ДПИ и ремесла в Омске


Всестороннее развитие детей #Рукоделие #Группы продленного дня #Подготовка к школе #Кулинария #Профориентация
Всестороннее развитие детей и подростков из малоимущих, многодетных и ...
Прием: идет
5–16 лет
г Омск, ул Звездова, д 62/1
Благотворительный проект Детский клуб "Страна радости"
Понедельник - Пятница с 9:00 до 17:00
бесплатно

#Живопись #Рисование (графика) #Дизайн #Роспись #Традиционная культура
Занятия рисованием направлены на: • знакомство с основами живописи и ...
Прием: идет
5–12 лет
г Омск, ул Амурская 21-я, д 24А
Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»
бесплатно

#Живопись #Рисование (графика) #Рукоделие #Роспись #Лепка
Изобразительное искусство (рисунок, графика, живопись), дизайн и рукод ...
Прием: идет
6–16 лет
г Омск, Заречный б-р, д 5
Лицей № 74
бесплатно

Мастерская подарков в библиотеке #Рукоделие
Ребята смогут открыть для себя талант мастера, испытать себя в разных ...
Прием: идет
6–14 лет
г Омск, ул Звездова, д 105
Библиотека им. Л. Мартынова
четверг с 14:00-16:00
бесплатно

Активити-клуб «Буквоград» #Рукоделие #Литература, поэзия #Интеллектуальные игры #Скорочтение
Активити-клуб «Буквоград» – интерактивная площадка для развивающих зан ...
Прием: идет
3–7 лет
г Омск, ул Менжинского, д 1В
Библиотека им. Н.К. Крупской
бесплатно

Студия изобразительного искусства «Кисточка» #Живопись #Рисование (графика) #Бумагопластика, оригами #Лепка
Обучение по дополнительной общеобразовательной программе студии ИЗО "К ...
Прием: идет
5–7 лет
г Омск, ул Малунцева, д 7
Центр эстетического развития «Нефтяник»
http://cevdneftyanik.kvels55.ru/page22976.html
бесплатно

Искусство квиллинга #Бумагопластика, оригами
Программа дополнительного образования “Искусство квиллинга” предлагает ...
Прием: идет
6–10 лет
г Омск, ул Дмитриева, д 10
Омская областная станция юных натуралистов
бесплатно

Хобби-клуб «Обыкновенное чудо» #Рукоделие #Литература, поэзия
Хобби-клуб «Обыкновенное чудо» в своей деятельности соединяет литерату ...
Прием: идет
4–18 лет
г Омск, Лесной проезд, д 4
Библиотека «На Лесном»
Среда, с 16.00 до 17.30
бесплатно

Изостудия «Семицветик» (на ул. Путилова) #Живопись #Рисование (графика) #Роспись #Лепка #Подготовка к школе
Обучение по дополнительной общеобразовательной программе. Цель : фор ...
Прием: не идет
4–7 лет
г Омск, ул Путилова, д 4
Детский сад № 169
с 8-45 до 12-30
бесплатно

Кулинарный мастер-класс #Кулинария
Готовим пиццу "Пеперони" илли "Маргарита" на выбор Проведи время с ...
Прием: идет
1–18 лет
644540 , Омская область, Омский район, деревня Подгородка, переулок Молодежный, дом 2
Ресторан
бесплатно

Декоративно-прикладное искусство и ремесло: чудеса своими руками

Проходит время, но популярность кружков, в которых обучают различным тонкостям декоративно-прикладного искусства, не падает. Казалось бы, на жизнь людей все больше и больше влияет техника, интернет — от человека вроде бы и не требуется что-то создавать. Однако это не так: тяга к прекрасному и стремление к созидательному труду будут сопровождать род человеческий всегда.

Видов декоративно-прикладного искусства существует немало: самыми популярными являются, пожалуй, вышивка, вязание, керамика, художественная роспись, бисероплетение... Наверное, не меньше и народных ремесел: кузнечное, гончарное, кожевенное, ювелирное, плотницкое — список можно дополнять и дополнять. Существует достаточно явное гендерное распределение: мальчики чаще занимаются ремеслами, а девочки — декоративно-прикладным искусством.

В нашем городе открыто множество секций и кружков на базе домов и центров творчества, дошкольных центров, семейных клубов, мастерских, в котором юные умельцы и умелицы постигают тайны и премудрости декоративно-прикладного искусства и ремесел. Это помогает сохранить традиции, сложившиеся в нашей стране еще в древности и научить современных дошкольников и ребят постарше тому, что издревле делали наши предки. Конечно, в ряду ДПИ есть виды, пришедшие к нам из других стран — например, макраме и оригами, берущие свое начало с Востока.

Значение декоративно-прикладного искусства и ремесел трудно переоценить: они вызывают интерес к истории и культуре, формируют эстетический вкус и мыслительные операции — например, анализ и синтез, развивают самостоятельность детей.