Группы продленного дня в Москве


#Экономика и бизнес #Интеллектуальные игры #Группы продленного дня #Игротеки #Профориентация
Основы финансовой грамотности + soft skills - навыки командообразовани ...
Прием: идет
8–12 лет
г Москва, ул Сущёвский Вал, д 66 (метро Рижская)
Библиотека № 1 им. А.С.Грибоедова
https://vk.com/uslugi-96118411?screen=group
7500 руб.
месячный абонемент первое бесплатно

Подготовка к школе #Группы продленного дня #Подготовка к школе
Подготовка детей к школе по программе: "Русская Классическая Школа" (Р ...
Прием: идет
4–7 лет
Московская обл, Дмитровский р-н, деревня Подосинки
Дмитровский район
Группы: понед-среда, вторник-четверг, среда-пятница, пятница
550 руб.
За 1 занятие

#Дети особой заботы #Группы продленного дня #Подготовка к школе #Предпрофессиональная подготовка
Подготовка детей к школе и помощь в учебе по программе: "Русская Класс ...
Прием: идет
4–9 лет
г Москва, пл Савёловского Вокзала
У ученика
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
950 руб.

#Экономика и бизнес #Интеллектуальные игры #Группы продленного дня #Игротеки #Профориентация
Основы финансовой грамотности, основы предпринимательства и инвестиров ...
Прием: идет
12–15 лет
г Москва, ул Сущёвский Вал, д 66 (метро Рижская)
Библиотека №1 им. А.С. Грибоедова
https://vk.com/uslugi-96118411?screen=group
7500 руб.
месячный абонемент первое бесплатно

Няня-клуб #Группы продленного дня
Личное время для мамы - бесценно! Не так важно, для чего оно вам нужно ...
Прием: идет
3–7 лет
г Москва, ул Островитянова, д 6
Семейный клуб Жени Кац "Солнышково"
http://solnyshkovo.ru/rasp-18.html
450 руб.
За 1 час

#Экономика и бизнес #Интеллектуальные игры #Группы продленного дня #Игротеки #Профориентация
Основы финансовой грамотности + soft skills - навыки командообразовани ...
Прием: идет
8–12 лет
г Москва, ул Санникова, д 9А (метро Отрадное)
Центр департамента культуры
https://vk.com/uslugi-96118411?screen=group
7500 руб.
месячный абонемент первое бесплатно

#Экономика и бизнес #Интеллектуальные игры #Группы продленного дня #Игротеки #Профориентация
Основы финансовой грамотности + soft skills - навыки командообразовани ...
Прием: идет
8–12 лет
г Москва, Банный пер, д 4 стр 2 (метро Проспект Мира)
Библиотека № 1 им. В.Я. Вульфа
https://vk.com/uslugi-96118411?screen=group
7500 руб.
месячный абонемент первое бесплатно

#Экономика и бизнес #Интеллектуальные игры #Группы продленного дня #Игротеки #Профориентация
Основы финансовой грамотности, основы предпринимательства и инвестиров ...
Прием: идет
12–15 лет
г Москва, Банный пер, д 4 стр 2 (метро Проспект Мира)
Библиотека № 1 им. В.Я. Вульфа
https://vk.com/uslugi-96118411?screen=group
7500 руб.
месячный абонемент первое бесплатно

#Группы продленного дня
Группа полного дня в каникулы и продлёнка во время учебного года. Разв ...
Прием: идет
6–10 лет
г Москва, г Московский, ул Радужная, д 6
Центр "Репетитор"
4000 руб.
неделя

Группы продленного дня: некогда скучать, время постигать новое!

Часто группа продленного дня (ГПД) — это не просто спасение для занятых родителей, которые не могут контролировать своих чад во время работы, но и отличное место для развития детей. Ребята, посещающие ГПД в детских клубах, центрах и студиях нашего города, становятся более коммуникабельными и разносторонними, с интересом воспринимают новое.

Неправ тот, кто думает, что в группах продленного дня скучно и однообразно. Совсем наоборот: в них дети продолжают развиваться умственно и физически: например, занятия логикой сменяются ритмикой, прогулки на свежем воздухе — развитием речи, чтением. В эти часы входит и время на выполнение домашних заданий — для того чтобы дома дети могли отдохнуть от подготовки к учебе.

Занятия в ГПД благотворно влияют на подрастающее поколение: улучшается крупная и мелкая моторика ребят, повышается умственная и познавательная активность, дети открывают в себе творческие способности, преодолевают комплексы и стеснение, осваивают внешкольные дисциплины, которые расширяют кругозор и улучшают физическое и психическое здоровье.

Как младшекласснику привыкнуть к продленке

Пребывание в группе продленного дня или, попросту, продленке, не у каждого ребенка может вызвать радость: когда хочется домой, нужно находиться в чужих стенах, да еще и не одному… Конечно, привыкнуть к ней можно, просто запасаясь терпением. Однако нужно представить детей, которые только-только стали школьниками (многие ГПД предназначаются именно младшеклассникам): не так-то просто призвать на помощь волю и разум, как в известной песне. В этом случае, как и во многих других, руку помощи должны протянуть родители. Им следует объяснить ребенку, что продленка — это не страшно, и, более того — интересно. Именно там дети могут сдружиться с другими детьми, общаясь, выполняя домашние задания, занимаясь каким-то общим делом (рисование, музыка, лепка и пр.). Также родителям не лишне пообщаться с педагогом, который ведет группу продленного дня: если мальчик или девочка волнуется, то профессионалу в силах найти к ребенку подход, успокоить и заинтересовать.

Что делать, если ребенок не ест на продленке

Посещение группы продленного дня для ребенка — это, зачастую, стресс. Ему непривычно в новых условиях, ему трудно привыкнуть к новому режиму. Часто это выражается и в том, что дети просто отказываются от еды: либо целенаправленно, либо потому, что им не нравится «чужая» еда, либо просто потому, что из-за переживаний у них пропадает аппетит. Конечно, любых родителей это должно беспокоить. Что же делать? Проблему легче решить, если ребенок находится на так называемой семейной продленке (несколько детей проводят время на территории воспитателя, где отдыхают, играют, готовят уроки и питаются). В таком случае можно попросить — хотя бы один раз — приготовить блюдо, к которому ребенок привык и которое любит. Если группа продленного дня находится при школе, то вряд ли кто-то станет делать «яства на заказ». В таком случае можно дать ребенку еду, которая не пропадет с утра — йогурт, булочку, чай или какао в термосе. В то же время детей не нужно унижать, если они отказываются от еды: важно объяснить, что регулярное питание столь же необходимо, как сон, отдых и учеба. Лучше узнать, что готовят в школе, и сделать то же самое дома, чтобы ребенок привык к подобной пище.

Когда и почему появились группы продленного дня?

Не только школьные уроки, но и время после них стало предметом обсуждений и дискуссий партийного руководства СССР во второй половине XX в. Довольно остро стоял вопрос детской безнадзорности: ведь практически все взрослое население работало с утра до вечера, далеко не каждые родители могли даже проводить ребят в школу, не говоря уже о встрече их из учебного заведения днем. Не у всех были «свободные» бабушки и дедушки, которые могли бы присматривать за внуком или внучкой. Одним из итогов заседания ЦК КПСС стала организация групп продленного дня, или, попросту, «продленок». Соответствующее постановление появилось в начале 1960 года. Присмотром стали заниматься воспитатели, получившие определенные льготы и преимущества.