Начальное техническое моделирование в Нижнем Новгороде


Начальное техническое моделирование #Начальное техническое моделирование
Изготовление простейших моделей из разных типов бумаги и картона. Изго ...
Прием: идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Юлиуса Фучика, д 1
МБУ ДО ЦДТТ "Юный автомобилист"
бесплатно

Лаборатория радиоэлектроники и технической кибернетики #Начальное техническое моделирование #Радиотехника
В состав Лаборатории входит несколько групп, различных по возрасту обу ...
Прием: идет
12–18 лет
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 39
Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова
бесплатно

Центр малого судостроения, судомоделирования и робототехники #Робототехника #Начальное техническое моделирование #Судомодельный спорт
Техническое творчество
Прием: идет
10–18 лет
г Нижний Новгород, ул Мануфактурная, д 12
МБУ ДО "Нижегородское детское речное пароходство"
http://ндрп.рф/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii
бесплатно

#Начальное техническое моделирование #Автомодельный спорт
Занятия для детей по конструированию авто моделей: стендовых, движущих ...
Прием: идет
6–18 лет
г Нижний Новгород, ул Маршала Голованова, д 1А
Центр развития творчества детей и юношества Приокского района "Созвездие"
ВТ, ЧТ: 14.00 - 19.00
бесплатно

#Начальное техническое моделирование
Программа рассчитана на детей в возрасте от 8 лет, длительность обучен ...
Прием: идет
8–10 лет
г Нижний Новгород, ул Генкиной, д 100
МБУ ДО "Станция юных техников"
http://sovsut.ru/raspisanie/
бесплатно

Школа детского технического творчества #Начальное техническое моделирование #Подготовка к школе
Руководители Школы детского технического творчества: Владимирова Анн ...
Прием: идет
6–8 лет
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 39
Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова
бесплатно

Техническое моделирование и архитектура #Начальное техническое моделирование #Автомодельный спорт #Архитектура
Основы проектирования. Основы чертежной графики. Техническое творчеств ...
Прием: идет
8–18 лет
г Нижний Новгород, ул. Академика Павлова, дом 14-а.
МБУ ДО ЦДТТ "Юный автомобилист"
http://auto-young.narod.ru/
бесплатно

Историко-техническая реконструкция и моделирование #Начальное техническое моделирование #Историческая реконструкция
Программа направлена на формирование у обучающихся принципов системног ...
Прием: идет
10–18 лет
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 3 к 3
Информационно-исследовательский краеведческий центр «Истоки»
бесплатно

Самоделкин #Резьба по дереву, камню, кости #Начальное техническое моделирование #Авиамодельный спорт #Судомодельный спорт #Обработка дерева
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детского ...
Прием: не идет
10–18 лет
г Нижний Новгород, ул Карбышева, д 5 стр а
Структурное подразделение "Клуб "Кварц" МБУ ДО ДЮЦ "Контакт"
https://mdoy.pro/index_ds.php?sad=151&idstr=4277
бесплатно

Кто готов, начав с азов, создать объект, модель, макет? Первые шаги технического моделирования

Область технического моделирования — на редкость широкая и разнообразная. Своими руками при должном умении, фантазии, терпении и способностях можно сделать многое. Это касается и различных моделей летательных аппаратов, и судов, и автомашин, и даже роботов. Но всегда необходимо с чего-то начинать: как известно, Москва не сразу строилась, и без знания элементарного довольно нелепо претендовать на создание шедевра.

Начальное техническое моделирование — первая и одна из важнейших ступеней в деятельности юного инженера, конструктора и изобретателя, дерзнувшего создать новый объект. Сначала необходимо познакомиться с особенностями и свойствами материалов, из которых будут создаваться макеты и модели, затем важно научиться их обрабатывать. Конечно, все обучаются по принципу «от простого к сложному»: от создания едва ли не примитивных объектов — последовательно — до усовершенствованных, с внутренними механизмами и схемами, которые можно, в зависимости от назначения, и в небеса запустить, и на воду поставить.

Творческие лаборатории и кружки нашего города, дома и центры творчества обучают ребят начальному техническому моделированию. Опытные и внимательные руководители, планомерно и поступательно готовя школьников, развивают в них внимательность, аккуратность, творческую фантазию. Ребята улучшают свои познания в области математики, физики (всегда рассматриваются основы механики, электротехника), черчения.

Первый и второй год НТМ: что изучают дети?

Занятия начальным техническим моделированием отличаются разнообразием и широкой направленностью. Вместе с тем ребятам сначала нужно освоить простые техники работы, поэтому первый год обучения, как правило, посвящен работе с картоном и бумагой, шаблонами и простейшими ручными инструментами. Все это нужно для того чтобы заложить базу дальнейшего развития детей. Второй год обучения — во многом определяющий. Мальчики и девочки узнают, каково устройство основных видов техники, знакомятся с технологией изготовления объемных моделей, учатся работать с более сложными инструментами.

Начальное техническое творчество. Психологический эффект

Современная педагогическая наука пытается не только предложить ряд методик, программ и сценариев, но и осмыслить влияние того или иного вида деятельности на развитие ребенка — как физического и интеллектуального, так и духовно-нравственного. Особый интерес представляют направления, сочетающие техническую часть и творческую. Любая модель, конструкция или игрушка, изготовленная своими руками, имеет огромный потенциал для психологии ребенка, дает мощный внутренний заряд. Направьте энергию ребенка в творческо-техническое русло, и результат долго ждать не придется. Занимаясь начальным техническим моделированием, ребенок становится более уверенным в себе и своих силах, получает навык общения со сверстниками. Первые предметы, сделанные самостоятельно и имеющие реальное практическое применение, буквально окрыляют — дарят чувство радости и стимул творить дальше, познавать новые и новые законы физики, математики, механики, черчения. Вот поэтому в том, что касается технического творчества, немаловажно получение начальных навыков и умений. На этом этапе нужно не только упрочить знания юного технаря, но и увлечь предметом.