Классические танцы онлайн


ОНЛАЙН. Полноценный опыт тренировок у вас дома. #Ритмика #Художественная гимнастика #Балет #Современные танцы #Классические танцы
Это не одностороннее видеовещание, а ЖИВОЙ УРОК! Опытные высококвалиф ...
Прием: идет
6–14 лет
Онлайн
250 руб.
занятие

Балет. Индивидуальные занятия #Балет #Классические танцы
Занятия балетом онлайн (персональные) Педагог-хореограф высшей кате ...
Прием: идет
4–18 лет
Онлайн
600 руб.
за занятие

#Современные танцы #Классические танцы
Предлагаю вашему вниманию танец contemporary и modern. Во время изуче ...
Прием: идет
8–18 лет
Онлайн
Вторник, четверг 12:00. Или в другое удобное Вам время
400 руб.
В час

Четкость, выверенность, стиль и красота — все это вы найдете в классических танцах

Когда мы говорим о чем-то и используем эпитет классический, то подразумеваем нечто эталонное, идеальное, качественное — словом, по-настоящему стоящее. Что касается классического танца, то он появился в конце XVI столетия в Италии и развился во Франции, представляя собой систему, которая основана на точной и выверенной разработке разных групп движений. В Россию он пришел в первой половине XVIII века. Русский классический танец вобрал в себя французскую и итальянскую составляющие.

Главная его особенность — стремление к четкости и геометрической ясности, строгое соответствие правилам, соблюдение особых позиций головы, корпуса, рук и ног. Наверное, этой классической строгостью, даже элитарностью, он и привлекает и современных детей, занимающихся под руководством опытных педагогов в городских студиях, кружках и объединениях.

Как и другие виды танцев, классические оказывают благотворное влияние на духовное, эстетическое и физическое развитие подрастающего поколения, способствуют росту самосознания ребят, участвуют в их личностном совершенствовании, помогают преодолевать страхи и комплексы, раскрывают творческий потенциал мальчиков и девочек.

Как строится экзерсис в школах классического танца

Основа урока классического танца — экзерсис, который включает в себя различные тренировочные упражнения. Благодаря ним растут и укрепляются мышцы танцоров, улучшается их координация, повышается выносливость. Как правило, упражнения повторяются по 2 раза: сначала — с правой, а затем — с левой ноги (педагог может поменять эту последовательность). При работе у палки упражнение производится единожды, на двух ногах, поэтому повтор не обязателен. Русская школа классического танца предполагает плавные приседания в начале урока. Философия экзерсиса в том, чтобы сложность и амплитуда упражнений увеличивались, эффективно воздействуя на обучаемых. Вместе с тем, хорошо чередовать сильное напряжение мышц со слабым, которое дает им отдых.

Чем полезны занятия классическим танцем

Любой родитель уже после непродолжительных занятий классическим танцем замечает в ребенке серьезные изменения. Классика делает его более дисциплинированным, ответственным, спокойным и целеустремленным. Удивительно влияние танца на внутренний мир начинающего танцора — классическое искусство может кардинальным образом изменить его мировоззрение и ощущение себя в мире. Душевный настрой напрямую связан с физическими нагрузками. Ребенок становится, так сказать, эмоционально выразительным. Благодаря классическому танцу движения выходят более плавными, изящными и благородными. Определенные движения развивают координацию, артистизм, пластику. Начинающий танцор выглядит не только стройным и гибким — в нем появляется сила и выносливость. Педагог уделяет внимание осанке, растяжке мышц и их укреплению. Самое главная особенность классического танца в том, что с его помощью трудится не только тело, но и душа.

Для чего служит станок на занятиях танцами?

У станка работают не только заводчане: пусть в другом виде, но он знаком и юным танцорам и маленьким «звездочкам» балета. Станок в классической хореографии и балете — приспособление, напоминающее трубу и расположенное вдоль стены. Его главное предназначение — поддержка ребят на занятиях. Они работают, держась рукой за станок (чтобы поддерживать равновесие) или кладут на него ногу для раскрытия шпагата.