Развитие интеллекта в Нижнем Новгороде


#Ораторское мастерство
Занятия развивают навыки публичных выступлений и презентации, развиваю ...
Прием: идет
8–18 лет
г Нижний Новгород, ул Зайцева, д 15А
ООО " Остров детства"
2500 руб.
за 8 занятий

«Мы вместе» #Психология
Программа «Мы вместе» - это дополнительная общеобразовательная общера ...
Прием: идет
9–14 лет
г Нижний Новгород, ул Коминтерна, д 20А
Центр детского творчества Московского района
бесплатно

Секция шашки «Рэндзю» #Интеллектуальные игры
Обучение спортивно-логической игре рэндзю, а также подготовка квалифиц ...
Прием: идет
8–18 лет
г Нижний Новгород, ул Володарского, д 4
Центр эстетического воспитания детей им. Г. Маслякова
бесплатно

Шахматы #Шахматы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детского ...
Прием: не идет
6–18 лет
г Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д 110А
Структурное подразделение "Клуб "Белая ладья"МБУ ДО ДЮЦ "Контакт"
https://mdoy.pro/index_ds.php?sad=151&idstr=4276
бесплатно

Учимся дружить #Психология
Ваш ребенок уже подрос и ему не достаточно общения только с вами, а мо ...
Прием: идет
4–12 лет
г Нижний Новгород, пр-кт Ленина, д 44Г
Центр развития личности ЭЛЛИ
Пятница 18:00
1200 руб.
курс из 4 занятий

#Ораторское мастерство
Данная программа направлена на приобретение навыков межличностного общ ...
Прием: идет
7–10 лет
г Нижний Новгород, ул Гордеевская, д 55
МБУ ДО ЦДТ Канавинского района
бесплатно

Школа юных леди и джентльменов «Beauty secret» (на ул. Июльских дней) #Фотография #Психология #Актерское мастерство (театр) #Парикмахерское искусство #Визаж #Маникюр #Современные танцы #Этикет
Заниматься у нас могут абсолютно все желающие девочки и мальчики от 5 ...
Прием: идет
5–15 лет
г Нижний Новгород, ул Июльских Дней, д 1А
Школа юных леди и джентльменов Beauty secret
Воскресенье 10:00-13:00
3200 руб.

#Психология
• Курс родителького мастерства (по материалам Гордона Ньюфелда). Бол ...
Прием: идет
1–18 лет
г Нижний Новгород, ул Родионова, д 26
Семейный Центр ДАР
https://vk.com/academiadar
600 руб.
За одно занятие в абонементе

Творческое объединение «Затейники» #Психология #Подготовка к школе
Творческое объединение «Затейники» существует с 2011 года. Оно было со ...
Прием: идет
4–6 лет
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 39
Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова
бесплатно

Шашечная секция #Интеллектуальные игры
Среди выпускников талантливого и опытного педагога есть и чемпион Росс ...
Прием: идет
7–17 лет
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 39
Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова
бесплатно

Развитый интеллект у ребенка — залог его успеха во взрослой жизни

Наверное, все родители хотят, чтобы их ребенок был умным и способным, чтобы ему было по силам справиться с любой задачей — в школе, в кружке или секции или просто в повседневной жизни. Однако развитие интеллекта — задача достаточно серьезная, которую не решить за короткое время. Причем это не значит, что надо растить всезнайку — важно научить ребенка думать, делать логические выводы, размышлять, воспитать абстрактное мышление. Уходят в прошлое времена, когда коэффициент интеллекта являлся абсолютном его мерилом «ума» — сейчас ученые считают, что одним тестом на IQ невозможно объективно определить способности человека.

Студии и группы нашего города открыли свои двери для дошкольников и ребят постарше, желающих улучшить свой интеллект — а значит, и свою память, мышление, творческие способности. Доброжелательная атмосфера в коллективах, желание познавать новое, раскрывать потенциал — вот составляющие, которые привлекут новых Эйнштейнов и Ньютонов в свои круги.

Развить интеллект — это значит задействовать и левое, и правое полушария головного мозга, иными словами, творческое и рациональное. Не секрет, что множество современных тестов после того, как вы ответите на несколько вопросов, покажут вам, какое полушарие у вас более развито, но ведь известно и то, что люди задействуют свой мозг, как правило, лишь на 5%. Почему бы не попробовать развить свои скрытые возможности? К тому же объем информации с каждым годом существенно увеличивается, и необходимо, чтобы она качественно перерабатывалась «серым веществом».

Стоит ли доверять IQ-тестам?

Заботливые родители уделяют много времени и сил, чтобы развить интеллект своего ребенка разными способами и с ранних лет. Среди них находятся и те, которые пытаются понять уровень развития с помощью популярных тестов, в ряду которых традиционно выделяются IQ-тесты. Однако в последние годы и даже десятилетия их объективность ставится под вопрос: да, они способны показать, насколько ребенок или взрослый может быстро соображать и решать типовые задачи, но не способны показать уровень творческого мышления и то, какие имеются скрытые таланты. Еще классический тест IQ и его «потомки» поверхностно затрагивают основные когнитивные системы — логическое мышление, вербальный компонент и память. Да, многие гении и вундеркинды в детстве демонстрируют высокий уровень IQ, но есть и оборотная сторона медали: некоторые «чемпионы по интеллекту» оказываются совершенно беспомощными в быту и реальной жизни. Поэтому слепо доверять таким тестам не стоит.

Когда нужно начинать развивать интеллект своего ребенка?

Наверное, все родители хотят, чтобы их ребенок вырос умным, самостоятельным и стал полноценной личностью. Формирование интеллектуальных способностей играет в этом одну из главных ролей. Кое-кто удивится, но даже совсем маленькие дети — даже в возрасте до полугода — уже готовы воспринимать информацию. Но есть важнейшее условие: ребенок всегда должен чувствовать безопасность. Именно это позволит ему «впитывать» все то, что способны дать ему родители. Уже с трехмесячного возраста ребенку можно показывать карточки с изображением разных предметов, называя их. Таким образом, у малыша будет развиваться речь, логика, память и внимание. Не стоит препятствовать ему познавать мир любыми способами: для младенцев важны тактильные ощущения. Вообще же специалисты советуют интенсивно развивать интеллект ребенка до трехлетнего возраста, чтобы в дальнейшем ему было легче познавать новое. Нужно помнить, что интеллект бывает и двигательным, поэтому никак не обойтись без разнообразных физических упражнений.