Хоровое пение в Омске


Вокальный проект «Аzбука Zвука» #Эстрадный вокал #Хоровое пение
В новый детский вокальный проект "Аzбука Zвука" ведётся набор детей в ...
Прием: идет
6–10 лет
г Омск, ул Красный Путь, д 68
ОЦК "Сибиряк"
Четверг/Воскресенье
1000 руб.
месяц

Курс «Азбука искусств»: изобразительное искусство и музыка для малышей #Рисование (графика) #Музыка (общее развитие) #Хоровое пение
Нескучные занятия для вашего малыша изобразительным искусством и музык ...
Прием: идет
3–7 лет
г Омск, ул Почтовая, д 6
Художественная студия для детей и молодёжи Либеров-центра
500 руб.
за 1 занятие

Хоровое пение #Хоровое пение
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в об ...
Прием: идет
7–8 лет
г Омск, ул Моторная, д 1/1
Детская школа искусств № 9
ПН–СБ: с 8:00 до 20:00
300 руб.
в месяц (добровольное пожертвование)

#Хоровое пение
Срок обучения — 8 (9) лет. За время обучения учащиеся осваивают сле ...
Прием: идет
6–8 лет
г Омск, ул Амурская 21-я, д 17 А
Детская школа искусств № 7
В соответствии с расписанием занятий школы
600 руб.
благотворительный взнос в месяц

«Соловушки». Церковное пение для детей #Музыка (общее развитие) #Академический вокал #Хоровое пение #Духовное воспитание
Детская Православная Студия Развития "Божья коровка" приглашает ребяти ...
Прием: идет
4–12 лет
г Омск, ул Андрианова, д 32А
Храм св. мц. Татианы Русская Православная Церковь
Сб, Вс
500 руб.
месяц

Летний актерский интенсив #Хоровое пение #Актерское мастерство (театр) #Развитие речи, логопедия
Хотите , чтоб Ваш ребенок был ярким, общительным и преуспевающим во в ...
Прием: идет
4–12 лет
г Омск, ул Конева, д 12 к 3
Театр-студия «Артист»
Вт. 18:00-20:00 и воск. 16:00
500 руб.
за одно занятие

#Рисование (графика) #Музыка (общее развитие) #Раннее развитие малышей #Народная песня #Хоровое пение #Ритмика #Подготовка к школе
Группы раннего эстетического развития детей в возрасте 4-6 лет. Груп ...
Прием: идет
4–6 лет
г Омск, ул Декабристов, д 130А
Детская школа искусств № 1 им. Ю.И. Янкелевича
300 руб.
в месяц

Творческий центр развития талантов Start #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Академический вокал #Народная песня #Хоровое пение
Творческий центр развития талантов "START" приглашает взрослых и детей ...
Прием: идет
2–18 лет
г Омск, пр-кт Карла Маркса, д 18/3
Творческий центр развития талантов "START"
Составляется индивидуально
2800 руб.
месяц

Дом талантливых людей «Стать»: вокал #Эстрадный вокал #Хоровое пение
Ваш ребенок мечтает стать звездой сцены и имеет прекрасные музыкальные ...
Прием: идет
4–16 лет
г Омск, ул Ленина, д 10
Дом талантливых людей «СТАТЬ»: каб. 1, 6
домстать.рф
5000 руб.
за месяц (12 занятий, вокал, сольфеджио, постановка номера)

Студия эстрадного вокала «Чудеса» #Эстрадный вокал #Хоровое пение
- Ты с детства мечтаешь петь? - Выступать на сцене? Специально для ...
Прием: идет
4–14 лет
г Омск, ул Ипподромная, д 12
Центр досуга «Современник»
Вторник/Четверг/Суббота
600 руб.
месяц

Хоровое пение — прекрасное решение: занятия «коллективным» вокалом интересны и полезны

Хоровое пение может выступать как в роли предпрофессиональной общеобразовательной подготовки детей, так и характеризовать особый вид музыкальной деятельности. Владимир Иванович Даль описывал хоровое пение как «дружное и совместное». С ним трудно поспорить: это, можно сказать, коллективная работа, где каждый должен чувствовать ответственность. Конечно, хор может замаскировать небольшие вокальные недостатки того или иного солиста, но главное — сохранять гармонию и общность, единый звуковой узор.

В студиях, музыкальных школах, творческих объединениях нашего города ребята могут научиться хоровому пению в дружной компании и под руководством опытных наставников. Нередко хор объединяет детей, посещающих церковные приходы, духовные заведения — в таком случае, мальчики и девочки повысят и свою религиозную культуру, узнают больше об истории и традициях своей страны.

Польза хорового пения неоспорима и доказана многими учеными: во-первых, солист улучшает работу дыхательной и сердечно-сосудистой систем, повышает тонус головного мозга. Во-вторых, вокал благотворно действует в том случае, если у ребят есть проблемы с суставами или осанкой. В-третьих, хоровое пение обладает мощным психотерапевтическим воздействием, уменьшая стрессы и сводя на нет комплексы.

Для тех, кто в хоре: несколько полезных советов

Пение — это свобода: поэтому оно никоим образом не ассоциируется с напряжением. Петь нужно чистым и ясным голосом, слова произносить так же — понятно и четко. Следует помнить, что сила звука не добивается криком. Не стоит пытаться «перекричать» тех, с кем поете в хоре: важно прислушаться к ним и сделать так, чтобы ваш голос влился в «общий поток». Дыхание нельзя брать посреди слова и певческой фразы — это портит впечатление и неизбежно вносит диссонанс. Нельзя петь сквозь зубы: рот должен открываться легко и свободно. Несмотря на то, сидите вы или стоите, нужно не сгибаться и держать спину прямо: именно так легкие смогут свободно вобрать воздух, необходимый для пения.

Размещение солистов хора: несколько важных замечаний

Вне зависимости от того, проводит ли хор репетицию или уже выступает, его расположение должно быть одинаковым. Ошибкой будет размещать мальчиков и девочек в одной горизонтальной плоскости — таким образом нарушится визуальный контакт солистов с дирижером. Помимо этого, стоящие сзади ребята будут просто-напросто петь в спину другим. Если хор смешанный, то мужские партии советуют расположить выше женских. Чтобы слуховой самоконтроль певцов был наилучшим, рекомендуют квартетную расстановку хора. Таким образом учитываются индивидуальные возможности каждого певца. Если хор камерный, то этот вариант будет самым подходящим. Также при размещении коллектива стоит обращать внимание на ревербацию — если она будет слабой, то звуки станут «сухими», если избыточной — «грязными» и композиции превратятся в «кашу».

Чем отличается регент от головщика?

Регент руководит церковным хором. Он задает певчим тон и подает знаки одной или двумя руками для того чтобы они пели согласно. Ранее на месте регента был головщик. Он никогда не выступал в роли дирижера, но первым начинал пение. Именно он задавал тон и темп, а также определял, каков будет характер песнопения. Хор вступал со второй его фразы и «вливался» в пение головщика.