Начальное техническое моделирование в Омске


#Начальное техническое моделирование
Именно в этих лабораториях ребята совершают свои первые шаги в самосто ...
Прием: идет
6–12 лет
г Омск, ул Театральная, д 34
Клуб юных техников «Приборист» (филиал)
http://vsemastera.info/leftmenu/Raspisanie20152016
бесплатно

#Начальное техническое моделирование #Компьютерная графика
Курсы 3D моделирования на специально разработанной программе 3DZavr и ...
Прием: идет
7–14 лет
г Омск, ул Туполева, д 4 к 1
"Продленка"
составляется
400 руб.

#Начальное техническое моделирование
Именно в этих лабораториях ребята совершают свои первые шаги в самосто ...
Прием: идет
6–12 лет
г Омск, ул Вокзальная, д 20
КМД «Юный железнодорожник» (филиал)
http://vsemastera.info/?page_id=84
бесплатно

Робототехника и электроника для детей 9–14 лет (первая ступень) #Робототехника #Начальное техническое моделирование #Радиотехника
Программа школы расчитана на обучение БЕЗ использования каких-либо кон ...
Прием: идет
9–15 лет
г Омск, ул Чапаева, д 111
Школа технического творчества "Integer"
1790 руб.
месяц

#Начальное техническое моделирование #Мотоциклетный спорт
В программе: • знакомство с устройством мотоцикла и двигателей, • во ...
Прием: идет
8–17 лет
для мальчиков
г Омск, ул Рабочая 19-я, д 84
Центр творчества «Созвездие»
Уточняйте по телефону
бесплатно

Умелые ручки #Рукоделие #Начальное техническое моделирование
Вязание крючком, изонить, вышивка крестом, квилинг, поделки из бумаги ...
Прием: идет
10–18 лет
г Омск, ул Юбилейная, д 6
Клуб для детей и молодежи «Юбилейный»
вторник, пятница - 16:00-17:00
бесплатно

Лаборатория ИНЖЕНЕРА в детском центре «Стем» (у Торгового центра) #Начальное техническое моделирование #Компьютерная графика #Прототипирование
На примере пакета 3D моделирования Blender слушатель узнает о всех ос ...
Прием: идет
9–17 лет
г Омск, ул Чапаева, д 111
Детский технологический центр «Стем», офис 104
Пн -Вс
500 руб.
за одно занятие

3D-моделирование и печать на 3D-принтере #Начальное техническое моделирование #Компьютерная графика
Курсы 3D моделирования на специально разработанной программе 3DZavr и ...
Прием: идет
7–14 лет
г Омск, ул Дмитриева, д 5
Детский клуб «ТехникУМ»
составляется
400 руб.

#Начальное техническое моделирование
Именно в этих лабораториях ребята совершают свои первые шаги в самосто ...
Прием: идет
6–12 лет
г Омск, ул Иртышская Набережная, д 14
Клуб юных техников «Приборист» (филиал, вход со двора)
http://vsemastera.info/?page_id=84
бесплатно

#Рисование (графика) #Начальное техническое моделирование #Раннее развитие малышей #Спортивные танцы #Актерское мастерство (театр) #Краеведение
Занятия, которые входят в курс: Познавательное занятие «Вокруг света» ...
Прием: идет
4–7 лет
г Омск, пр-кт Карла Маркса, д 43А
Центр развития "Эрудит"
суббота 10:00-14:00
650 руб.
месяц

Кто готов, начав с азов, создать объект, модель, макет? Первые шаги технического моделирования

Область технического моделирования — на редкость широкая и разнообразная. Своими руками при должном умении, фантазии, терпении и способностях можно сделать многое. Это касается и различных моделей летательных аппаратов, и судов, и автомашин, и даже роботов. Но всегда необходимо с чего-то начинать: как известно, Москва не сразу строилась, и без знания элементарного довольно нелепо претендовать на создание шедевра.

Начальное техническое моделирование — первая и одна из важнейших ступеней в деятельности юного инженера, конструктора и изобретателя, дерзнувшего создать новый объект. Сначала необходимо познакомиться с особенностями и свойствами материалов, из которых будут создаваться макеты и модели, затем важно научиться их обрабатывать. Конечно, все обучаются по принципу «от простого к сложному»: от создания едва ли не примитивных объектов — последовательно — до усовершенствованных, с внутренними механизмами и схемами, которые можно, в зависимости от назначения, и в небеса запустить, и на воду поставить.

Творческие лаборатории и кружки нашего города, дома и центры творчества обучают ребят начальному техническому моделированию. Опытные и внимательные руководители, планомерно и поступательно готовя школьников, развивают в них внимательность, аккуратность, творческую фантазию. Ребята улучшают свои познания в области математики, физики (всегда рассматриваются основы механики, электротехника), черчения.

Первый и второй год НТМ: что изучают дети?

Занятия начальным техническим моделированием отличаются разнообразием и широкой направленностью. Вместе с тем ребятам сначала нужно освоить простые техники работы, поэтому первый год обучения, как правило, посвящен работе с картоном и бумагой, шаблонами и простейшими ручными инструментами. Все это нужно для того чтобы заложить базу дальнейшего развития детей. Второй год обучения — во многом определяющий. Мальчики и девочки узнают, каково устройство основных видов техники, знакомятся с технологией изготовления объемных моделей, учатся работать с более сложными инструментами.

Начальное техническое творчество. Психологический эффект

Современная педагогическая наука пытается не только предложить ряд методик, программ и сценариев, но и осмыслить влияние того или иного вида деятельности на развитие ребенка — как физического и интеллектуального, так и духовно-нравственного. Особый интерес представляют направления, сочетающие техническую часть и творческую. Любая модель, конструкция или игрушка, изготовленная своими руками, имеет огромный потенциал для психологии ребенка, дает мощный внутренний заряд. Направьте энергию ребенка в творческо-техническое русло, и результат долго ждать не придется. Занимаясь начальным техническим моделированием, ребенок становится более уверенным в себе и своих силах, получает навык общения со сверстниками. Первые предметы, сделанные самостоятельно и имеющие реальное практическое применение, буквально окрыляют — дарят чувство радости и стимул творить дальше, познавать новые и новые законы физики, математики, механики, черчения. Вот поэтому в том, что касается технического творчества, немаловажно получение начальных навыков и умений. На этом этапе нужно не только упрочить знания юного технаря, но и увлечь предметом.