ДПИ и ремесла в Набережных Челнах


Антошка (ДПИ) #Рукоделие #Бумагопластика, оригами #Лепка #Флористика #Кройка и шитье
В программе объединены нескольких видов декоративно- прикладного иску ...
Прием: идет
8–9 лет
Набережные Челны, ул. Столбовая 53
Дом детского творчества №15
бесплатно

Бумажная фантазия #Бумагопластика, оригами
Цель рабочей программы: формирование у детей начальных технических зн ...
Прием: идет
7–10 лет
Набережные Челны, ул. Столбовая 53
Дом детского творчества №15
бесплатно

Художественная керамика #Керамика и гончарное дело
Занятия в объединении художественной керамики.
Прием: идет
7–14 лет
Респ Татарстан, г Набережные Челны, Школьный б-р, д 2
Детский эколого-биологический центр №4
бесплатно

Бисероплетение #Плетение
Программа «Бисероплетение» предполагает дополнительное обучение по из ...
Прием: идет
7–15 лет
Респ Татарстан, г Набережные Челны, Школьный б-р, д 2
Детский эколого-биологический центр №4
бесплатно

Прасковья (бисероплетение) #Плетение
Занятия в объединении бисероплетения.
Прием: идет
8–9 лет
Набережные Челны, ул. Столбовая 53
Дом детского творчества №15
бесплатно

В гармонии с природой #Рукоделие #Роспись #Бумагопластика, оригами #Лепка
В программу введены различные виды художественного творчества: лепка и ...
Прием: идет
7–10 лет
Респ Татарстан, г Набережные Челны, Школьный б-р, д 2
Детский эколого-биологический центр №4
бесплатно

Конструктор (ДПИ и НТМ) #Бумагопластика, оригами #Начальное техническое моделирование
Цель программы: овладение основой знаний, умений и практических навык ...
Прием: идет
8–9 лет
Набережные Челны, ул. Столбовая 53
Дом детского творчества №15
бесплатно

Творческий калейдоскоп (ДПИ) #Плетение #Лепка
Цель: создание условий для развития у учащихся творческого потенциала ...
Прием: идет
9–12 лет
Набережные Челны, ул. Столбовая 53
Дом детского творчества №15
бесплатно

Курсы Рисования. Батик. Акрил. Масло. #Рисование (графика) #Рукоделие
Ну, а как же рисование? - спросите Вы🤔 Всё очень просто. Если вы же ...
Прием: идет
16–18 лет
Респ Татарстан, г Набережные Челны, б-р Автомобилестроителей, д 13
"HobbyCourses" Курсы Кройки и шитья и Рисование для взрослых
Есть дневные и вечерние курсы
2800 руб.

Курсы Кройки и шитья #Рукоделие #Кройка и шитье
Приглашаем всех желающих 15+ с любым уровнем подготовки на курсы Крой ...
Прием: идет
16–18 лет
Респ Татарстан, г Набережные Челны, б-р Автомобилестроителей, д 13
"HobbyCourses" Курсы Кройки и шитья и Рисование для взрослых
Есть дневные, вечерние, субботние и воскресные группы
3200 руб.

Декоративно-прикладное искусство и ремесло: чудеса своими руками

Проходит время, но популярность кружков, в которых обучают различным тонкостям декоративно-прикладного искусства, не падает. Казалось бы, на жизнь людей все больше и больше влияет техника, интернет — от человека вроде бы и не требуется что-то создавать. Однако это не так: тяга к прекрасному и стремление к созидательному труду будут сопровождать род человеческий всегда.

Видов декоративно-прикладного искусства существует немало: самыми популярными являются, пожалуй, вышивка, вязание, керамика, художественная роспись, бисероплетение... Наверное, не меньше и народных ремесел: кузнечное, гончарное, кожевенное, ювелирное, плотницкое — список можно дополнять и дополнять. Существует достаточно явное гендерное распределение: мальчики чаще занимаются ремеслами, а девочки — декоративно-прикладным искусством.

В нашем городе открыто множество секций и кружков на базе домов и центров творчества, дошкольных центров, семейных клубов, мастерских, в котором юные умельцы и умелицы постигают тайны и премудрости декоративно-прикладного искусства и ремесел. Это помогает сохранить традиции, сложившиеся в нашей стране еще в древности и научить современных дошкольников и ребят постарше тому, что издревле делали наши предки. Конечно, в ряду ДПИ есть виды, пришедшие к нам из других стран — например, макраме и оригами, берущие свое начало с Востока.

Значение декоративно-прикладного искусства и ремесел трудно переоценить: они вызывают интерес к истории и культуре, формируют эстетический вкус и мыслительные операции — например, анализ и синтез, развивают самостоятельность детей.