ДПИ и ремесла в Нижнем Новгороде


Бабушкин сундук #Рукоделие
Обучение шитью, вязанию крючком, объёмной вышивке
Прием: идет
6–15 лет
г Нижний Новгород, ул Донецкая, д 5
Центр детского творчества "Успех"
вт., чт. 14.30 – 16.00
1100 руб.
месяц

#Живопись #Рисование (графика) #Дизайн #Керамика и гончарное дело #Лепка
Классическое художественное образование. Занятия проходят в группах по ...
Прием: идет
4–16 лет
г Нижний Новгород, ул Сергея Акимова, д 25А
ИП Красилевская Людмила Кирилловна ИЗОстудия "ТВОРЕЦ"
http://izolepka.ru
250 руб.
за 1 урок

Бисер-суперконструктор #Плетение
Развитие творческих способностей и художественного вкуса средствами из ...
Прием: не идет
8–11 лет
г Нижний Новгород, ул Володарского, д 4
Центр эстетического воспитания детей им. Г. Маслякова
1000 руб.
в месяц

Песочная студия #Живопись #Рисование (графика) #Роспись
Самый волшебный и успокоительный курс. Работа с песком гармонизиру ...
Прием: идет
3–10 лет
г Нижний Новгород, пр-кт Ленина, д 58
Детский клуб "Кубики"
400 руб.

Мастер-класс #Бумагопластика, оригами
Создадим планету своими руками! Будем использовать папье-маше и свою ...
Прием: идет
5–17 лет
г Нижний Новгород, ул Космонавта Комарова, д 19
клуб развития "Звёзды"
07 Сентября
800 руб.

#Живопись #Рисование (графика) #Лепка #Флористика
Рисование, лепка, творческие работы из природного материала (дошкольн ...
Прием: идет
4–7 лет
г Нижний Новгород, ул имени Маршала Рокоссовского К.К., д 5
Детский центр "Сказка"
www.skazka4130999.com
2000 руб.
vtczw

Изостудия «Вершок»: декоративное творчество #Живопись #Рисование (графика) #Рукоделие
Программа представляет собой систему интегрированных занятий, построен ...
Прием: не идет
5–18 лет
г Нижний Новгород, ул Володарского, д 4
Центр эстетического воспитания детей им. Г. Маслякова
1300 руб.

#Живопись #Рисование (графика) #Лепка
Программа «Пестрая радуга» реализуется через такие виды деятельности к ...
Прием: не идет
5–6 лет
г Нижний Новгород, Сенная пл, д 13А
МБУ ДО "Школа искусств и ремесел им.А.С.Пушкина "Изограф"
1450 руб.
за 8 занятий в месяц

Гончарное дело #Лепка
Форма и цвет изделия по желанию создателя! Обратите внимание, что форм ...
Прием: идет
10–16 лет
г Нижний Новгород, ул Большая Покровская, д 18, кв 114
Творческая мастерская "Штучки" (филиал Б.Покровская)
https://vseshtuchki.ru/
1000 руб.
1 занятие

Флорентийское саше #Рукоделие
Флорентийское саше – это тонкая ароматная пластиночка из натурального ...
Прием: идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Большая Покровская, д 18, кв 114
Творческая мастерская "Штучки" (филиал Б.Покровская)
https://vseshtuchki.ru/
700 руб.
1 занятие

Декоративно-прикладное искусство и ремесло: чудеса своими руками

Проходит время, но популярность кружков, в которых обучают различным тонкостям декоративно-прикладного искусства, не падает. Казалось бы, на жизнь людей все больше и больше влияет техника, интернет — от человека вроде бы и не требуется что-то создавать. Однако это не так: тяга к прекрасному и стремление к созидательному труду будут сопровождать род человеческий всегда.

Видов декоративно-прикладного искусства существует немало: самыми популярными являются, пожалуй, вышивка, вязание, керамика, художественная роспись, бисероплетение... Наверное, не меньше и народных ремесел: кузнечное, гончарное, кожевенное, ювелирное, плотницкое — список можно дополнять и дополнять. Существует достаточно явное гендерное распределение: мальчики чаще занимаются ремеслами, а девочки — декоративно-прикладным искусством.

В нашем городе открыто множество секций и кружков на базе домов и центров творчества, дошкольных центров, семейных клубов, мастерских, в котором юные умельцы и умелицы постигают тайны и премудрости декоративно-прикладного искусства и ремесел. Это помогает сохранить традиции, сложившиеся в нашей стране еще в древности и научить современных дошкольников и ребят постарше тому, что издревле делали наши предки. Конечно, в ряду ДПИ есть виды, пришедшие к нам из других стран — например, макраме и оригами, берущие свое начало с Востока.

Значение декоративно-прикладного искусства и ремесел трудно переоценить: они вызывают интерес к истории и культуре, формируют эстетический вкус и мыслительные операции — например, анализ и синтез, развивают самостоятельность детей.