Дети с особыми потребностями в Омске


Развитие речи #Раннее развитие малышей #Дети с особыми потребностями #Подготовка к школе #Развитие речи (логопедия)
Развитие речи дошкольника - важный этап овладения родным языком. Речь ...
Прием: идет
4–7 лет
г Омск, ул 70 лет Октября, д 20
ABC BabyClub. Современный центр развития ребенка
2 раза в неделю
1500 руб.
месяц

Йога для малышей #Раннее развитие малышей #Дети с особыми потребностями #Йога
Детская йога — специальные комплексы упражнений, подающихся, как прави ...
Прием: идет
4–11 лет
г Омск, ул 70 лет Октября, д 20
ABC BabyClub. Современный центр развития ребенка
2 раза в неделю
1400 руб.
месяц

#Психология #Раннее развитие малышей #Канистерапия #Дети с особыми потребностями #Развитие речи (логопедия)
Занятия проходят по запросу родителей. С детьми работают специалисты у ...
Прием: идет
2–6 лет
г Омск, ул Декабристов, д 116
Первый семейный клуб "Абахаба"
вт, чт с 11-00 до 12-15
4800 руб.
8 занятий

#Интеллектуальные игры #Дети с особыми потребностями
Занятия проводятся по дополнительной общеобразовательной программе "Шк ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Серова, д 19
Клуб детей-инвалидов "Надежда"
Ссылка на сайт ddtomsk.ru
бесплатно

#Раннее развитие малышей #Дети с особыми потребностями #Ораторское мастерство #Подготовка к школе #Развитие речи (логопедия)
Индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом: - коррекция звукопр ...
Прием: идет
1–18 лет
г Омск, ул Харьковская, д 15А
2 этаж, к. 11 (вход с торца здания)
с 8:00 до 20:00 ежедневно, запись по тел. 515560
350 руб.
за 1 занятие

Клуб для детей и молодежи «Дружба» #Психология #Адаптивная физкультура #Дети с особыми потребностями
Направления работы: - социальная интеграция лиц с ограниченными возм ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул 50 лет ВЛКСМ, д 2А
Клуб для детей и молодежи «Дружба»
бесплатно

#Рукоделие #Дети с особыми потребностями
Обучение по дополнительной общеобразовательной программе "Волшебный к ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Серова, д 19
Клуб детей-инвалидов "Надежда"
Ссылка на сайт ddtlomsk.ru
бесплатно

#Живопись #Дети с особыми потребностями
Занятия проводятся по дополнительной общеобразовательной программе "Ма ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Серова, д 19
Клуб детей-инвалидов "Надежда"
ссылка на сайт ddtomsk.ru
бесплатно

#Интеллектуальные игры #Дети с особыми потребностями
Обучение по дополнительной общеобразовательной программе "Развивающие ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Серова, д 19
Клуб детей-инвалидов "Надежда"
ссылка на сайт ddtomsk.ru
бесплатно

#Дети с особыми потребностями #Подготовка к школе
Занятия по подготовке к школе включают в себя обучение всему самому не ...
Прием: идет
5–7 лет
г Омск, ул 70 лет Октября, д 4 стр 20
ABC BabyClub. Современный центр развития ребенка
2 раза в неделю
1500 руб.
месяц

Мир не должен иметь границ для детей с особыми потребностями

К сожалению, не все ребята отличаются отменным здоровьем. Среди них есть те, кому важно вовремя протянуть руку помощи, дать возможность поверить в собственные силы и свершения. Именно для них — детей с особыми потребностями — существуют различные адаптивные и специализированные занятия на базе различных центров, творческих объединений и кружков нашего города.

К примеру, мальчики и девочки с ограниченными возможностями могут найти себя в театральной студии. Именно там они познакомятся не только со сценическим искусством, но и отыщут друзей, преодолеют стеснение и комплексы. Нередки в наши дни и центры развития речи, в которых работают опытные логопеды. Большую роль играют и студии физической подготовки и ЛФК: в силу объективных причин не все дети могут заниматься спортом аналогично тем, кто не имеет ограничений по здоровью. Это учитывается многими руководителями и создателями кружков ритмики, йоги и пр.

Такие занятия значат многое для юных горожан. Они позволяют ребятам поверить в себя, расширить кругозор, влияют на эстетическое и физическое развитие, помогают найти единомышленников и друзей. Все это важно и для родителей, всецело заинтересованных в гармоничном развитии своих наследников.

Как помочь развить речь ребенку, страдающему аутизмом

Приходиться признать, что аутизм — испытание, которое встречается не столь редко. Конечно, многие родители отчаиваются, когда узнают, что их кроха «вся в себе» и отгорожена от мира невидимой стеной. Воспитание такого ребенка — дело особенное. Например, чтобы развить речь малыша, недостаточно «классических», универсальных методик для ребят, не имеющих таких проблем. Важно «принять его правила игры», говорить понятно для него, не перегружать свою речь сложными словами и не требовать от ребенка того же. Надо методично, не торопясь и планомерно проговаривать слова, чтобы малыш их запомнил и усвоил. Если ребенок сам хочет что-то сказать, нужно помочь ему, постаравшись понять, что он хочет выразить. Если же о чем-то спрашивает, что ваш ответ должен был лаконичным и понятным для него. Важно даже, как именно вы находитесь во время диалога: недопустимо, чтобы, например, ребенок сидел на полу, а вы — на диване. Если быть на одном уровне, то везде — и в прямом, и в переносном смысле.

Как проходят занятия с особыми детьми? Часть 1

От педагога, работающего с особыми детьми, требуется больше внимания и терпения. Особого малыша нужно постоянно стимулировать к обучению и получению навыков. На занятиях педагог старается дать ребенку больше времени для того, чтобы он подумал и дал ответ на вопрос. Например, у детей с церебральным параличом реакция на улыбку более медленная. Учителю это известно, поэтому он, всегда тактичный и понимающий, не ждет моментальных реакций. Он не требует от своего подопечного слишком многого, но постепенно, целенаправленно добивается результата, стараясь доводить начатое до конца. Педагог проявляет настойчивость даже в тех случаях, когда, казалось бы, все усилия тщетны. Ему как никому другому приятно видеть результаты своей работы, пусть небольшие, но колоссально важные для ребенка с особыми потребностями. Однако если чадо с трудом идет на контакт, педагог никогда не станет его принуждать к чему-либо.

Как проходят занятия с особыми детьми? Часть 2

В ходе занятий с особыми детьми используются разные предметы, звуки и жесты, чтобы привлечь и удержать внимание ребенка. Наиболее эффективным считается мультисенсорный подход. Особому малышу не просто рассказывают о предмете, а дают его потрогать, понюхать, попробовать. Предметный мир воспринимается им лучше, чем визуальный. Часто используются яркие игрушки со светящимися деталями, звучащие предметы, музыкальные инструменты, а также музыка в записи. Педагогу нужно быть человеком предсказуемым, так как у ребенка должно сформироваться чувство безопасности и постоянства. Кроме того, педагог обязательно расскажет родителям, как закрепить навыки, полученные на занятиях, в незнакомой или домашней обстановке. Прививается не какой-то один навык, а комплекс, потому что часто одно умение зависит от другого.