Информационные технологии в Нижнем Новгороде


Экология и компьютеры #Экология #Информатика
Программа предполагают внедрение информационных технологий в учебный п ...
Прием: не идет
12–17 лет
г Нижний Новгород, ул Минина, д 3
Детско-юношеский экологический центр «Зеленый Парус»
бесплатно

#Психология #Вожатское мастерство #Ораторское мастерство #Информатика #Этикет
Занятия по программе помогут учащимся расширить свой кругозор в различ ...
Прием: не идет
14–15 лет
г Нижний Новгород, ул Гордеевская, д 55
МБУ ДО ЦДТ Канавинского района
бесплатно

Бесплатный урок программирования для детей #Программирование #Информатика
Открытие новой школы программирования в Нижегородском районе. Курсы К ...
Прием: идет
6–16 лет
г Нижний Новгород, ул Родионова, д 192Д, оф 708
БЦ Родионова - КодКласс Нижний Новгород
1 занятие - 90 минут. Суббота, Воскресенье с 10-00 до 18-00
бесплатно

Дизайн-студия «Мы»: основы компьютерного дизайна #Дизайн #Компьютерная графика
Обучение теоретическим и практическим знаниям, умениям и навыкам в об ...
Прием: не идет
10–18 лет
г Нижний Новгород, ул Володарского, д 4
Центр эстетического воспитания детей им. Г. Маслякова
бесплатно

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Гитара #Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ #Скорочтение
Что же вас ждет? ⭐ Мастер-классы от наших преподавателей по творчес ...
Прием: идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Дунаева, д 15
г Нижний Новгород, ул Дунаева, д 15
16-17 сентября с 10:00 до 18:00
бесплатно

Студия компьютерной графики «Инфознайка» #Компьютерная графика
Руководитель: Гусева Ксения Александровна Награды объединения: ...
Прием: не идет
10–18 лет
г Нижний Новгород, ул Бориса Панина, д 5
Дом детского творчества Советского района
бесплатно

3D-анимация #Компьютерная графика #Кино- и видеосъемка #Мультипликация
Развитие творческих способностей учащихся через создание мультфильмо ...
Прием: не идет
10–18 лет
г Нижний Новгород, ул Ильинская, д 68А
Дом детского творчества
бесплатно

Школа информационных технологий #Информатика
История Школы началась в 1990 году. В этот год во Дворце был открыт од ...
Прием: не идет
8–17 лет
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 39
Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова
бесплатно

Зеленый карандаш #Живопись #Скульптура #Рисование (графика) #Роспись #Компьютерная графика
Программа предполагает формирование ценностных эстетических ориентиров ...
Прием: не идет
5–17 лет
г Нижний Новгород, ул Минина, д 3
Детско-юношеский экологический центр «Зеленый Парус»
бесплатно

Основы компьютерной грамотности #Основы компьютерной грамотности #Программирование
Программа направлена на повышение уровня информационной культуры школь ...
Прием: не идет
7–17 лет
г Нижний Новгород, ул Минина, д 3
Детско-юношеский экологический центр «Зеленый Парус»
бесплатно

Трудно найти не знакомых с IT: современные школьники выбирают информационные технологии

Информационные технологии прочно вошли в современную жизнь и являются неотъемлемой ее частью. Специалисты-«айтишники», веб-дизайнеры, программисты — список можно дополнять и дополнять — востребованы во многих организациях. Не зря столетие, в котором мы живем, называют веком информации или информационных технологий. Дети, родившиеся в этом веке, практически с пеленок окружены различными гаджетами и с ними на «ты». Есть как сторонники, так и противники такой «близости», но факт остается фактом.

В нашем городе немало клубов, студий, центров обучения программированию и его основам, веб-дизайну, компьютерной графике, информатике. Причем руководители предлагают как занятия для тех, кто только знакомится с IT, так и для поднаторевших в этом деле. Многие ребята благодаря курсам, занятиям, мастер-классам выбрали специальность в колледжах или вузах, связанную с информационными технологиями.

IT пользуются заслуженной любовью у многих ребят — во-первых, это интересно и современно, во-вторых — престижно и практически ориентировано. Занятия информационными технологиями, помимо того, что дают полезные знания, умения и навыки, улучшают логическое мышление дошкольников и школьников, учат мыслить нестандартно и комплексно.