Фортепиано (пианино) в Омске


#Фортепиано (пианино)
Дополнительная предпрофессионалльная программа "Фортепиано". Срок обуч ...
Прием: идет
6–12 лет
г Омск, Камерный пер, д 47А
детская школа искусств № 8
понедельник-суббота 8-00 - 20-00
бесплатно

Фортепиано #Фортепиано (пианино)
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в об ...
Прием: не идет
6–9 лет
г Омск, ул Российская, д 9А
Детская школа искусств № 11
понедельник - суббота с 13.00 до 20.00
бесплатно

#Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино) #Ударные инструменты #Хоровое пение
За время обучения учащиеся осваивают следующие дисциплины: — музыкаль ...
Прием: идет
6–12 лет
644083, Омск, ул Заозерная, 26/2
Детская школа искусств №10
Понедельник - суббота, 8.00 - 21.00
бесплатно

Инструментальное исполнительство. Фортепиано #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино)
Обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной пр ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Декабристов, д 130А
Детская школа искусств № 1 им. Ю.И. Янкелевича
бесплатно

#Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино) #Народные инструменты #Хоровое пение
За время обучения учащиеся осваивают следующие дисциплины: — музыкаль ...
Прием: идет
6–12 лет
644083, Омск, ул Заозерная, 26/2
Детская школа искусств №10
Понедельник - суббота, 8.00 - 21.00
бесплатно

Программа «Фортепиано» #Фортепиано (пианино)
Дополнительная предпрофессиональная программа "Фортепиано" включает в ...
Прием: идет
6–9 лет
г Омск, мкр Входной, д 19/1
Детская школа искусств № 15
Понедельник - Суббота, с 8.00-20.00
бесплатно

Фортепиано #Фортепиано (пианино)
Обучение в Детской школе искусств №12 по дополнительной предпрофессион ...
Прием: идет
6–10 лет
г Омск, пр-кт Мира, д 112
Детская школа искусств №12
Пн-вс, 8:00-20:00
бесплатно

Фортепиано #Фортепиано (пианино)
- срок обучения 8(9) лет Занятия ...
Прием: идет
7–8 лет
г Омск, ул Комкова, д 3Г
Детская школа искусств № 14
бесплатно

Скрипка #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино) #Скрипка #Хоровое пение
За время обучения учащиеся осваивают следующие дисциплины: — музыкаль ...
Прием: идет
6–10 лет
644083, Омск, ул Заозерная, 26/2
Детская школа искусств №10
Понедельник - суббота, 8.00 - 21.00
бесплатно

#Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино) #Народные инструменты #Хоровое пение
За время обучения учащиеся осваивают следующие дисциплины: — музыкаль ...
Прием: идет
6–12 лет
644083, Омск, ул Заозерная, 26/2
Детская школа искусств №10
Понедельник - суббота, 8.00 - 21.00
бесплатно

Фортепиано — инструмент, благородный и по звучанию, и по произношению

В самом произношении слов фортепиано или пианино слышится музыка, гармония, лиричность. Не все знают, но пианино — это не отдельный инструмент по отношению к фортепиано, а его разновидность, наряду с роялем. Наличие таких инструментов в домах в имперской или советской России, как правило, указывало на интеллигентность и статус семейства. Нередко пианино или рояль приобретались для обучения ребенка на дому.

В XXI веке традиции обучения детей игре на фортепиано не исчезли: напротив, в России и, в частности, в нашем городе существует немало музыкальных школ, кружков, творческих студий, в которых опытные мастера и педагоги учат ребят всем тонкостям и особенностям игры. Комплексное обучение предполагает освоение нотной грамоты, техники игры, правильной посадки (от которой многое зависит, поэтому учителя так часто обращают на это особое внимание).

Что же дают занятия игрой на фортепиано для детей? Оказывается, очень многое: от развития мелкой моторики до воспитания образного мышления, от повышения концентрации и собранности до открытия в себе новых способностей. Ребята, которые освоили игру на рояле или пианино, без труда научатся играть на синтезаторе — а это сравнительно недавно появившееся изобретение открывает еще больше творческих возможностей для юных музыкантов.

Пианино дома: за и против

Многие родители хотят, чтобы их дети получили музыкальное образование. Одним из «беспроигрышных» вариантов всегда считается обучение игры на фортепиано (пианино). Как известно, этот инструмент весьма и весьма громоздок, и занятия проходят, как правило, в музыкальной школе. Есть ли смысл размещать пианино дома? В пользу этого говорит следующее: если в квартире достаточно места и если есть твердая уверенность в том, что ребенок не «перегорит» в стремлении постичь тайны музыки, то пианино можно приобрести. Нередко так делают и те, кто сам может научить свое чадо играть (родители, бабушка, дедушка). Кроме того, имея дома фортепиано, можно пригласить педагога к себе, и он больше времени сможет уделить ребенку, персонально занимаясь с ним. Но если же пианино — больше прихоть, нежели «рабочий инструмент», то, конечно, следует отказаться от его покупки. Более того, люди, снимающие жилье, тоже вряд ли смогут перевозить громоздкий инструмент с места на место. Да и покупка эта — довольно затратная, далеко не каждый может позволить ее себе.

Как выбрать синтезатор для ребенка

Родители всегда рады, если их чадо проявляет интерес к музыкальным инструментам, ведь именно в детском возрасте, как правило, проявляются способности человека к игре на гитаре, ударных, пианино, скрипке и т.д. Немного выбивается из этого ряда синтезатор. Важно, чтобы его покупка была полностью оправдана — то есть приобретать его следует только тогда, когда есть уверенность в его использовании по назначению. Моделей существует немало — как совсем простых и недорогих, так и профессиональных, от ведущих производителей и с соответствующим ценником. Профессионалы рекомендуют отдавать предпочтение таким инструментам, которые имеют активную стандартную клавиатуру (5 октав) — для соответствия размера клавиш акустического пианино. Именно такой синтезатор подойдет, если ребенок будет постигать общий курс фортепиано или сольфеджио.

Зачем стоит осваивать фундаментальную теорию?

Нередко слово «теория», а тем более — «фундаментальная» вызывает трепет или скуку. Многим хочется музыкального полёта, страсти, раскованности! Однако теоретические знания, несмотря на их кажущуюся «пресность», пойдут только на пользу. Они позволяют улучшить навыки, сделать репертуар и стили исполнения более разнообразными. Благодаря знанию теории ученики видят, какие различия имеют аккорды, ключи и ноты. Информация, которая нужна для такой «подпитки», содержится в учебниках или на качественных интернет-ресурсах. И, конечно же, ею могут поделиться опытные педагоги музыкальных школ.