Музыка (общее развитие) в Москве


Мультстудия для детей в Измайлово #Музыка (общее развитие) #Раннее развитие малышей
Мультипликационная студия для детей в Измайлово (ВАО). Написание сцена ...
Прием: идет
4–12 лет
г Москва, Измайловский б-р, д 43
Творческая Студия "Айликон"
http://www.multik.aylikon.ru
500 руб.

Вокальная студия #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Народная песня #Хоровое пение
Музыкально-ритмический мир (3-5 лет) 2800р/8 занятий в месяц Детский ...
Прием: идет
3–18 лет
г Москва, ул Матвеевская
ГБУ Подростково-молодежный центр "Диалог"
2800 руб.
за 8 занятий в месяц

Звукозаписывающая студия на Первомайской #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал
Запись голоса, звукозапись и монтаж; Изготовление аранжировок, фоногра ...
Прием: идет
4–18 лет
Детская театральная студия в Измайлово (ВАО). Актерское мастерство, сценическая речь, вокала и работа над голосом, постановка театральных сценок, этюдов и мини пьес.
Творческая Студия "Айликон"
500 руб.

#Живопись #Музыка (общее развитие)
Обучение игре на классической гитаре с учетом пожеланий ученика при в ...
Прием: идет
1–18 лет
г Москва ,Новоясеневский проспект, 24. корп.4
Развивающий клуб " Ромашка"
1800 руб.

Преподаватель по саксофону #Музыка (общее развитие)
Научиться играть на саксофоне – это современно и престижно, интересно ...
Прием: идет
1–18 лет
г Москва, Ленинградский пр-кт, д 47
Музыкальная школа "Sing & Play"
2500 руб.
за 1 занятие

СТУДИЯ ФОРТЕПИАНО «МАЭСТРО» #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино)
Фортепиано не зря носит гордое звание короля музыкальных инструментов, ...
Прием: идет
4–18 лет
г Москва, Борисовский проезд, д 22 к 1 стр 2
Территориальная клубная система "Орехово"
http://tks-orehovo.ru/
1100 руб.
оплата за одно занятие

SOUND DESIGN (Саунд дизайн) от идеи до законченного трека #Музыка (общее развитие)
КУРС КОМПЬЮТЕРНОЙ МУЗЫКИ: от идеи до законченного трека. Количество ме ...
Прием: идет
10–18 лет
г Москва, проезд Дежнёва, д 8 к 1
Детская школа искусств "Феникс"
http://project2912302.tilda.ws/
8000 руб.
месяц

Игра на музыкальных инструментах в Академии Талантов ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК #Английский язык #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино) #Скрипка #Гитара
Игра на музыкальных инструментах, начиная с 3-х лет, (фортепиано, скр ...
Прием: идет
3–16 лет
г Москва, пер Чернышевского, д 8 стр 1
Академия Талантов ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК
Понедельник-Суббота
2500 руб.
За 30 минут индивидуального занятия

Музыкальное развитие детей дошкольного возраста #Музыка (общее развитие)
Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста,— это ц ...
Прием: идет
3–7 лет
г Москва, ул Ряжская, д 13 к 1
Дом культуры «Бирюлёво» – Царицыно
Уточняет педагог
2000 руб.
Уточняет педагог

ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал
Основной целью программы является создание благоприятных условий для р ...
Прием: идет
3–12 лет
г Москва, Борисовский проезд, д 22 к 1 стр 2
Территориальная клубная система "Орехово"
http://tks-orehovo.ru/
3700 руб.
месяц, 2 раза в неделю

Музыка — неотъемлемый элемент общего развития подрастающего поколения

Музыка в любых ее жанрах и проявлениях очень популярна в современном обществе. Она буквально сопровождает человеческую жизнь, и неудивительно, что многие не только становятся ее ценителями и любителями, но и стараются сами осваивать инструменты и ноты, создавать собственные произведения. Нередко это очень интересно детям.

В нашем городе есть множество заведений, центров, студий, кружков, в которых так или иначе изучается музыка. Они, бесспорно, имеют просветительскую направленность и практическое значение, предлагая юным горожанам курсы по истории музыки, обучение игры на музыкальных инструментах (гитара, фортепиано, скрипка, аккордеон и пр.). Популярны и занятия хоровым и церковным пением, освоение компьютерных программ, в которых можно сочинить свое произведение.

Безусловно, обучение музыке формирует эстетический вкус ребят, входит в программу общего развития. Музыка напрямую благотворно влияет на психическое здоровье человека, нормализует давление, улучшает кратковременную и долговременную память. Все это помогает каждому ребенку стать полноценной и гармоничной личностью.

Развиваем музыкальную культуру малыша песнями

В воспитании маленьких мальчиков и девочек пение занимает особое место. Специалисты рекомендуют родителям петь как можно чаще: с утра и перед сном, во время общеразвивающих занятий и прогулки, во время уборки комнаты и приготовления пищи. Формирующийся организм малыша тонко чувствует прекрасное, и хорошие песни станут отличной базой для развития его музыкальной культуры. Слушая песни, дети также запоминают слова и стараются подпевать, тем самым развивая память и речь. Хорошим подспорьем станет и караоке.

Оцениваем музыкальные способности ребенка

Часто бывает, что мечта родителей воспитать известного музыканта не совпадает с желанием и возможностями ребенка. Но попробовать их оценить все-таки стоит. Чтобы выявить склонность и интерес к музыке, нужно наблюдать. Последите за реакциями малыша на музыкальные произведения. Если ваш сын или дочка с интересом слушает популярные классические композиции (например, Симфонию № 40 Моцарта) или напевает звучащие дома мелодии, то это уже хороший знак. Можно предложить спеть песню. Если не получается, то это еще не повод расстраиваться. Не всегда дети приходят в школу с какими-то умениями. Многое зависит именно от желания и целеустремленности. В домашних условиях попытайтесь проверить музыкальный слух: стуча карандашом по столу, «сыграйте» определенную мелодию и попросите ребенка ее повторить. Не нужно ставить крест на музыкальных способностях чада, если с первого раза у него не получилось воспроизвести мелодию. Возможно, он растерялся или не до конца уловил ритм. А лучше всего привести ребенка к профессиональному педагогу, который точнее скажет, есть ли у юного любителя музыки потенциал ею заниматься. В любом случае он даст рекомендации, а время покажет, вернетесь вы к этому вопросу или нет.

Из каких частей состоит нота?

Нота не монолитна, а включает в себя своеобразные элементы — головку, штиль и флажок. Первая представляет собой закрашенный (черный) или пустой (белый) овал. Ее предназначение — показать музыканту, какую ноту он должен играть. Следующий элемент — штиль — представлен в виде вертикальной тонкой линии, соединяющейся с головкой ноты. Направленный вверх штиль стоит справа от нее, направленный вниз — по левую сторону. Штиль помогает удобнее читать ноты и уменьшает «кучность» знаков. Третья составляющая — флажок — это своеобразный изогнутый штрих, который присоединен к концу штиля. Этот элемент всегда «смотрит» направо, вне зависимости от того, слева или справа от головки расположен штиль.