Мультипликация в Москве


Школа дизайна Рыжий Кот #Рисование (графика) #Фотография #Дизайн #Компьютерная графика #Мультипликация
Всем привет! Мы школа дизайна для детей и подростков. Обучаем школьн ...
Прием: идет
7–16 лет
г Москва, ул Крылатские Холмы, д 34
Школа Дизайна Рыжий Кот
http://www.designredcat.ru
6000 руб.

Креативный завод Практикант #Фотография #Журналистика #Ораторское мастерство #Мультипликация
Развитие навыков и талантов у детей и подростков
Прием: не идет
8–17 лет
г Москва, ул Новочерёмушкинская, д 39 к 2, кв 10
Лофт Кружева на Профсоюзной
Вт./Чт. 15:00-17:00 / 17:00-19:00
3500 руб.
За 1 занятие

#Мультипликация
Обучение основам создания мультфильмов своими руками. Разработка и на ...
Прием: идет
6–7 лет
г Москва, ул Маршала Захарова, д 14 к 2
ГБОУ ЦВР "На Сумском"
Суббота 16.30 - 18.30
3500 руб.
в месяц - 8 занятий

Студия мультипликации на Первомайской #Мультипликация
Студия детской мультипликации на Первомайской. Продумывание сюжета, на ...
Прием: идет
4–18 лет
Детская театральная студия в Измайлово (ВАО). Актерское мастерство, сценическая речь, вокала и работа над голосом, постановка театральных сценок, этюдов и мини пьес.
Творческая Студия "Айликон"
500 руб.

Школа мультипликаторов #Мультипликация
Стать создателем собственного мультфильма мечтает каждый ребёнок! Целы ...
Прием: идет
6–14 лет
г Москва, ул Восточная, д 4 к 1
Культурный центр ЗИЛ
https://zilcc.ru/studios/tanczevalnyj-teatr-enformans/
1500 руб.

Мультстудия #Лепка #Начальное техническое моделирование #Мультипликация
Мультстудия "Айликон" на Первомайской. Анимация, техника перекладки, к ...
Прием: идет
1–18 лет
г Москва, Измайловский б-р, д 43
Творческая Студия "Айликон"
http://www.aylikon.ru/multi.html
500 руб.

Школа мультипликации #Мультипликация
НА ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ МЫ... Учимся красиво рисовать, леп ...
Прием: идет
5–12 лет
г Москва, ул Твардовского, д 12 к 2
Мастерская мультфильмов Мультистория
пн 18.00-20.00, вск 16.00-18.00
1000 руб.
за 1 занятие

Мультипликация — отличный способ развить творческие способности и фантазию

Почти все дети в определенном возрасте любят, смотрят и пересматривают мультфильмы — отечественные и зарубежные, смешные и поучительные, полнометражные и короткие, цветные и черно-белые. Неудивительно, что у некоторых мальчиков и девочек появляется желание самим создать своих героев, наделить их именами, придумать роли, внешности, реплики...

Юные мультипликаторы могут осуществить свои мечты под руководством квалифицированных педагогов-наставников, мастеров своего дела в центрах творчества, технологических студиях и других объединениях нашего города. Кто знает, возможно, для кого-то создание анимационных фильмов станет занятием всей жизни, и ребенок в будущем впишет свое имя в золотой фонд мультипликационного и игрового искусства.

Такой род занятий прекрасно стимулирует фантазию ребят, развивает их творческие способности и образное мышление, воспитывает эстетический вкус, благотворно влияет на общее развитие, память, речь. Профессионалы знают не понаслышке, что работа мультипликатора достаточно кропотлива, поэтому ребята, кроме всего прочего, воспитают в себе внимательность и терпение — качества, которые пригодятся в любой деятельности.

Как сделать пластилиновый мультфильм

Первый шаг при создании своего мультфильма — придумывание персонажей. Ими могут быть кто угодно: люди, звери, инопланетяне или невиданные доселе существа! В этом случае прислушиваться нужно к собственной фантазии. После этого, как нетрудно догадаться, их нужно вылепить из цветного пластилина. Мультик будет неполным, если вокруг героев будет пустота, поэтому следующий этап — изготовление пластилиновых, нарисованных или бумажных декораций. Все готово? Разместите ваши поделки на стекле и сделайте фотографию. После этого поменяйте расположение героев — и вновь сфотографируйте их. Количество кадров ограничивается только вашим замыслом. Смонтировать фильм из фото можно в различных видеоредакторах.

Игрушки с оптическим эффектом своими руками. Часть 1

Мало кто знает, что быть мультипликатором, можно и не имея соответствующей техники. Самый простой способ взять тетрадку и нарисовать на уголке каждой странички человечка и разные фазы его движения. Например, начинается картинка с положения «руки внизу», со следующих листов руки фигурки начинают постепенное движение вверх, а потом опять вниз. Если быстро пролистать тетрадь с готовыми изображениями, то получится эффект размахивания руками. Далее можно пробовать рисовать более сложные картинки, например, собаку, которая виляет хвостом. На первой картинке это может быть обычный пес с опущенным хвостом. Со второй странички хвост начинает оживать, как и само животное. Помните, что поза собаки не должна меняться резко, ведь необходимо получить эффект естественно движущейся картинки. Можно нарисовать в блокноте собаку на двух листах, а потом верхнюю страничку намотать на карандаш. Будто скалкой катая карандаш по второй картинке, получаем образ в движении. Так можно учить детей делать первые шаги в мультипликации.

Почему в мультфильмах важно второстепенное действие?

Создание хорошего мультфильма — непростая и продолжительная работа. Самые лучшие мультики — это не много не мало произведения искусства, которые ценятся не только детьми, но и взрослыми. Конечно, каждый их кадр должен быть четко продуман, каждая мелочь соблюдена. Большое значение уделяется не только основному, но и второстепенному действию — ходам, которые не так влияют на сюжет, как заставляют пересматривать мультфильмы, удивляясь точности и натуральности жестов, эмоций, деталей.