Музыка (общее развитие) в Москве


МОЛОДЕЖНЫЙ ОРКЕСТР #Музыка (общее развитие) #Струнные инструменты #Духовые инструменты #Народные инструменты
Как это не удивительно, но и в наше время существует возможность беспл ...
Прием: идет
10–18 лет
г Москва, Борисовский проезд, д 22 к 1 стр 2
Территориальная клубная система "Орехово"
бесплатно
В коллективе только бюджетные места.

Детская музыкальная  школа 4-го уровня ВИГ в Измайлово Москва #Музыка (общее развитие)
Обучение игре на любых музыкальных инструментах Бесплатно
Прием: идет
4–18 лет
г Москва, ул Первомайская Ср., д 23
Детская консерватория 4-го уровня ВИГ
http://wig.vov.ru/
бесплатно

Театрально-игровой центр «Лик» (студийная группа) #Музыка (общее развитие) #Актерское мастерство (театр) #Репертуарные спектакли
Программа является фундаментом для пробуждения индивидуально-личностны ...
Прием: идет
8–10 лет
г Москва, ул Партизанская, д 45
Центр внешкольной работы "Синегория"
среда, пятница: 15:30-17:30
бесплатно

Кастинг в хор #Музыка (общее развитие) #Академический вокал #Хоровое пение
Приглашаем пройти кастинг в "Академический хор Модерато"! Академическ ...
Прием: идет
12–18 лет
г Москва, ул Спартаковская, д 19 стр 3
Музыкальная школа для взрослых Екатерины Заборонок
бесплатно
курс

МОЛОДЕЖНЫЙ КАМЕРНЫЙ ХОР «ВИВАТ» #Музыка (общее развитие) #Хоровое пение
Коллектив выступает на различных сценах Москвы. Репертуар хора очень р ...
Прием: идет
16–18 лет
г Москва, Борисовский проезд, д 22 к 1 стр 2
Территориальная клубная система "Орехово"
http://tks-orehovo.ru/
бесплатно
В коллективе только бюджетные места.

#Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Академический вокал #Хоровое пение
Приглашаем вас пройти обучение музыке и существенно повысить свой уров ...
Прием: идет
12–18 лет
г Москва, ул Спартаковская, д 19 стр 3
Музыкальная школа для взрослых Екатерины Заборонок
бесплатно

Музыка — неотъемлемый элемент общего развития подрастающего поколения

Музыка в любых ее жанрах и проявлениях очень популярна в современном обществе. Она буквально сопровождает человеческую жизнь, и неудивительно, что многие не только становятся ее ценителями и любителями, но и стараются сами осваивать инструменты и ноты, создавать собственные произведения. Нередко это очень интересно детям.

В нашем городе есть множество заведений, центров, студий, кружков, в которых так или иначе изучается музыка. Они, бесспорно, имеют просветительскую направленность и практическое значение, предлагая юным горожанам курсы по истории музыки, обучение игры на музыкальных инструментах (гитара, фортепиано, скрипка, аккордеон и пр.). Популярны и занятия хоровым и церковным пением, освоение компьютерных программ, в которых можно сочинить свое произведение.

Безусловно, обучение музыке формирует эстетический вкус ребят, входит в программу общего развития. Музыка напрямую благотворно влияет на психическое здоровье человека, нормализует давление, улучшает кратковременную и долговременную память. Все это помогает каждому ребенку стать полноценной и гармоничной личностью.

Развиваем музыкальную культуру малыша песнями

В воспитании маленьких мальчиков и девочек пение занимает особое место. Специалисты рекомендуют родителям петь как можно чаще: с утра и перед сном, во время общеразвивающих занятий и прогулки, во время уборки комнаты и приготовления пищи. Формирующийся организм малыша тонко чувствует прекрасное, и хорошие песни станут отличной базой для развития его музыкальной культуры. Слушая песни, дети также запоминают слова и стараются подпевать, тем самым развивая память и речь. Хорошим подспорьем станет и караоке.

Оцениваем музыкальные способности ребенка

Часто бывает, что мечта родителей воспитать известного музыканта не совпадает с желанием и возможностями ребенка. Но попробовать их оценить все-таки стоит. Чтобы выявить склонность и интерес к музыке, нужно наблюдать. Последите за реакциями малыша на музыкальные произведения. Если ваш сын или дочка с интересом слушает популярные классические композиции (например, Симфонию № 40 Моцарта) или напевает звучащие дома мелодии, то это уже хороший знак. Можно предложить спеть песню. Если не получается, то это еще не повод расстраиваться. Не всегда дети приходят в школу с какими-то умениями. Многое зависит именно от желания и целеустремленности. В домашних условиях попытайтесь проверить музыкальный слух: стуча карандашом по столу, «сыграйте» определенную мелодию и попросите ребенка ее повторить. Не нужно ставить крест на музыкальных способностях чада, если с первого раза у него не получилось воспроизвести мелодию. Возможно, он растерялся или не до конца уловил ритм. А лучше всего привести ребенка к профессиональному педагогу, который точнее скажет, есть ли у юного любителя музыки потенциал ею заниматься. В любом случае он даст рекомендации, а время покажет, вернетесь вы к этому вопросу или нет.

Из каких частей состоит нота?

Нота не монолитна, а включает в себя своеобразные элементы — головку, штиль и флажок. Первая представляет собой закрашенный (черный) или пустой (белый) овал. Ее предназначение — показать музыканту, какую ноту он должен играть. Следующий элемент — штиль — представлен в виде вертикальной тонкой линии, соединяющейся с головкой ноты. Направленный вверх штиль стоит справа от нее, направленный вниз — по левую сторону. Штиль помогает удобнее читать ноты и уменьшает «кучность» знаков. Третья составляющая — флажок — это своеобразный изогнутый штрих, который присоединен к концу штиля. Этот элемент всегда «смотрит» направо, вне зависимости от того, слева или справа от головки расположен штиль.