Программирование в Нижнем Новгороде


Кружок робототехники «Роббо-клуб» #Робототехника #Программирование
Мы учим детей программированию при помощи языка Scratch. Этот язык поз ...
Прием: идет
5–15 лет
г Нижний Новгород, ул Ошарская, д 1/2
Кружок робототехники РОББО Клуб в Нижнем Новгороде
3000 руб.
За 8 академических часов в месяц

Lego WeDo 6-9 лет средняя группа #Робототехника #Программирование
Средняя группа 6-9 лет (возрастная группа условная, т.к. если ваш ребе ...
Прием: идет
6–9 лет
г Нижний Новгород, ул Школьная, д 28
Центр инновационного развития образования "Дворянское Гнездо"
450 руб.
за 1 занятие

Lego Mids. EV3 9-14 лет старшая группа Базовый курс #Робототехника #Программирование
Базовый курс состоит из 18 занятий, которые проходят 2 раза в неделю п ...
Прием: идет
9–14 лет
г Нижний Новгород, ул Школьная, д 28
Центр инновационного развития образования "Дворянское Гнездо"
450 руб.
за 1 занятие

«Юные программисты» #Робототехника #Программирование #Компьютерная графика #Информатика
Дополнительная образовательная программа «Основы пользования ПК и прог ...
Прием: идет
7–10 лет
г Нижний Новгород, ул Коминтерна, д 20А
Центр детского творчества Московского района
бесплатно

Программирование #Программирование #Информатика
Курс знакомит учащихся с основами информационных технологий, развивае ...
Прием: идет
11–17 лет
г Нижний Новгород, ул Минина, д 3
Детско-юношеский экологический центр «Зеленый Парус»
бесплатно

Программирование: как добиться успехов в элитной сфере IT

Умение программировать — и мастерство, и талант, сродни способности создавать достойные художественные и музыкальные произведения. Это точно такой же творческий процесс, в котором играет роль не просто запас знаний, а нестандартное мышление и особый склад ума. Существует мнение, что на настоящего программиста выучиться нельзя: либо у человека есть склонность к этому и он разовьет талант, либо все бесполезно.

Можно согласиться с этим, а можно и опровергнуть, ведь в нашем городе существует немало творческих студий, клубов, центров, в которых ребята постигают тайны программирования, изучают его языки, знакомятся с основами алгоритмизации под руководством опытных педагогов-наставников — и достигают успехов трудом.

Практика показывает, что многие дети, достигшие успехов в создании компьютерных программ, отличаются общим высоким уровнем знаний, умением действовать и мыслить нестандартно. С каждым годом требования к специалистам, работающим в сфере IT, увеличиваются, и важно еще в юном возрасте «нарастить шкуру», набраться необходимого опыта, если планируется учеба на технической специальности и работа в компьютерной сфере.

Не стоит спешить, изучая IT

Все знают, что наша эпоха знаменуется бурным развитием информационных технологий, и грядущее только укрепит их лидирующие позиции. Поэтому в ближайшие десятилетия будут особо востребованы специалисты в этой области. Многие родители, зная, что у их ребенка есть математические способности, стараются заинтересовать его и программированием. Но это делать нужно весьма «деликатно»: младшеклассники и дошкольники в подавляющем большинстве не смогут изучить даже азов «серьезных» языков программирования. Главное — чтобы они интересовались сферой в принципе, начинали с несложных задач, представленных в игровой форме. Целенаправленная же подготовка к поступлению в профильные вузы актуальна для учеников старшей и, реже, средней школы.

Игры в программирование. С чего начать?

Программирование способствует логике мысли. С помощью этой науки дети научатся ставить цели и добиваться их. Прежде чем пугать ребенка сложными языками программирования, нужно его подготовить. Разного рода современные игры призваны не просто развлечь начинающего компьютерщика, а ненавязчиво и увлекательной форме заложить базу и привить особую формы мышления. Игры для будущих программистов можно разделить на несколько видов. Начинать знакомство ребенка со специальностью следует с головоломок, лабиринтов и других простых игр, развивающих внимание и сообразительность. Есть ряд игр, прививающих интерес к творчеству в цифровом мире. Речь идет о простых видеоредакторах, музыкальных и рисовальных приложениях. Интерактивные книги развивают вербальные и аудиальные навыки. Они нужны для того чтобы заинтересовать ребенка текстом. Информационная среда и мультимедийные технологии сегодня доступны детям, и очень важно на первых порах научить использовать только полезные продукты и отсеивать лишнее. Можно пробовать знакомить ребенка с основами компьютерных наук уже в 4-6 лет. Его успехи подскажут вам, когда настанет время обратиться к более сложным интерфейсам. Цифровые знания понадобятся в любом случае, и отгораживать от них ребенка не стоит.