Музыка (общее развитие) в Нижнем Новгороде


Музыкальная азбука #Музыка (общее развитие) #Раннее развитие малышей
В нашей жизни, музыка звучит повсюду: в телефоне, в машине, в рекламны ...
Прием: идет
3–6 лет
г Нижний Новгород, ул Полтавская, д 11
ЧУДО "Детская Академия НН"
https://vk.com/fastrackids_nn
2600 руб.
месяц

#Музыка (общее развитие) #Раннее развитие малышей #Духовное воспитание #Развитие речи, логопедия
Пребывание с 9.00 до 13.00 Если ваш малыш не ходит в детский сад, ...
Прием: идет
2–6 лет
г Нижний Новгород, ул Деловая, д 22 к 2
Центр детского творчества и развития "ТривиУм"
Ежедневно
8000 руб.
месяц

Музыкальные занятия #Музыка (общее развитие) #Раннее развитие малышей #Скорочтение #Развитие речи, логопедия #Где отметить праздник
КлассиК - Это место, где можно почувствовать домашний уют, здесь любят ...
Прием: идет
1–7 лет
г Нижний Новгород, ул Нестерова, д 33, оф 11
Центр Развития Детей КЛАССИК
http://www.classic-nn.ru/doshkolnikam.html
4000 руб.
курс

Вокально-хоровая студия #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Хоровое пение
Правильно петь – это дарить радость себе и своим близким! В програ ...
Прием: идет
3–6 лет
г Нижний Новгород, ул Полтавская, д 11
ЧУДО "Детская Академия НН"
https://vk.com/fastrackids_nn
2600 руб.
месяц

Мечтатели (вокал) #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Хоровое пение #Актерское мастерство (театр) #Классические танцы
Повышение уровня вокальных данных. Обучение ведется по следующим разде ...
Прием: не идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Ильинская, д 68А
Дом детского творчества
1100 руб.
в месяц

Музыкальное ателье на французском #Французский язык #Музыка (общее развитие)
Приглашаем детей и подростков в наше Музыкальное ателье! Учить францу ...
Прием: идет
9–15 лет
г Нижний Новгород, ул Ошарская, д 18/1
Альянс Франсез - Нижний Новгород
http://www.afrus.ru/ru/nijni-novgorod/content-sitepages-1359
8200 руб.
модуль 21 час

Музыка — неотъемлемый элемент общего развития подрастающего поколения

Музыка в любых ее жанрах и проявлениях очень популярна в современном обществе. Она буквально сопровождает человеческую жизнь, и неудивительно, что многие не только становятся ее ценителями и любителями, но и стараются сами осваивать инструменты и ноты, создавать собственные произведения. Нередко это очень интересно детям.

В нашем городе есть множество заведений, центров, студий, кружков, в которых так или иначе изучается музыка. Они, бесспорно, имеют просветительскую направленность и практическое значение, предлагая юным горожанам курсы по истории музыки, обучение игры на музыкальных инструментах (гитара, фортепиано, скрипка, аккордеон и пр.). Популярны и занятия хоровым и церковным пением, освоение компьютерных программ, в которых можно сочинить свое произведение.

Безусловно, обучение музыке формирует эстетический вкус ребят, входит в программу общего развития. Музыка напрямую благотворно влияет на психическое здоровье человека, нормализует давление, улучшает кратковременную и долговременную память. Все это помогает каждому ребенку стать полноценной и гармоничной личностью.

Развиваем музыкальную культуру малыша песнями

В воспитании маленьких мальчиков и девочек пение занимает особое место. Специалисты рекомендуют родителям петь как можно чаще: с утра и перед сном, во время общеразвивающих занятий и прогулки, во время уборки комнаты и приготовления пищи. Формирующийся организм малыша тонко чувствует прекрасное, и хорошие песни станут отличной базой для развития его музыкальной культуры. Слушая песни, дети также запоминают слова и стараются подпевать, тем самым развивая память и речь. Хорошим подспорьем станет и караоке.

Оцениваем музыкальные способности ребенка

Часто бывает, что мечта родителей воспитать известного музыканта не совпадает с желанием и возможностями ребенка. Но попробовать их оценить все-таки стоит. Чтобы выявить склонность и интерес к музыке, нужно наблюдать. Последите за реакциями малыша на музыкальные произведения. Если ваш сын или дочка с интересом слушает популярные классические композиции (например, Симфонию № 40 Моцарта) или напевает звучащие дома мелодии, то это уже хороший знак. Можно предложить спеть песню. Если не получается, то это еще не повод расстраиваться. Не всегда дети приходят в школу с какими-то умениями. Многое зависит именно от желания и целеустремленности. В домашних условиях попытайтесь проверить музыкальный слух: стуча карандашом по столу, «сыграйте» определенную мелодию и попросите ребенка ее повторить. Не нужно ставить крест на музыкальных способностях чада, если с первого раза у него не получилось воспроизвести мелодию. Возможно, он растерялся или не до конца уловил ритм. А лучше всего привести ребенка к профессиональному педагогу, который точнее скажет, есть ли у юного любителя музыки потенциал ею заниматься. В любом случае он даст рекомендации, а время покажет, вернетесь вы к этому вопросу или нет.

Из каких частей состоит нота?

Нота не монолитна, а включает в себя своеобразные элементы — головку, штиль и флажок. Первая представляет собой закрашенный (черный) или пустой (белый) овал. Ее предназначение — показать музыканту, какую ноту он должен играть. Следующий элемент — штиль — представлен в виде вертикальной тонкой линии, соединяющейся с головкой ноты. Направленный вверх штиль стоит справа от нее, направленный вниз — по левую сторону. Штиль помогает удобнее читать ноты и уменьшает «кучность» знаков. Третья составляющая — флажок — это своеобразный изогнутый штрих, который присоединен к концу штиля. Этот элемент всегда «смотрит» направо, вне зависимости от того, слева или справа от головки расположен штиль.