьютерная графика
Курс предназначен для новичков, впервые приступивших к освоению програ ...
Прием: идет
11–18 лет
Онлайн
https://cg-mentor.ru/autocad.html
12000 руб.

Создание игр в Unity и программирование на языке C# #Робототехника #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Подготовка к школе
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со ст ...
Прием: идет
10–14 лет
Онлайн
https://clubpixel.ru/unity
4000 руб.
Абонемент

Международная школа программирования для детей CODDY #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Разработка сайтов
💻 "Создание игр в Roblox Studio" - основы игрового программирования на ...
Прием: идет
7–14 лет
Международная школа программирования CODDY
3500 руб.
месяц первое бесплатно

Колледж IT TOP #Программирование #Компьютерная графика
IТ-Колледж — часть семьи Компьютерной Академии Тор. Это 20 лет опыта ...
Прием: идет
14–18 лет
Компьютерная Академия ШАГ, г. Челябинск
6970 руб.
от 6970 до 35 000 рублей в месяц

Курс Scratch — программирование для детей 8-12 лет #Робототехника #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Подготовка к школе
Scratch — визуальная среда программирования, созданная для обучения де ...
Прием: идет
8–12 лет
Онлайн
https://clubpixel.ru/scratch
4000 руб.
Абонемент

Малая компьютерная академия #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Разработка сайтов
Программа развивает универсальные навыки, полезные для каждого. Дети ...
Прием: идет
9–14 лет
Международная Компьютерная академия ШАГ, г. Мурманск
https://ru.itstep.org/small-computer-academy
3850 руб.
в месяц

Курс «Создание трехмерного персонажа» #Компьютерная графика
Курс “Создание трехмерного персонажа” охватывает весь процесс разработ ...
Прием: идет
14–18 лет
Школа трехмерной графики CG-Mentor
https://cg-mentor.ru/sozdanie-3D-personaga.html
25000 руб.
10 занятий

Компьютерная графика — неотъемлемая часть современной визуальной культуры

Цифровая живопись, трехмерное моделирование, ретушь и фотомонтаж, веб-дизайн — весьма перспективные направления применения информационных технологий: они определяют внешний вид сайтов, газет и журналов, рекламных щитов, которые мы видим каждый день. Все больше проектов нуждается в ярком, необычном представлении, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров, работающих в компьютерных программах, растет с каждым днем.

Эти направления интересны и многим представителям подрастающего поколения. Современные дети знакомятся с планшетами, смартфонами, ноутбуками едва ли не с пеленок и впитывают современную эстетику цифрового пространства. Среди таких ребят немало желающих освоить азы компьютерного дизайна, и у них есть такая возможность: в нашем городе открыты клубы, студии, центры обучения этому увлекательному и современному занятию.

Дошкольники и школьники научатся работать в основных графических редакторах, смогут развить воображение, творческое мышление и фантазию, воспитают эстетический вкус. Ранее знакомство с компьютерной графикой создаст хороший задел на будущее, связанный с поступлением в профильные вузы. Это отличный способ совместить техническое с художественным, ведь сегодня время предъявляет нам непростые требования, поэтому так важно соответствовать им в должной степени.

Не умею рисовать, но хочу освоить компьютерную графику: стоит ли пытаться?

Бывает так, что желание освоить различные графические редакторы перевешивает неумение рисовать, что называется, руками. Конечно, многие профи советуют так: если хочешь стать специалистов в области компьютерной графики и web-дизайна, сначала получи художественное образование. Все-таки знания и навыки, которые даются в школе рисования, важны и при работе с графикой на PC. Да, любительский уровень владения программами может и не требовать умения рисовать и стремления обучиться ему. Практика показывает, что люди без задатков к этому виду искусству могут создавать симпатичные коллажи, неплохо обрабатывать фото и пр. Но для серьезной работы нужно будет параллельно учиться рисовать. Лучше это начать делать, будучи школьником.

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику разделяют по способам создания иллюстрации. Так, растровая графика отталкивается от точки. Именно точка является маленькой частичкой целого изображения. Если мы рассматриваем картинку на мониторе, то речь идет о пикселе, каждый из которых имеет свои параметры — цвет и место расположения. Качество картинки зависит от количества пикселей и их размеров. Векторная графика опирается на линии. Векторный рисунок представляет собой их совокупность. Такая графика используется для создания высокоточных изображений, чертежей и схем. Причем файл хранит информацию не в виде картинки — она представляет собой координаты точек, которые программа преобразует в рисунок. Под трехмерной графикой понимается процесс создания объемных моделей, которым свойственна максимальная реалистичность. Модели можно поворачивать на экране со всех сторон. Каркас объекта создается путем комбинирования графических фигур и гладких поверхностей, а затем наносится материал. Задаются также параметры пространства, в котором находится объект, например, освещение, и траектория движения. Фрактал — это рисунок, построенный из одинаковых элементов. Фрактальный рисунок задается по заданному алгоритму либо автоматически — с помощью вычислений и формул.

Когда было положено начало компьютерной графики?

История компьютерной графики ведет начало с 1951 года. Ее «отцом» можно считать Джей У. Форрестера, американского инженера. Конечно, компьютерные рисунки, к которым мы привыкли сейчас, появились не сразу. Их предшественниками были простенькие картинки, получаемые на телетайпах телеграфа и включающие в себя точки и буквы. Затем они получались уже на печатающих устройствах, которые были подключены к ЭВМ.