ДПИ и ремесла в Нижнем Новгороде


Творческая мастерская «Арт-кожа» #Кожевенное дело
Пластичность и декоративность кожи - огромный простор для фантазии. Эк ...
Прием: не идет
8–18 лет
г Нижний Новгород, ул Бориса Панина, д 5
Дом детского творчества Советского района
бесплатно

Изостудия «Вершок»: декоративное творчество #Живопись #Рисование (графика) #Рукоделие
Программа представляет собой систему интегрированных занятий, построен ...
Прием: не идет
5–18 лет
г Нижний Новгород, ул Володарского, д 4
Центр эстетического воспитания детей им. Г. Маслякова
1300 руб.

Бисероплетение (на ул. Школьной) #Плетение
Занятия в объединении бисероплетения.
Прием: не идет
10–14 лет
г Нижний Новгород, ул Школьная, д 4
МБУ ДО "ЦДТ Автозаводского района"
бесплатно

#Рукоделие #Кройка и шитье
Данная программа направлена на развитие у детей интереса к народной вы ...
Прием: не идет
7–11 лет
г Нижний Новгород, Камчатский пер, д 4
Детский (подростковый) клуб «Атлант»
бесплатно

ЭкоАрт #Рисование (графика) #Роспись #Экология
Программа направлена на развитие воображения и творческих способностей ...
Прием: идет
8–18 лет
г Нижний Новгород, ул Сурикова, д 1
Клуб "Юность" СП ДЮЦ "Контакт"
https://vk.com/kontaktcenter
бесплатно

Пластилинка. Играем, размышляем, познаем #Лепка #Раннее развитие малышей #Подготовка к школе
Развитие познавательных процессов дошкольника (внимание, память, вообр ...
Прием: не идет
3–6 лет
г Нижний Новгород, ул Суетинская, д 3
Детский досуговый центр «Росток»
1000 руб.
в месяц

Тростинка (плетение и флористика) #Плетение #Флористика
На наших занятиях мы научим плести традиционные корзины, туесочки и ...
Прием: не идет
7–16 лет
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 39
Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова
бесплатно

#Рукоделие #Биология #Экология #Флористика
Направленность программы – естественнонаучная, экологическое знание. О ...
Прием: не идет
10–12 лет
г Нижний Новгород, ул Гороховецкая, д 32А
Детский (подростковый) клуб «Бригантина»
бесплатно

Балы и рукоделие XVIII-XIX веков #Рукоделие #Танцы народов мира #Бальные танцы #Современные танцы #Классические танцы
Обучение ведется по следующим курсам: «Мастерская исторического и совр ...
Прием: не идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Володарского, д 4
Центр эстетического воспитания детей им. Г. Маслякова
бесплатно

Дизайн (на ул. Академика Павлова) #Живопись #Бумагопластика, оригами #Лепка #Флористика
"Рисование с помощью трафарета". Рисование в технике "Эбру". Флористик ...
Прием: не идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Академика Павлова, д 14А
МБУ ДО ЦДТТ "Юный автомобилист"
http://auto-young.narod.ru/
бесплатно

Декоративно-прикладное искусство и ремесло: чудеса своими руками

Проходит время, но популярность кружков, в которых обучают различным тонкостям декоративно-прикладного искусства, не падает. Казалось бы, на жизнь людей все больше и больше влияет техника, интернет — от человека вроде бы и не требуется что-то создавать. Однако это не так: тяга к прекрасному и стремление к созидательному труду будут сопровождать род человеческий всегда.

Видов декоративно-прикладного искусства существует немало: самыми популярными являются, пожалуй, вышивка, вязание, керамика, художественная роспись, бисероплетение... Наверное, не меньше и народных ремесел: кузнечное, гончарное, кожевенное, ювелирное, плотницкое — список можно дополнять и дополнять. Существует достаточно явное гендерное распределение: мальчики чаще занимаются ремеслами, а девочки — декоративно-прикладным искусством.

В нашем городе открыто множество секций и кружков на базе домов и центров творчества, дошкольных центров, семейных клубов, мастерских, в котором юные умельцы и умелицы постигают тайны и премудрости декоративно-прикладного искусства и ремесел. Это помогает сохранить традиции, сложившиеся в нашей стране еще в древности и научить современных дошкольников и ребят постарше тому, что издревле делали наши предки. Конечно, в ряду ДПИ есть виды, пришедшие к нам из других стран — например, макраме и оригами, берущие свое начало с Востока.

Значение декоративно-прикладного искусства и ремесел трудно переоценить: они вызывают интерес к истории и культуре, формируют эстетический вкус и мыслительные операции — например, анализ и синтез, развивают самостоятельность детей.