Мультипликация в Нижнем Новгороде


#Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Мультипликация
УЧИМ ТОМУ, ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ В ОБЫЧНОЙ ШКОЛЕ Мы научим ребенка основным ...
Прием: идет
6–14 лет
г Нижний Новгород, ул Народная, д 22
KIBERone - Первая международная школа программирования и цифрового творчества для детей
14900 руб.
курс

Школа программирования и цифрового творчества для детей #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Мультипликация
УЧИМ ТОМУ, ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ В ОБЫЧНОЙ ШКОЛЕ Мы научим ребенка основным ...
Прием: идет
6–14 лет
г Нижний Новгород, ул Малая Ямская, д 76
KIBERone - Первая международная школа программирования и цифрового творчества для детей
14900 руб.
курс

Анимация #Лепка #Мультипликация
Программа направлена на освоение основ фотографии и анимации. В процес ...
Прием: не идет
10–17 лет
г Нижний Новгород, ул Минина, д 3
Детско-юношеский экологический центр «Зеленый Парус»
бесплатно

Пластилиновая анимация #Лепка #Мультипликация
Работа с пластилином — это целый комплекс развивающих упражнений: мелк ...
Прием: не идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Бориса Панина, д 5
Дом детского творчества Советского района
бесплатно

Мастер-класс #Игротеки #Мультипликация
Ход мастер-класса: 💥Выбор сценария 💥Создание фона. 💥Изготовление ге ...
Прием: идет
5–17 лет
г Нижний Новгород, ул Космонавта Комарова, д 19
клуб развития "Звёзды"
28 августа
800 руб.
за 1 занятие

3D-анимация #Компьютерная графика #Кино- и видеосъемка #Мультипликация
Развитие творческих способностей учащихся через создание мультфильмо ...
Прием: не идет
10–18 лет
г Нижний Новгород, ул Ильинская, д 68А
Дом детского творчества
бесплатно

Студия развития креативного мышления детей «Солнышко в ладошках» #Литература, поэзия #Интеллектуальные игры #Репертуарные спектакли #Мультипликация
Развитие воображения и творческого мышления у детей посредством знаком ...
Прием: идет
6–10 лет
г Нижний Новгород, ул Зайцева, д 7
Центральная районная детская библиотека им. Н. А. Зайцева
2 раза в месяца
бесплатно

Мультипликация — отличный способ развить творческие способности и фантазию

Почти все дети в определенном возрасте любят, смотрят и пересматривают мультфильмы — отечественные и зарубежные, смешные и поучительные, полнометражные и короткие, цветные и черно-белые. Неудивительно, что у некоторых мальчиков и девочек появляется желание самим создать своих героев, наделить их именами, придумать роли, внешности, реплики...

Юные мультипликаторы могут осуществить свои мечты под руководством квалифицированных педагогов-наставников, мастеров своего дела в центрах творчества, технологических студиях и других объединениях нашего города. Кто знает, возможно, для кого-то создание анимационных фильмов станет занятием всей жизни, и ребенок в будущем впишет свое имя в золотой фонд мультипликационного и игрового искусства.

Такой род занятий прекрасно стимулирует фантазию ребят, развивает их творческие способности и образное мышление, воспитывает эстетический вкус, благотворно влияет на общее развитие, память, речь. Профессионалы знают не понаслышке, что работа мультипликатора достаточно кропотлива, поэтому ребята, кроме всего прочего, воспитают в себе внимательность и терпение — качества, которые пригодятся в любой деятельности.

Как сделать пластилиновый мультфильм

Первый шаг при создании своего мультфильма — придумывание персонажей. Ими могут быть кто угодно: люди, звери, инопланетяне или невиданные доселе существа! В этом случае прислушиваться нужно к собственной фантазии. После этого, как нетрудно догадаться, их нужно вылепить из цветного пластилина. Мультик будет неполным, если вокруг героев будет пустота, поэтому следующий этап — изготовление пластилиновых, нарисованных или бумажных декораций. Все готово? Разместите ваши поделки на стекле и сделайте фотографию. После этого поменяйте расположение героев — и вновь сфотографируйте их. Количество кадров ограничивается только вашим замыслом. Смонтировать фильм из фото можно в различных видеоредакторах.

Игрушки с оптическим эффектом своими руками. Часть 1

Мало кто знает, что быть мультипликатором, можно и не имея соответствующей техники. Самый простой способ взять тетрадку и нарисовать на уголке каждой странички человечка и разные фазы его движения. Например, начинается картинка с положения «руки внизу», со следующих листов руки фигурки начинают постепенное движение вверх, а потом опять вниз. Если быстро пролистать тетрадь с готовыми изображениями, то получится эффект размахивания руками. Далее можно пробовать рисовать более сложные картинки, например, собаку, которая виляет хвостом. На первой картинке это может быть обычный пес с опущенным хвостом. Со второй странички хвост начинает оживать, как и само животное. Помните, что поза собаки не должна меняться резко, ведь необходимо получить эффект естественно движущейся картинки. Можно нарисовать в блокноте собаку на двух листах, а потом верхнюю страничку намотать на карандаш. Будто скалкой катая карандаш по второй картинке, получаем образ в движении. Так можно учить детей делать первые шаги в мультипликации.

Почему в мультфильмах важно второстепенное действие?

Создание хорошего мультфильма — непростая и продолжительная работа. Самые лучшие мультики — это не много не мало произведения искусства, которые ценятся не только детьми, но и взрослыми. Конечно, каждый их кадр должен быть четко продуман, каждая мелочь соблюдена. Большое значение уделяется не только основному, но и второстепенному действию — ходам, которые не так влияют на сюжет, как заставляют пересматривать мультфильмы, удивляясь точности и натуральности жестов, эмоций, деталей.