Хоровое пение в Краснодаре


Уроки вокала #Авторская песня #Эстрадный вокал #Академический вокал #Народная песня #Хоровое пение
Школа вокала "Гитарин" в вашем городе! Теперь вы сможете ощутить св ...
Прием: идет
5–18 лет
г Краснодар, ул Красных Партизан, д 543
Частная школа искусств "Гитарин"
ежедневно с 9.00 до 21.00
750 руб.

Отделение раннего эстетического развития (на ул. Калинина) #Живопись #Рисование (графика) #Хоровое пение #Современные танцы #Подготовка к школе
В отделении занимаются дошкольники 5-6 лет, получающее эстетическое во ...
Прием: идет
5–6 лет
г Краснодар, ул Калинина, д 1
Детская школа искусств №1
бесплатно

Уроки вокала #Эстрадный вокал #Академический вокал #Хоровое пение
Научиться петь стало проще, как никогда! Только у нас в студии квалифи ...
Прием: идет
1–18 лет
г Краснодар, ул им. Генерала Трошева Г.Н., д 39
SLIPPERS - музыкальная студия
705 руб.
первое бесплатно

Уроки вокала (эстрадный вокал) #Авторская песня #Эстрадный вокал #Академический вокал #Народная песня #Хоровое пение
Уроки вокала в арт-студии VIVO (школа вокала - филиал № 1). Групповые ...
Прием: идет
3–18 лет
г Краснодар, ул Душистая, д 57
АРТ-студия VIVO
Расписание на сайте студии: https://vokal-vivo-krd.ru
600 руб.
За 1 занятие. Дешевле по абонементу.

Курсы вокала (подготовка в конкурсам/выступлениям) #Авторская песня #Эстрадный вокал #Академический вокал #Народная песня #Хоровое пение
Курсы вокала по подготовке вокалистов к выступлениям. Обучение вокалу ...
Прием: идет
3–18 лет
г Краснодар, ул Душистая, д 57
Арт-студия VIVO (школа вокала - филиал № 1)
Расписание на сайте студии: https://vokal-vivo-krd.ru
4000 руб.
За 8 занятий. Дешевле по абонементу.

Вокал #Хоровое пение
Музыка играет важную роль в жизни людей, а для детей первой возможност ...
Прием: идет
3–18 лет
г Краснодар, ул им. Селезнева, д 172
Детский клуб Умка
450 руб.
первое бесплатно

Мир сцены #Психология #Хоровое пение #Ритмика #Актерское мастерство (театр)
В дошкольном возрасте у детей проявляется потребность к подражанию, пр ...
Прием: не идет
4–6 лет
г Краснодар, ул им Захарова, д 7
МБОУ «Детско-юношеский центр»
бесплатно

#Хоровое пение
Мы развиваем в КАЖДОМ ребенке творческие способности к вокалу, хореогр ...
Прием: идет
3–18 лет
г Краснодар, ул им Артюшкова В.Д., д 1
Детская студия "MIX"
400 руб.

Отделение раннего эстетического развития (на ул. им. Рылеева) #Живопись #Рисование (графика) #Хоровое пение #Современные танцы #Подготовка к школе
Эстетическое воспитание дошкольников 5-6 лет. Дети и рисуют, и играют ...
Прием: идет
5–6 лет
г Краснодар, ул им Рылеева, д 147
СОШ №29
бесплатно

Уроки вокала (джазовый вокал) #Авторская песня #Эстрадный вокал #Академический вокал #Народная песня #Хоровое пение
Занятия вокалом в арт-студии VIVO (школа вокала - филиал № 1). Группов ...
Прием: идет
3–18 лет
г Краснодар, ул Душистая, д 57
Арт-студия VIVO (школа вокала - филиал № 1)
Расписание на сайте студии: https://vokal-vivo-krd.ru
600 руб.
за 1 занятие. Дешевле по абонементу.

Хоровое пение — прекрасное решение: занятия «коллективным» вокалом интересны и полезны

Хоровое пение может выступать как в роли предпрофессиональной общеобразовательной подготовки детей, так и характеризовать особый вид музыкальной деятельности. Владимир Иванович Даль описывал хоровое пение как «дружное и совместное». С ним трудно поспорить: это, можно сказать, коллективная работа, где каждый должен чувствовать ответственность. Конечно, хор может замаскировать небольшие вокальные недостатки того или иного солиста, но главное — сохранять гармонию и общность, единый звуковой узор.

В студиях, музыкальных школах, творческих объединениях нашего города ребята могут научиться хоровому пению в дружной компании и под руководством опытных наставников. Нередко хор объединяет детей, посещающих церковные приходы, духовные заведения — в таком случае, мальчики и девочки повысят и свою религиозную культуру, узнают больше об истории и традициях своей страны.

Польза хорового пения неоспорима и доказана многими учеными: во-первых, солист улучшает работу дыхательной и сердечно-сосудистой систем, повышает тонус головного мозга. Во-вторых, вокал благотворно действует в том случае, если у ребят есть проблемы с суставами или осанкой. В-третьих, хоровое пение обладает мощным психотерапевтическим воздействием, уменьшая стрессы и сводя на нет комплексы.

Для тех, кто в хоре: несколько полезных советов

Пение — это свобода: поэтому оно никоим образом не ассоциируется с напряжением. Петь нужно чистым и ясным голосом, слова произносить так же — понятно и четко. Следует помнить, что сила звука не добивается криком. Не стоит пытаться «перекричать» тех, с кем поете в хоре: важно прислушаться к ним и сделать так, чтобы ваш голос влился в «общий поток». Дыхание нельзя брать посреди слова и певческой фразы — это портит впечатление и неизбежно вносит диссонанс. Нельзя петь сквозь зубы: рот должен открываться легко и свободно. Несмотря на то, сидите вы или стоите, нужно не сгибаться и держать спину прямо: именно так легкие смогут свободно вобрать воздух, необходимый для пения.

Размещение солистов хора: несколько важных замечаний

Вне зависимости от того, проводит ли хор репетицию или уже выступает, его расположение должно быть одинаковым. Ошибкой будет размещать мальчиков и девочек в одной горизонтальной плоскости — таким образом нарушится визуальный контакт солистов с дирижером. Помимо этого, стоящие сзади ребята будут просто-напросто петь в спину другим. Если хор смешанный, то мужские партии советуют расположить выше женских. Чтобы слуховой самоконтроль певцов был наилучшим, рекомендуют квартетную расстановку хора. Таким образом учитываются индивидуальные возможности каждого певца. Если хор камерный, то этот вариант будет самым подходящим. Также при размещении коллектива стоит обращать внимание на ревербацию — если она будет слабой, то звуки станут «сухими», если избыточной — «грязными» и композиции превратятся в «кашу».

Чем отличается регент от головщика?

Регент руководит церковным хором. Он задает певчим тон и подает знаки одной или двумя руками для того чтобы они пели согласно. Ранее на месте регента был головщик. Он никогда не выступал в роли дирижера, но первым начинал пение. Именно он задавал тон и темп, а также определял, каков будет характер песнопения. Хор вступал со второй его фразы и «вливался» в пение головщика.