Скульптура в Омске


Студия керамики «Творец» #Скульптура #Гончарное дело #Лепка
#керамика #творец #живопись "Творец" - это студия современной керамик ...
Прием: идет
13–18 лет
г Омск, ул Лермонтова, д 63
Школа искусств для взрослых и детей «Ренессанс плюс»
https://vk.com/keramikavomske
1000 руб.
за 1 занятие (и выше)

Образцовое детское объединение «Солнечный круг» #Живопись #Скульптура #Рисование (графика) #Фотография #Дизайн #Лепка #Компьютерная графика #Архитектура
Основные направления работы студии: - живопись; - графика; - декора ...
Прием: идет
4–14 лет
г Омск, пр-кт Менделеева, д 32В
Образцовое детское объединение «Солнечный круг»
http://studiosk.ucoz.ru/
бесплатно

Творческая студия «Шнурок» #Живопись #Скульптура #Рисование (графика) #Дизайн #Рукоделие #Лепка
В программу обучения входит: Живопись и графика (работа различными кр ...
Прием: идет
1–18 лет
г Омск, ул Завертяева, д 29
Творческая студия "ШНУРОК"
https://vk.com/studiyashnurok
1600 руб.

Программа «Живопись» #Живопись #Скульптура #Рисование (графика) #Гончарное дело #Роспись
Детская художественная школа №5 объявляет набор на новый учебный год 2 ...
Прием: идет
10–12 лет
г Омск, ул Авангардная, д 6
Детская художественная школа №5
http://дхш5.рф/files/raspisanie.pdf
бесплатно

Мастер-класс скульптора по литью из гипса #Скульптура
Скульптурная мастерская имени Михаила Бубнова дает мастер-классы, на ...
Прием: идет
7–18 лет
г Омск, ул Декабристов, д 121
Музей «Искусство Омска»
Предварительная запись
70 руб.
за одного участника

Как юные скульпторы учатся создавать объемные изображения

Задача скульптора — создать объемное изображение из твердых или пластических материалов (от металла до воска). В истории культуры скульптура занимает видное место: практически все древние народы оставили после себя произведения этого вида искусства. Как правило, ваятели создавали скульптуры богов и богинь — религиозные верования играли огромную роль в жизни древних греков, египтян, римлян, китайцев, индийцев и других народов.

С течением веков и лет скульптура, конечно, перестала играть сугубо религиозное значение. Появлялись свои национальные школы, усложнялась техника исполнения. Множество ваятелей оставили свой яркий след в мировом искусстве. В XX веке в России скульптура, как правило, была зависима от общего направления в культуре, и термин социалистический реализм, помимо архитектуры, кинематографа, литературы, относился и к деятельности ваятелей.

В наши дни скульптурой интересуются не только взрослые, но и дети, которые могут получить навыки у мастеров, обладающих огромным опытом в этой деятельности. Например, ребята могут самостоятельно изготовить раствор, залить его в формы — и «на выходе» получат фигурку. Конечно, в детском возрасте предполагается работа с мягкими, податливыми материалами — воском и глиной. Занимаясь ваянием, ребята развивают свою творческую фантазию, моторику, образное мышление, для некоторых это — отличная база для поступления в вузы.

Как приготовить глину для скульптуры

Перед тем, как приступить к работе, вам потребуется приготовить глину. Делайте это с запасом: лучше этого материала взять больше, чем испытывать его недостаток. Готовится он достаточно просто: сухое сырье нужно насыпать в какую-нибудь емкость (кастрюля, ящик и т.п.) и залить водой так, чтобы из него выступили бугорки. Уже спустя 3-4 дня глина будет готова для лепки. Когда станете извлекать материал, то следите, чтобы рельеф оставался неровным и чтобы некоторые углубления были «затоплены» водой. Это нужно для того чтобы глина имела разную консистенцию — этого вполне может потребовать ваша работа.

В чем польза лепки?

Юные художники начинают знакомство с неисчерпаемым миром скульптуры именно с лепки. Следует различать лепку по памяти и лепку с натуры. Наиболее эффективной с точки зрения формирования у ребенка образного и пространственного мышления считается лепка по памяти. Идеи начинающего скульптора напрямую зависят от запасов его творческой кладовой – накопленных наблюдений и впечатлений. Важную роль здесь играет зрительная память, которая не только помогает творить, но и активно развивается. На уроках, как правило, сочетают эти два вида лепки. Работа с натуры помогает ребенку усвоить законы геометрии, согласованности с окружающим миром, научиться комбинировать детали. Педагог стремится к тому, чтобы ребенок не просто выполнял задания, а обретал свой авторский почерк.