ДПИ и ремесла в Белгороде


Мастерим бумажный мир #Бумагопластика, оригами
Занятия в объединении бумагопластики.
Прием: идет
5–7 лет
г Белгород, ул Железнякова, д 6
Белгородский областной Центр детского (юношеского) технического творчества
бесплатно

Конструирование и моделирование одежды #Рукоделие #Создание имиджа #Предпрофессиональная подготовка #Кройка и шитье
Программа «Конструирование и моделирование одежды» направлена на трудо ...
Прием: идет
10–18 лет
г Белгород, ул Садовая, д 3
Белгородский дворец детского творчества
бесплатно

Мастерица (ДПИ) #Рукоделие #Бумагопластика, оригами #Кройка и шитье
Цель: создать условия для расширения и углубления знаний и представлен ...
Прием: идет
7–14 лет
г Белгород, ул Железнякова, д 6
Белгородский областной Центр детского (юношеского) технического творчества
бесплатно

Радуга творчества #Живопись #Рисование (графика) #Рукоделие #Краеведение
Занятия в объединении «Радуга творчества».
Прием: идет
7–11 лет
г Белгород, ул Октябрьская, д 26А
СОШ № 16
бесплатно

Сделай сам #Бумагопластика, оригами
Занятия в детском объединении «Сделай сам» дают необходимую информац ...
Прием: идет
6–7 лет
г Белгород, ул Садовая, д 3
Белгородский дворец детского творчества
бесплатно

Творческая мастерская #Рукоделие #Бумагопластика, оригами #Начальное техническое моделирование
Цель программы: создание условий для воспитания творческой личности, ...
Прием: идет
7–11 лет
г Белгород, ул Железнякова, д 6
Белгородский областной Центр детского (юношеского) технического творчества
бесплатно

Калейдоскоп затей #Рукоделие
Занятия в объединении «Калейдоскоп затей».
Прием: идет
4–6 лет
г Белгород, ул Буденного, д 4
Белгородский областной детский эколого-биологический центр
бесплатно

Страна умельцев #Рукоделие #Бумагопластика, оригами
Цель программы — формирование у обучающихся художественной культуры ка ...
Прием: идет
7–11 лет
г Белгород, ул Железнякова, д 6
Белгородский областной Центр детского (юношеского) технического творчества
бесплатно

Мир творчества #Рукоделие #Бумагопластика, оригами #Начальное техническое моделирование
Цель: создать условия для расширения и углубления знаний и представлен ...
Прием: идет
7–11 лет
г Белгород, ул Железнякова, д 6
Белгородский областной Центр детского (юношеского) технического творчества
бесплатно

Умные головы – золотые руки #Рукоделие #Начальное техническое моделирование
Цель программы: развитие технических и изобретательских способностей о ...
Прием: идет
11–14 лет
г Белгород, ул Железнякова, д 6
Белгородский областной Центр детского (юношеского) технического творчества
бесплатно

Декоративно-прикладное искусство и ремесло: чудеса своими руками

Проходит время, но популярность кружков, в которых обучают различным тонкостям декоративно-прикладного искусства, не падает. Казалось бы, на жизнь людей все больше и больше влияет техника, интернет — от человека вроде бы и не требуется что-то создавать. Однако это не так: тяга к прекрасному и стремление к созидательному труду будут сопровождать род человеческий всегда.

Видов декоративно-прикладного искусства существует немало: самыми популярными являются, пожалуй, вышивка, вязание, керамика, художественная роспись, бисероплетение... Наверное, не меньше и народных ремесел: кузнечное, гончарное, кожевенное, ювелирное, плотницкое — список можно дополнять и дополнять. Существует достаточно явное гендерное распределение: мальчики чаще занимаются ремеслами, а девочки — декоративно-прикладным искусством.

В нашем городе открыто множество секций и кружков на базе домов и центров творчества, дошкольных центров, семейных клубов, мастерских, в котором юные умельцы и умелицы постигают тайны и премудрости декоративно-прикладного искусства и ремесел. Это помогает сохранить традиции, сложившиеся в нашей стране еще в древности и научить современных дошкольников и ребят постарше тому, что издревле делали наши предки. Конечно, в ряду ДПИ есть виды, пришедшие к нам из других стран — например, макраме и оригами, берущие свое начало с Востока.

Значение декоративно-прикладного искусства и ремесел трудно переоценить: они вызывают интерес к истории и культуре, формируют эстетический вкус и мыслительные операции — например, анализ и синтез, развивают самостоятельность детей.