Классические танцы в Нижнем Новгороде


#Эстрадные танцы #Классические танцы
Средствами хореографии способствовать развитию художественно - творчес ...
Прием: не идет
6–18 лет
г Нижний Новгород, ул Коминтерна, д 20А
МБУ ДО "ЦДТ Московского района"
http://ddt20a.ru/методические-разработки/образование
бесплатно

Реставрация русских балов #Танцы народов мира #Бальные танцы #Классические танцы
Изучение основ классической, народной, историко-бытовой, спортивной ба ...
Прием: не идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Володарского, д 4
Центр эстетического воспитания детей им. Г. Маслякова
бесплатно

Балет и классическая хореография (на ул. Большой Покровской) #Балет #Классические танцы
Занятия в объединении балета и классической хореографии.
Прием: идет
6–10 лет
г Нижний Новгород, ул Большая Покровская, д 18
"Динамика" спортивно-танцевальный клуб
Расписание формируется в начале сентября
2250 руб.
за месяц

Образцовый хореографический ансамбль «Фантазия» #Современные танцы #Классические танцы
В программе обучения: классический танец и современная хореография. Та ...
Прием: не идет
6–18 лет
г Нижний Новгород, ул Маршала Голованова, д 1А
Центр развития творчества детей и юношества Приокского района "Созвездие"
бесплатно

Хореографический ансамбль «Счастливое детство» #Танцы народов мира #Актерское мастерство (театр) #Современные танцы #Классические танцы
Занятия в хореографическом ансамбле.
Прием: не идет
4–18 лет
г Нижний Новгород, ул Даргомыжского, д 11А
ЦДТ Ленинского района
бесплатно

Ансамбль танца «Радуга» #Классические танцы
Цель программы — средствами хореографии развивать умственные, физическ ...
Прием: не идет
6–18 лет
г Нижний Новгород, ул Коминтерна, д 20А
Центр детского творчества Московского района
бесплатно

Экстрим (хореография и гимнастика) #Спортивная гимнастика #Классические танцы
Развитие творческой личности ребенка средствами хореографии и гимнаст ...
Прием: не идет
6–18 лет
г Нижний Новгород, ул Александра Люкина, д 4
ДПК «Салют»
бесплатно

Образцовый хореографический ансамбль «Машенька» #Танцы народов мира #Современные танцы #Классические танцы
Руководитель: Березина Мария Александровна Педагог высшей квалификаци ...
Прием: не идет
3–18 лет
для девочек
г Нижний Новгород, ул Бориса Панина, д 5
Дом детского творчества Советского района
бесплатно

Образцовый ансамбль танца «Надежда» #Дизайн #Танцы народов мира #Традиционная культура #Классические танцы #Кройка и шитье
Основан в 1989 году, возраст участников от 4 до 20 лет. Образцовый анс ...
Прием: не идет
4–18 лет
г Нижний Новгород, ул Фруктовая, д 8
Дом детского творчества Нижегородского района СП ЦДТ "Созвездие",
бесплатно

Восточные танцы #Танцы народов мира #Эстрадные танцы #Классические танцы
Занятия восточными танцами. Детям и взрослым.
Прием: идет
4–18 лет
г Нижний Новгород, ул Васнецова, д 19
Детский клуб "Теремок"
Расписание составляется с учетом пожеланий родителей
150 руб.
1 занятие

Четкость, выверенность, стиль и красота — все это вы найдете в классических танцах

Когда мы говорим о чем-то и используем эпитет классический, то подразумеваем нечто эталонное, идеальное, качественное — словом, по-настоящему стоящее. Что касается классического танца, то он появился в конце XVI столетия в Италии и развился во Франции, представляя собой систему, которая основана на точной и выверенной разработке разных групп движений. В Россию он пришел в первой половине XVIII века. Русский классический танец вобрал в себя французскую и итальянскую составляющие.

Главная его особенность — стремление к четкости и геометрической ясности, строгое соответствие правилам, соблюдение особых позиций головы, корпуса, рук и ног. Наверное, этой классической строгостью, даже элитарностью, он и привлекает и современных детей, занимающихся под руководством опытных педагогов в городских студиях, кружках и объединениях.

Как и другие виды танцев, классические оказывают благотворное влияние на духовное, эстетическое и физическое развитие подрастающего поколения, способствуют росту самосознания ребят, участвуют в их личностном совершенствовании, помогают преодолевать страхи и комплексы, раскрывают творческий потенциал мальчиков и девочек.

Как строится экзерсис в школах классического танца

Основа урока классического танца — экзерсис, который включает в себя различные тренировочные упражнения. Благодаря ним растут и укрепляются мышцы танцоров, улучшается их координация, повышается выносливость. Как правило, упражнения повторяются по 2 раза: сначала — с правой, а затем — с левой ноги (педагог может поменять эту последовательность). При работе у палки упражнение производится единожды, на двух ногах, поэтому повтор не обязателен. Русская школа классического танца предполагает плавные приседания в начале урока. Философия экзерсиса в том, чтобы сложность и амплитуда упражнений увеличивались, эффективно воздействуя на обучаемых. Вместе с тем, хорошо чередовать сильное напряжение мышц со слабым, которое дает им отдых.

Чем полезны занятия классическим танцем

Любой родитель уже после непродолжительных занятий классическим танцем замечает в ребенке серьезные изменения. Классика делает его более дисциплинированным, ответственным, спокойным и целеустремленным. Удивительно влияние танца на внутренний мир начинающего танцора — классическое искусство может кардинальным образом изменить его мировоззрение и ощущение себя в мире. Душевный настрой напрямую связан с физическими нагрузками. Ребенок становится, так сказать, эмоционально выразительным. Благодаря классическому танцу движения выходят более плавными, изящными и благородными. Определенные движения развивают координацию, артистизм, пластику. Начинающий танцор выглядит не только стройным и гибким — в нем появляется сила и выносливость. Педагог уделяет внимание осанке, растяжке мышц и их укреплению. Самое главная особенность классического танца в том, что с его помощью трудится не только тело, но и душа.

Для чего служит станок на занятиях танцами?

У станка работают не только заводчане: пусть в другом виде, но он знаком и юным танцорам и маленьким «звездочкам» балета. Станок в классической хореографии и балете — приспособление, напоминающее трубу и расположенное вдоль стены. Его главное предназначение — поддержка ребят на занятиях. Они работают, держась рукой за станок (чтобы поддерживать равновесие) или кладут на него ногу для раскрытия шпагата.