Педагогика в Набережных Челнах


Зеленая эстафета #Краеведение #Патриотическое воспитание #Биология #Экология #Практическая зоология #Традиционная культура
Программа «Зеленая эстафета» направлена на развитие познавательного ин ...
Прием: идет
10–12 лет
Респ Татарстан, г Набережные Челны, Школьный б-р, д 2
Детский эколого-биологический центр №4
бесплатно
Педагогика онлайн
Найдено занятий: 121

Елмай (вокал) #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Хоровое пение #Традиционная культура
Цель программы - формирование через активную музыкально- творческую д ...
Прием: идет
9–10 лет
Набережные Челны, ул. Столбовая 53
Дом детского творчества №15
бесплатно

Детская инженерная академия #Начальное техническое моделирование #Предпрофессиональная подготовка
Занятия в детской инженерной академии.
Прием: идет
11–17 лет
Респ Татарстан, г Набережные Челны, Шишкинский б-р, д 11
Центр детского технического творчества №5
бесплатно

Мать и дитя #Раннее развитие малышей
Занятия в объединении «Мать и дитя».
Прием: идет
1–4 лет
Респ Татарстан, г Набережные Челны, б-р Автомобилестроителей, д 7
Детский физкультурно-оздоровительный центр №8 «Дельфин»
бесплатно

Юный эколог #Биология #Экология #Профориентация
В отличие от многих программ, данная программа выполняет важную социал ...
Прием: идет
11–15 лет
Респ Татарстан, г Набережные Челны, Школьный б-р, д 2
Детский эколого-биологический центр №4
бесплатно

Педагогика — непростая, но увлекательная наука: как правильно сочетать обучение и воспитание

Часто говорят, что быть настоящим педагогом — это призвание. С этим трудно поспорить: педагогика меньше всего ремесло. Это и наука, и искусство, и постоянный стресс-тест: тонкая многогранная работа с детьми — развивающимися, формирующимися личностями — дело, которым может заниматься не каждый. Педагог — это и наставник, и психолог, и товарищ, и авторитет. Нередко приходится слышать, что педагог должен только учить. Это неверно: одной из основных целей этой науки является воспитание — умственное, трудовое, нравственное, физическое.

Каждый педагог должен учитывать особенности ребенка: конечно, методы специалиста будут разительно отличаться в зависимости от того, какая возрастная группа перед ним, школьное ли это обучение или внешкольное и пр. Педагогическая наука отвечает вызовам времени: некоторые способы и методы прошлого устаревают, не могут «прижиться» в современных условиях — и поэтому нужны новые наработки, усовершенствование уже существующих.

В группах продленного дня, лагерях дневного пребывания, студиях, детских центрах нашего города проходят всевозможные занятия — от раннего развития малышей до пожарно-прикладного спорта, от церковного пения до росписи по дереву. Большая роль уделяется и подготовке к выпускным экзаменам — ОГЭ и ЕГЭ. Настоящий педагог должен быть и отличным мотиватором, который сможет вселить веру в каждого школьника.