Дети особой заботы в Омске


Английский язык для подростков 10-17 лет #Английский язык #Дети особой заботы
Развитие лингвистических, коммуникативных, академических и экзаменацио ...
Прием: идет
7–17 лет
г Омск, ул Линия 9-я, д 193
Школа иностранных языков «Джей энд Эс» на 9 Линии, 193
2 раза в неделю по 90 минут
4850 руб.
за 16 ак.часов

#Интеллектуальные игры #Раннее развитие малышей #Дети особой заботы #Развитие речи, логопедия
Ведется набор в группу по обучению чтению по методикам Н. Зайцева, осн ...
Прием: идет
3–7 лет
г Омск, Космический пр-кт, д 89
г Омск, Космический пр-кт, д 89
Занятия проходят в будние и выходные дни.
400 руб.
за 1 занятие

Английский для детей 5.5 - 6 лет #Английский язык #Дети особой заботы #Подготовка к школе
Обучение по британским методикам: формируем прочную языковую базу и же ...
Прием: идет
5–6 лет
г Омск, ул 9-я Линия, д 193
Школа иностранных языков «Джей энд Эс» на 9 Линии, 193
3 раза в неделю по 45 мин
4000 руб.
за месяц

#Живопись #Дети особой заботы
Занятия проводятся по дополнительной общеобразовательной программе "Ма ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Серова, д 19
Клуб детей-инвалидов "Надежда"
ссылка на сайт ddtomsk.ru
бесплатно

Риторика #Раннее развитие малышей #Дети особой заботы #Ораторское мастерство #Подготовка к школе
Регулярные занятия в рамках данного курса не только будут формировать ...
Прием: идет
7–10 лет
г Омск, ул 70 лет Октября, д 20
ABC BabyClub. Современный центр развития ребенка
2 раза в неделю
1500 руб.
месяц

Образцовый театр детей-инвалидов и их родителей «Преодоление» #Актерское мастерство (театр) #Дети особой заботы
В театре занимаются дети и взрослые с ограниченными возможностями. В о ...
Прием: не идет
10–18 лет
г Омск, ул Полторацкого, д 57А
Культурно-досуговый центр им. Свердлова
Уточнять у руководителя
бесплатно

#Музыка (общее развитие) #Дети особой заботы
Занятия проводятся по дополнительной общеобразовательной программе "Му ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Серова, д 19
Клуб детей-инвалидов "Надежда"
ссылка на сайт ddtomsk.ru
бесплатно

Чешский язык для детей 10-15 лет #Английский язык #Дети особой заботы #Подготовка к школе
В Чехию за дипломом? В JandS за чешским: — комфортный темп изучения я ...
Прием: идет
10–15 лет
г Омск, ул 10 лет Октября, д 43
Школа иностранных языков «Джей энд Эс»
https://jands.ru/programs/9806
2600 руб.
за месяц

#Рукоделие #Дети особой заботы
Обучение по дополнительной общеобразовательной программе "Волшебный к ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Серова, д 19
Клуб детей-инвалидов "Надежда"
Ссылка на сайт ddtlomsk.ru
бесплатно

Естествознание на английском #Английский язык #Биология #Экология #Дети особой заботы
Учимся как в настоящей британской школе. Узнаем все об окружающем мир ...
Прием: идет
7–9 лет
г Омск, ул 9-я Линия, д 193
Школа иностранных языков «Джей энд Эс»
1 раз в неделю по 45 минут
1350 руб.
за месяц

Мир не должен иметь границ для детей с особыми потребностями

К сожалению, не все ребята отличаются отменным здоровьем. Среди них есть те, кому важно вовремя протянуть руку помощи, дать возможность поверить в собственные силы и свершения. Именно для них — детей с особыми потребностями — существуют различные адаптивные и специализированные занятия на базе различных центров, творческих объединений и кружков нашего города.

К примеру, мальчики и девочки с ограниченными возможностями могут найти себя в театральной студии. Именно там они познакомятся не только со сценическим искусством, но и отыщут друзей, преодолеют стеснение и комплексы. Нередки в наши дни и центры развития речи, в которых работают опытные логопеды. Большую роль играют и студии физической подготовки и ЛФК: в силу объективных причин не все дети могут заниматься спортом аналогично тем, кто не имеет ограничений по здоровью. Это учитывается многими руководителями и создателями кружков ритмики, йоги и пр.

Такие занятия значат многое для юных горожан. Они позволяют ребятам поверить в себя, расширить кругозор, влияют на эстетическое и физическое развитие, помогают найти единомышленников и друзей. Все это важно и для родителей, всецело заинтересованных в гармоничном развитии своих наследников.

Как помочь развить речь ребенку, страдающему аутизмом

Приходиться признать, что аутизм — испытание, которое встречается не столь редко. Конечно, многие родители отчаиваются, когда узнают, что их кроха «вся в себе» и отгорожена от мира невидимой стеной. Воспитание такого ребенка — дело особенное. Например, чтобы развить речь малыша, недостаточно «классических», универсальных методик для ребят, не имеющих таких проблем. Важно «принять его правила игры», говорить понятно для него, не перегружать свою речь сложными словами и не требовать от ребенка того же. Надо методично, не торопясь и планомерно проговаривать слова, чтобы малыш их запомнил и усвоил. Если ребенок сам хочет что-то сказать, нужно помочь ему, постаравшись понять, что он хочет выразить. Если же о чем-то спрашивает, что ваш ответ должен был лаконичным и понятным для него. Важно даже, как именно вы находитесь во время диалога: недопустимо, чтобы, например, ребенок сидел на полу, а вы — на диване. Если быть на одном уровне, то везде — и в прямом, и в переносном смысле.

Как проходят занятия с особыми детьми? Часть 1

От педагога, работающего с особыми детьми, требуется больше внимания и терпения. Особого малыша нужно постоянно стимулировать к обучению и получению навыков. На занятиях педагог старается дать ребенку больше времени для того, чтобы он подумал и дал ответ на вопрос. Например, у детей с церебральным параличом реакция на улыбку более медленная. Учителю это известно, поэтому он, всегда тактичный и понимающий, не ждет моментальных реакций. Он не требует от своего подопечного слишком многого, но постепенно, целенаправленно добивается результата, стараясь доводить начатое до конца. Педагог проявляет настойчивость даже в тех случаях, когда, казалось бы, все усилия тщетны. Ему как никому другому приятно видеть результаты своей работы, пусть небольшие, но колоссально важные для ребенка с особыми потребностями. Однако если чадо с трудом идет на контакт, педагог никогда не станет его принуждать к чему-либо.

Как проходят занятия с особыми детьми? Часть 2

В ходе занятий с особыми детьми используются разные предметы, звуки и жесты, чтобы привлечь и удержать внимание ребенка. Наиболее эффективным считается мультисенсорный подход. Особому малышу не просто рассказывают о предмете, а дают его потрогать, понюхать, попробовать. Предметный мир воспринимается им лучше, чем визуальный. Часто используются яркие игрушки со светящимися деталями, звучащие предметы, музыкальные инструменты, а также музыка в записи. Педагогу нужно быть человеком предсказуемым, так как у ребенка должно сформироваться чувство безопасности и постоянства. Кроме того, педагог обязательно расскажет родителям, как закрепить навыки, полученные на занятиях, в незнакомой или домашней обстановке. Прививается не какой-то один навык, а комплекс, потому что часто одно умение зависит от другого.