Прототипирование в Нижнем Новгороде


Судомоделирование #Судомодельный спорт #Прототипирование
Занятия в объединении проходят с применением современных материалов, т ...
Прием: идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Юлиуса Фучика, д 1.
МБУ ДО ЦДТТ "Юный автомобилист"
http://auto-young.narod.ru/
бесплатно

Прототипирование — выбор юных инженеров

Под прототипированием — достаточно молодым, но уже модным направлением — обычно понимают создание трехмерной модели в электронном виде, которую впоследствии воплотят в твердой копии. Когда технологии еще не были так развиты, данный процесс мог растянуться на долгое время. Теперь же созданием прототипов могут заняться не только ученые, но и школьники.

Это занятие полезно тем, что оно развивает пространственное мышление мальчиков и девочек, помогает определиться с профессией, активно вовлекает в проектную деятельность. Ребята получают навыки работы на 3D-принтере и в графических редакторах, знакомятся с обработкой нестандартных материалов, которые используются на занятиях.

Наши современники справедливо считают, что за прототипированием — будущее. Оно может существенно помочь во многих областях науки и техники: космической отрасли, медицине, компьютерных технологиях, инженерном деле, архитектуре, дизайне и т.д.

Что может послужить прототипом?

Как правило, используются детали конструктора Lego, имеющие различные размеры и формы. Также не стоит забывать о детских игрушках, картинках, фотографиях, мелких предметах (например, канцелярских принадлежностях). Детей и подростков процесс прототипирования увлекает тем, что можно использовать практически любые предметы, находящиеся под рукой. Чем больше их — тем лучше.

Преимущества 3D-печати в школьном образовании

В недавнем прошлом занятия прототипированием были, по сути, недоступными в связи с дороговизной оборудования и расходных материалов. С изобретением и массовым внедрением 3D-принтеров в школах появилась возможность сделать уроки ориентированными на практику. В короткие сроки 3D-печать покорила образовательную отрасль. У юных разработчиков появилась уникальная возможность окунуться в производство и подержать свои творения в руках, что, безусловно, приятнее, чем сто раз увидеть их на экране монитора. 3D-детали ребята разрабатывают как в платных программах (Autodesk, 3 ds Max), так и в бесплатных (OpenSCAD). Слово «инновация» в школьных проектах стало не отвлеченным понятием, а вполне реальным. Преподаватели изо и черчения, математики, физики, биологии и труда смогли расширить формы своей работы. Так, на уроках изо ребята создают скульптуры, разнообразные художественные фигуры и детали. Точно прорабатывать параметры чертежей на уроках черчения намного интереснее, зная, что их можно напечатать. Заинтересованности в усвоении материала и разработке разного рода авторских идей в таких случаях у школьников не занимать.