ДПИ и ремесла в Омске


Изобразительное искусство #Живопись #Рисование (графика) #Роспись
Срок обучения — 5 (6) лет. За время обучения учащиеся осваивают сле ...
Прием: идет
10–13 лет
г Омск, ул 8 Линия, д 211
Детская школа искусств № 6 им. Е.Ф. Светланова (художественное отделение)
бесплатно

Кружок вязания крючком «Мастерская радости» #Рукоделие #Литература, поэзия
Кружок поможет освоить технику вязания, раскрыть творческие способно ...
Прием: идет
7–18 лет
г Омск, Камерный пер, д 47А
Библиотека им. Р. Рождественского
Вторник 16.00 – 17.00 (кроме летних месяцев)
бесплатно

#Лепка
Лепка из соленого теста – древняя забава, дошедшая сквозь века. Может ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Дмитриева, д 3 к 4
Клуб для детей и молодёжи "Лидер"
Среда, пятница 15:00 - 16:00
бесплатно

#Живопись #Рисование (графика) #Дизайн #Роспись #Традиционная культура
Занятия рисованием направлены на: • знакомство с основами живописи и ...
Прием: идет
5–12 лет
г Омск, ул Амурская 21-я, д 24А
Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»
бесплатно

Народная студия-мастерская «Архаика» #Резьба по дереву, камню, кости #Археология #Традиционная культура #История
Участники студии во главе с руководителем ставят перед собой задачи по ...
Прием: идет
18–18 лет
г Омск, б-р Мартынова, д 6
Отдел русской традиционной культуры
бесплатно

Кружок «Умелые ручки» #Рукоделие
Все мы люди и у нас есть свойство фантазировать и творить прекрасное. ...
Прием: идет
5–18 лет
г Омск, ул Революционная, д 11
Детская библиотека «Планета детства»
Среда 10.00 – 11.00 (кроме летних месяцев)
бесплатно

Клуб лоскутного шитья «Лоскуток» #Рукоделие #Традиционная культура
Задача участников клуба сохранение традиций лоскутного шитья, как част ...
Прием: идет
18–18 лет
г Омск, б-р Мартынова, д 6
Отдел русской традиционной культуры
бесплатно

Детское творческое объединение «Сибирские зодчие» #Историческая реконструкция #Краеведение #История #Архитектура #Обработка дерева
- изучение истории Сибири, - работа с архивными чертежами и картами, ...
Прием: идет
11–15 лет
г Омск, ул Лизы Чайкиной, д 23
кабинет 118
четверг и воскресенье 17.00-19.30
бесплатно

#Рукоделие
ПРОГРАММА: Композиция; Дизайн; Папье-маше; Декупаж;Коллаж. Дл ...
Прием: идет
7–10 лет
г Омск, ул Новороссийская, д 5А
Центр талантов "Шанс"
бесплатно

#Живопись #Рисование (графика) #Бумагопластика, оригами #Лепка
Обучение по дополнительной общеобразовательной программе студии ИЗО И ...
Прием: идет
5–7 лет
г Омск, ул Малунцева, д 7
Центр эстетического развития «Нефтяник»
http://cevdneftyanik.kvels55.ru/page22976.html
бесплатно

Декоративно-прикладное искусство и ремесло: чудеса своими руками

Проходит время, но популярность кружков, в которых обучают различным тонкостям декоративно-прикладного искусства, не падает. Казалось бы, на жизнь людей все больше и больше влияет техника, интернет — от человека вроде бы и не требуется что-то создавать. Однако это не так: тяга к прекрасному и стремление к созидательному труду будут сопровождать род человеческий всегда.

Видов декоративно-прикладного искусства существует немало: самыми популярными являются, пожалуй, вышивка, вязание, керамика, художественная роспись, бисероплетение... Наверное, не меньше и народных ремесел: кузнечное, гончарное, кожевенное, ювелирное, плотницкое — список можно дополнять и дополнять. Существует достаточно явное гендерное распределение: мальчики чаще занимаются ремеслами, а девочки — декоративно-прикладным искусством.

В нашем городе открыто множество секций и кружков на базе домов и центров творчества, дошкольных центров, семейных клубов, мастерских, в котором юные умельцы и умелицы постигают тайны и премудрости декоративно-прикладного искусства и ремесел. Это помогает сохранить традиции, сложившиеся в нашей стране еще в древности и научить современных дошкольников и ребят постарше тому, что издревле делали наши предки. Конечно, в ряду ДПИ есть виды, пришедшие к нам из других стран — например, макраме и оригами, берущие свое начало с Востока.

Значение декоративно-прикладного искусства и ремесел трудно переоценить: они вызывают интерес к истории и культуре, формируют эстетический вкус и мыслительные операции — например, анализ и синтез, развивают самостоятельность детей.