Пение в Новосибирске


Студия русской традиционной культуры «Терем» #Народные инструменты #Народная песня #Танцы народов мира #Краеведение #Традиционная культура
Народная культура, этот незаменимый источник прекрасного, оставит в ду ...
Прием: не идет
3–6 лет
г Новосибирск, ул Советская, д 93
Центр дополнительного образования «Алые паруса»
http://вместеинтересно.рф/docs/raspisanie/
бесплатно
Пение онлайн
Найдено занятий: 10

Студия развития детей раннего возраста «Теремок» #Раннее развитие малышей #Народные инструменты #Народная песня #Танцы народов мира #Краеведение #Традиционная культура
Главным институтом воспитания ребенка является семья. Именно поэто ...
Прием: идет
1–3 лет
г Новосибирск, ул Советская, д 93
Центр дополнительного образования «Алые паруса»
http://вместеинтересно.рф/docs/raspisanie/
бесплатно

Время идет — тем не менее, не теряет значения пение

По мнению ученых, пение возникло в новокаменном веке. Человек в то время в свои песни (конечно, если их можно так назвать) вряд ли вкладывал какое-то содержание: историки считают, что они в ту эпоху представляли собой соединение плача и смеха. Прошло немало веков, прежде чем люди во время пения стали использовать дополнительно какие-то музыкальные инструменты. Но это все же произошло и дало большой толчок развитию вокальной «линии» в музыке.

В наши дни пение и вокал имеют огромную популярность. Кажется, люди практически полностью научились использовать возможности своего голоса: от высоких нот в опере до низкого, утробного рева и рыка в тяжелом металле. Пение имеет свои отличительные признаки и свойства — например, стили, жанры, приемы. Не следует их смешивать или путать. Так, речитатив — это стиль пения, эстрадное — жанр академического пения, фальцет — прием эстрадного вокала.

В нашем городе существует немало музыкальных школ, кружков и студий, где опытные и внимательные педагоги обучают юных Карузо и Кабалье всем премудростям вокального мастерства. Одного таланта мало: необходим каждодневный упорный труд, желание, терпение. Конечно же, немаловажна и теория — в каждой музыкальной школе ребят обучают нотной грамоте: без нее не может быть ни гитариста, ни скрипача, ни дирижера, ни вокалиста.