ДПИ и ремесла в Белгороде


Истоки творчества (на ул. Будённого) #Рукоделие
Занятия в объединении художественной направленности.
Прием: идет
7–11 лет
г Белгород, ул Буденного, д 4
Белгородский областной детский эколого-биологический центр
бесплатно

Летние арт-каникулы #Бумагопластика, оригами #Интеллектуальные игры #Игротеки #Летние лагеря
Летний арт-клуб Шелковых деток приглашает детишек 6-9 лет на развлека ...
Прием: идет
6–9 лет
г Белгород, ул Шаландина, д 9
Клуб творчества и досуга "Шелковые детки"
https://vk.com/shelk_detki?w=wall-150715569_2105
500 руб.

#Керамика и гончарное дело #Резьба по дереву, камню, кости #Лепка
Практически все дети, очень любят лепить и используют для этого все по ...
Прием: идет
5–12 лет
г Белгород, ул Есенина, д 8А
Студия Талант
вт-16.00,среда 15.00,чт 16.00,пт 18.00,сб 13.00 вск 11.00
450 руб.

Умные головы – золотые руки #Рукоделие #Начальное техническое моделирование
Цель программы: развитие технических и изобретательских способностей о ...
Прием: идет
11–14 лет
г Белгород, ул Железнякова, д 6
Белгородский областной Центр детского (юношеского) технического творчества
бесплатно

Моделька — НТМ #Бумагопластика, оригами #Начальное техническое моделирование
Цель программы – создание условий для развития творческих и технически ...
Прием: идет
7–11 лет
г Белгород, ул Железнякова, д 6
Белгородский областной Центр детского (юношеского) технического творчества
бесплатно

Творческая шкатулка #Рукоделие
Занятия в объединении «Творческая шкатулка».
Прием: идет
12–15 лет
г Белгород, ул Октябрьская, д 26А
СОШ № 16
бесплатно

Технологии творчества с элементами ТРИЗ #Рукоделие #Бумагопластика, оригами
Цель программы: - на уровне обучающегося– формирование социально ада ...
Прием: идет
6–7 лет
г Белгород, ул Железнякова, д 6
Белгородский областной Центр детского (юношеского) технического творчества
бесплатно

Школа мастеров #Рукоделие #Бумагопластика, оригами #Лепка #Начальное техническое моделирование
Целью программы является создать условия для раскрытия творческого по ...
Прием: идет
7–11 лет
г Белгород, ул Железнякова, д 6
Белгородский областной Центр детского (юношеского) технического творчества
бесплатно

Сделай сам #Бумагопластика, оригами
Занятия в детском объединении «Сделай сам» дают необходимую информац ...
Прием: идет
6–7 лет
г Белгород, ул Садовая, д 3
Белгородский дворец детского творчества
бесплатно

Радуга творчества #Живопись #Рисование (графика) #Рукоделие #Краеведение
Занятия в объединении «Радуга творчества».
Прием: идет
7–11 лет
г Белгород, ул Октябрьская, д 26А
СОШ № 16
бесплатно

Декоративно-прикладное искусство и ремесло: чудеса своими руками

Проходит время, но популярность кружков, в которых обучают различным тонкостям декоративно-прикладного искусства, не падает. Казалось бы, на жизнь людей все больше и больше влияет техника, интернет — от человека вроде бы и не требуется что-то создавать. Однако это не так: тяга к прекрасному и стремление к созидательному труду будут сопровождать род человеческий всегда.

Видов декоративно-прикладного искусства существует немало: самыми популярными являются, пожалуй, вышивка, вязание, керамика, художественная роспись, бисероплетение... Наверное, не меньше и народных ремесел: кузнечное, гончарное, кожевенное, ювелирное, плотницкое — список можно дополнять и дополнять. Существует достаточно явное гендерное распределение: мальчики чаще занимаются ремеслами, а девочки — декоративно-прикладным искусством.

В нашем городе открыто множество секций и кружков на базе домов и центров творчества, дошкольных центров, семейных клубов, мастерских, в котором юные умельцы и умелицы постигают тайны и премудрости декоративно-прикладного искусства и ремесел. Это помогает сохранить традиции, сложившиеся в нашей стране еще в древности и научить современных дошкольников и ребят постарше тому, что издревле делали наши предки. Конечно, в ряду ДПИ есть виды, пришедшие к нам из других стран — например, макраме и оригами, берущие свое начало с Востока.

Значение декоративно-прикладного искусства и ремесел трудно переоценить: они вызывают интерес к истории и культуре, формируют эстетический вкус и мыслительные операции — например, анализ и синтез, развивают самостоятельность детей.