Музыка (общее развитие) в Омске


Логоритмика (на ул. Заозёрной) #Психология #Музыка (общее развитие) #Эстрадные танцы #Ритмика #Развитие речи, логопедия
Детский центр «Лицей для малышей» приглашает Ваших детей на занятия по ...
Прием: идет
1–4 лет
г Омск, ул Заозерная, д 25 к 3
"Лицей для малышей"
300 руб.
1 занятие

Игровые  музыкальные занятия (по методу Карла Орфа) #Музыка (общее развитие)
Занятия включают:
Прием: идет
4–6 лет
г Омск, ул Ермолаева, д 3Б
Детская студия "Полиглотик Plus"
суббота 13:00
250 руб.
за 1 занятие

Инструментальное исполнительство. Народные инструменты #Музыка (общее развитие) #Гитара #Народные инструменты
Обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной пр ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Декабристов, д 130А
Детская школа искусств № 1 им. Ю.И. Янкелевича
бесплатно

Баян #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино) #Гармоника #Народные инструменты #Хоровое пение
За время обучения учащиеся осваивают следующие дисциплины: — музыкаль ...
Прием: идет
6–12 лет
644083, Омск, ул Заозерная, 26/2
Детская школа искусств №10
Понедельник - суббота, 8.00 - 21.00
бесплатно

Экологическая агитационная группа «Новая волна» #Музыка (общее развитие) #Экология #Ораторское мастерство
На занятиях дети научатся не только красиво двигаться, но и будут разв ...
Прием: идет
11–14 лет
г Омск, ул Дмитриева, д 10
Омская областная станция юных натуралистов
бесплатно

Дошкольники: занятия в будни и воскресенье на Рабочих. «Пифагорус» #Рисование (графика) #Математика #Музыка (общее развитие) #Подготовка к школе #Развитие речи, логопедия
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ для ДОШКОЛЬНИКОВ от 4 до 6 лет вечером в будни с ...
Прием: идет
4–6 лет
г Омск, ул 14-я Рабочая, д 67А
Лаборатория "Пифагорус", Академия искусств, 3 этаж, ост. "11-я Рабочая"
https://vk.com/lab_pifagorus_omsk
450 руб.
за 1 комплекс из 2 уроков по 30 минут первое бесплатно

#Музыка (общее развитие) #Дети особой заботы
Занятия проводятся по дополнительной общеобразовательной программе "Му ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Серова, д 19
Клуб детей-инвалидов "Надежда"
ссылка на сайт ddtomsk.ru
бесплатно

Развитие музыкальных способностей #Музыка (общее развитие)
Музыкальное отделение Дополнительная общеразвивающая программа в обла ...
Прием: идет
5–7 лет
г Омск, ул Комкова, д 3Г
Детская школа искусств №14
1900 руб.
в месяц

Курс по истории и психологии музыки «МузЛикБез» #Психология #Музыка (общее развитие) #История
Курс по истории и психологии музыки. Курс состоит из 16 занятий. План ...
Прием: идет
12–18 лет
г Омск, ул Пушкина, д 109
Школа искусств «Резонанс»
https://vk.com/resonanceschoolart?w=wall-126487682_83/all
2400 руб.
Курс

Программа «Гнез-До» #Рисование (графика) #Музыка (общее развитие) #Раннее развитие малышей
• Монтессори среда • Школа юного художника Игровые развивающие зан ...
Прием: идет
1–3 лет
г Омск, ул Декабристов, д 116
Первый семейный клуб "Абахаба"
вт, чт с 11-00 до 12-15
3800 руб.
8 занятий

Музыка — неотъемлемый элемент общего развития подрастающего поколения

Музыка в любых ее жанрах и проявлениях очень популярна в современном обществе. Она буквально сопровождает человеческую жизнь, и неудивительно, что многие не только становятся ее ценителями и любителями, но и стараются сами осваивать инструменты и ноты, создавать собственные произведения. Нередко это очень интересно детям.

В нашем городе есть множество заведений, центров, студий, кружков, в которых так или иначе изучается музыка. Они, бесспорно, имеют просветительскую направленность и практическое значение, предлагая юным горожанам курсы по истории музыки, обучение игры на музыкальных инструментах (гитара, фортепиано, скрипка, аккордеон и пр.). Популярны и занятия хоровым и церковным пением, освоение компьютерных программ, в которых можно сочинить свое произведение.

Безусловно, обучение музыке формирует эстетический вкус ребят, входит в программу общего развития. Музыка напрямую благотворно влияет на психическое здоровье человека, нормализует давление, улучшает кратковременную и долговременную память. Все это помогает каждому ребенку стать полноценной и гармоничной личностью.

Развиваем музыкальную культуру малыша песнями

В воспитании маленьких мальчиков и девочек пение занимает особое место. Специалисты рекомендуют родителям петь как можно чаще: с утра и перед сном, во время общеразвивающих занятий и прогулки, во время уборки комнаты и приготовления пищи. Формирующийся организм малыша тонко чувствует прекрасное, и хорошие песни станут отличной базой для развития его музыкальной культуры. Слушая песни, дети также запоминают слова и стараются подпевать, тем самым развивая память и речь. Хорошим подспорьем станет и караоке.

Оцениваем музыкальные способности ребенка

Часто бывает, что мечта родителей воспитать известного музыканта не совпадает с желанием и возможностями ребенка. Но попробовать их оценить все-таки стоит. Чтобы выявить склонность и интерес к музыке, нужно наблюдать. Последите за реакциями малыша на музыкальные произведения. Если ваш сын или дочка с интересом слушает популярные классические композиции (например, Симфонию № 40 Моцарта) или напевает звучащие дома мелодии, то это уже хороший знак. Можно предложить спеть песню. Если не получается, то это еще не повод расстраиваться. Не всегда дети приходят в школу с какими-то умениями. Многое зависит именно от желания и целеустремленности. В домашних условиях попытайтесь проверить музыкальный слух: стуча карандашом по столу, «сыграйте» определенную мелодию и попросите ребенка ее повторить. Не нужно ставить крест на музыкальных способностях чада, если с первого раза у него не получилось воспроизвести мелодию. Возможно, он растерялся или не до конца уловил ритм. А лучше всего привести ребенка к профессиональному педагогу, который точнее скажет, есть ли у юного любителя музыки потенциал ею заниматься. В любом случае он даст рекомендации, а время покажет, вернетесь вы к этому вопросу или нет.

Из каких частей состоит нота?

Нота не монолитна, а включает в себя своеобразные элементы — головку, штиль и флажок. Первая представляет собой закрашенный (черный) или пустой (белый) овал. Ее предназначение — показать музыканту, какую ноту он должен играть. Следующий элемент — штиль — представлен в виде вертикальной тонкой линии, соединяющейся с головкой ноты. Направленный вверх штиль стоит справа от нее, направленный вниз — по левую сторону. Штиль помогает удобнее читать ноты и уменьшает «кучность» знаков. Третья составляющая — флажок — это своеобразный изогнутый штрих, который присоединен к концу штиля. Этот элемент всегда «смотрит» направо, вне зависимости от того, слева или справа от головки расположен штиль.