ДПИ и ремесла в Нижнем Новгороде


#Рукоделие
Получение обучающимися теоретического и практического опыта по работе ...
Прием: идет
6–18 лет
г Нижний Новгород, ул Александра Люкина, д 4
ДПК Салют"
http://ddt20a.ru/методические-разработки/образование
бесплатно

Батик #Роспись
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детского ...
Прием: не идет
10–18 лет
г Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д 110 стр а
СП "Клуб «Белая ладья" МБУ ДО ДЮЦ "Контакт"
https://mdoy.pro/index_ds.php?sad=151&idstr=4276
бесплатно

Творческое объединение «Керамика» #Гончарное дело #Лепка
Около десяти лет работает во Дворце детского творчества им. В.П. Чкало ...
Прием: идет
6–14 лет
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 39
Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова
бесплатно

Театральный реквизит #Рукоделие #Бумагопластика, оригами #Актерское мастерство (театр)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детского ...
Прием: не идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Карбышева, д 5 стр а
Структурное подразделение "Клуб "Кварц" МБУ ДО ДЮЦ "Контакт"
https://mdoy.pro/index_ds.php?sad=151&idstr=4277
бесплатно

Студия изобразительного искусства #Живопись #Скульптура #Рисование (графика) #Рукоделие
В ИЗО-студии изучают предметы изобразительного искусства: Рисунок ...
Прием: идет
6–18 лет
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 39
Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова
бесплатно

Керамика #Гончарное дело
Курсы керамики, которые мы предлагаем, включают в себя лепку, обжиг из ...
Прием: идет
5–18 лет
г Нижний Новгород, ул Варварская, д 32
Творческая студия "Квартира 46"
600 руб.
За 1 занятие

Творческая Мастерская #Рукоделие #Раннее развитие малышей
Ребята учатся современным техникам (граттаж, шаромоделирование, квилли ...
Прием: идет
4–15 лет
г Нижний Новгород, ул Гороховецкая, д 18А
МКУК ЦБС Канавинского района г. Нижнего Новгорода Центральная районная библиотека им. Ф.М.Достоевского
Понедельник 16:30/ Вторник 11:00
75 руб.
за 1 занятие

Квиллинг #Бумагопластика, оригами
Развитие творческих способностей и художественного вкуса средствами из ...
Прием: идет
5–10 лет
г Нижний Новгород, ул Володарского, д 4
Центр эстетического воспитания детей им. Г. Маслякова
1200 руб.
в месяц

Креативный войлок #Рукоделие
Обучение техникам сухого и мокрого валяния
Прием: идет
1–18 лет
г Нижний Новгород, ул Донецкая, д 5
Центр детского творчества "Успех"
пн., ср. 14.30 – 16.00
1100 руб.
месяц

#Рукоделие
Студия бисероплетения «Весёлая бусинка» (3 года, с 7 лет) Программа со ...
Прием: идет
6–11 лет
г Нижний Новгород, ул Гордеевская, д 55
МБУ ДО ЦДТ Канавинского района
бесплатно

Декоративно-прикладное искусство и ремесло: чудеса своими руками

Проходит время, но популярность кружков, в которых обучают различным тонкостям декоративно-прикладного искусства, не падает. Казалось бы, на жизнь людей все больше и больше влияет техника, интернет — от человека вроде бы и не требуется что-то создавать. Однако это не так: тяга к прекрасному и стремление к созидательному труду будут сопровождать род человеческий всегда.

Видов декоративно-прикладного искусства существует немало: самыми популярными являются, пожалуй, вышивка, вязание, керамика, художественная роспись, бисероплетение... Наверное, не меньше и народных ремесел: кузнечное, гончарное, кожевенное, ювелирное, плотницкое — список можно дополнять и дополнять. Существует достаточно явное гендерное распределение: мальчики чаще занимаются ремеслами, а девочки — декоративно-прикладным искусством.

В нашем городе открыто множество секций и кружков на базе домов и центров творчества, дошкольных центров, семейных клубов, мастерских, в котором юные умельцы и умелицы постигают тайны и премудрости декоративно-прикладного искусства и ремесел. Это помогает сохранить традиции, сложившиеся в нашей стране еще в древности и научить современных дошкольников и ребят постарше тому, что издревле делали наши предки. Конечно, в ряду ДПИ есть виды, пришедшие к нам из других стран — например, макраме и оригами, берущие свое начало с Востока.

Значение декоративно-прикладного искусства и ремесел трудно переоценить: они вызывают интерес к истории и культуре, формируют эстетический вкус и мыслительные операции — например, анализ и синтез, развивают самостоятельность детей.