Юных имиджмейкеров учат создавать уникальные образы
Имидж — слово, прочно вошедшее в русский язык в 80–90-е годы. Буквально оно означает образ (image — с английского языка). Как правило, имиджем называется внешний вид человека, стиль, его «я», «визитная карточка». Нет ничего предосудительного в том, что люди задумываются о создании имиджа, пытаются выглядеть оригинально и современно — что называется, «находятся в тренде».
Интересно, что далеко не вчера появилась специальная профессия, представители которой создают образ другим людям — это имиджмейкер. Получить навыки в этом деле могут и представители подрастающего поколения. Для мальчиков и девочек открыли свои двери творческие центры, клубы, студии, в которых опытные мастера поделятся с ними секретами и особенностями создания имиджа.
Навыки, полученные на таких занятиях, развивают творческую активность и фантазию детей, воспитывают эстетический и художественный вкус, позволяют шагать в ногу со временем, узнавать о модных тенденциях и новинках. Практическая направленность позволяет юным имиджмейкерам успешно подготовиться к профессиональной деятельности.
Для чего ребенку необходимо формировать собственный имидж
![](https://pp.userapi.com/c840420/v840420986/2a8ea/2x0LoI8YXKA.jpg)
Почему встречают по одежке, или Первая составляющая имиджа
![](https://pp.userapi.com/c830401/v830401307/aa60b/9ZNWPrS4huY.jpg)
Что есть красота? Лицо как вторая составляющая имиджа
![](https://pp.userapi.com/c830401/v830401115/aaf89/4ebfvnLjcIY.jpg)