ДПИ и ремесла в Нижнем Новгороде


Кудесница #Рукоделие
Обучение основам валяния и вязания крючком, а также комбинированию эти ...
Прием: идет
7–15 лет
г Нижний Новгород, ул Донецкая, д 5
Центр детского творчества "Успех"
вт, чт 16.00–17.30 или ср 16.00–17.30, пт 14.30–16.00
бесплатно

#Рукоделие #Плетение
Развитие творческих способностей, эстетического вкуса и технологическо ...
Прием: не идет
8–16 лет
г Нижний Новгород, ул Коминтерна, д 20А
МБУ ДО "ЦДТ Московского района"
http://ddt20a.ru/методические-разработки/образование
бесплатно

#Рукоделие
Программа раскрывает перед ребенком многогранные возможности декоратив ...
Прием: не идет
7–12 лет
г Нижний Новгород, ул Вольская, д 6
Детский (подростковый) клуб им. Титова
бесплатно

Мир фантазий (ДПИ) #Рукоделие #Плетение #Бумагопластика, оригами
Декоративно – прикладное творчество, в котором сочетаются различные ви ...
Прием: не идет
7–15 лет
г Нижний Новгород, ул Дружаева, д 17А
МБУ ДО "ЦДТ Автозаводского района", обособленное структурное подразделение детский клуб "Дружаевские встречи"
бесплатно

Тростинка (плетение и флористика) #Плетение #Флористика
На наших занятиях мы научим плести традиционные корзины, туесочки и ...
Прием: не идет
7–16 лет
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 39
Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова
бесплатно

Этюд (ИЗО и ДПИ) #Живопись #Рисование (графика) #Бумагопластика, оригами #Флористика #Архитектура
Целью программы является формирование и развитие творческих способнос ...
Прием: не идет
6–18 лет
г Нижний Новгород, ул 50-летия Победы, д 24
МБОУ Школа № 115 (корпус 2)
бесплатно

Занимательное рукоделие #Рукоделие
Занятия в объединении ДПИ.
Прием: не идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Коминтерна, д 20А
Центр детского творчества Московского района
бесплатно

Изостудия #Живопись #Скульптура #Рисование (графика) #Роспись
Занятия в изостудии. В программе: рисунок, живопись, композиция, скуль ...
Прием: не идет
6–18 лет
г Нижний Новгород, ул Маршала Голованова, д 1А
Центр развития творчества детей и юношества Приокского района "Созвездие"
бесплатно

Образ (создание одежды и аксессуаров) #Рукоделие #Создание имиджа #Кройка и шитье
На занятиях обучающиеся получают возможность самовыражения через изгот ...
Прием: не идет
10–16 лет
для девочек
г Нижний Новгород, ул Даргомыжского, д 11А
ЦДТ Ленинского района
бесплатно

#Рукоделие #Кожевенное дело #Плетение #Бумагопластика, оригами #Лепка
Программа творческой мастерской «Жар – птица» направлена на развитие у ...
Прием: не идет
5–7 лет
г Нижний Новгород, ул Сергея Акимова, д 49
Детский (подростковый) клуб «Планета»
бесплатно

Декоративно-прикладное искусство и ремесло: чудеса своими руками

Проходит время, но популярность кружков, в которых обучают различным тонкостям декоративно-прикладного искусства, не падает. Казалось бы, на жизнь людей все больше и больше влияет техника, интернет — от человека вроде бы и не требуется что-то создавать. Однако это не так: тяга к прекрасному и стремление к созидательному труду будут сопровождать род человеческий всегда.

Видов декоративно-прикладного искусства существует немало: самыми популярными являются, пожалуй, вышивка, вязание, керамика, художественная роспись, бисероплетение... Наверное, не меньше и народных ремесел: кузнечное, гончарное, кожевенное, ювелирное, плотницкое — список можно дополнять и дополнять. Существует достаточно явное гендерное распределение: мальчики чаще занимаются ремеслами, а девочки — декоративно-прикладным искусством.

В нашем городе открыто множество секций и кружков на базе домов и центров творчества, дошкольных центров, семейных клубов, мастерских, в котором юные умельцы и умелицы постигают тайны и премудрости декоративно-прикладного искусства и ремесел. Это помогает сохранить традиции, сложившиеся в нашей стране еще в древности и научить современных дошкольников и ребят постарше тому, что издревле делали наши предки. Конечно, в ряду ДПИ есть виды, пришедшие к нам из других стран — например, макраме и оригами, берущие свое начало с Востока.

Значение декоративно-прикладного искусства и ремесел трудно переоценить: они вызывают интерес к истории и культуре, формируют эстетический вкус и мыслительные операции — например, анализ и синтез, развивают самостоятельность детей.