Музыка (общее развитие) в Астрахани


Детская хореографическая школа «Ивушка» #Музыка (общее развитие) #Танцы народов мира #Ритмика #Спортивная гимнастика #Общая физическая подготовка #Современные танцы #Классические танцы
В ДХШ «Ивушка» занимаются девочки от 5-15 лет, по программе «оздоровит ...
Прием: идет
5–15 лет
для девочек
г Астрахань, ул Володарского, д 9/20
Астраханский областной центр развития творчества
бесплатно

Студия комплексного воспитания «Колокольчики» #Рисование (графика) #Музыка (общее развитие) #Хоровое пение
В ДСКВ «Колокольчики» реализуется комплексная образовательная двухуров ...
Прием: идет
3–17 лет
г Астрахань, ул Володарского, д 9/20
Астраханский областной центр развития творчества
бесплатно

Раннее эстетическое развитие #Живопись #Рисование (графика) #Английский язык #Математика #Музыка (общее развитие) #Ритмика #Природоведение #Русский язык #Подготовка к школе #Развитие речи, логопедия
Годичная образовательная программа, для поступающих в возрасте 4-6 ле ...
Прием: идет
4–6 лет
г Астрахань, ул Мелитопольская, д 25/13А
Детская школа искусств №22
бесплатно

Геликон (музыка) #Музыка (общее развитие)
Программа направлена на развитие творческих навыков воспитанников. Бол ...
Прием: идет
7–14 лет
г Астрахань, Заводская пл, д 90
Дом творчества «Успех»
бесплатно

Играем, сочиняем, поем (музыкальная направленность) #Музыка (общее развитие) #Предпрофессиональная подготовка
Программы предусматривают изучение теории и непосредственно предмета с ...
Прием: идет
9–17 лет
г Астрахань, Заводская пл, д 90
Дом творчества «Успех»
бесплатно

Молодежный театр-студия «Мы» #Рукоделие #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Актерское мастерство (театр) #Ораторское мастерство #Создание имиджа #Современные танцы #Кройка и шитье
Целью работы является формирование и становление личности через гармон ...
Прием: идет
8–18 лет
г Астрахань, ул Володарского, д 9/20
Астраханский областной центр развития творчества
бесплатно

Музыка — неотъемлемый элемент общего развития подрастающего поколения

Музыка в любых ее жанрах и проявлениях очень популярна в современном обществе. Она буквально сопровождает человеческую жизнь, и неудивительно, что многие не только становятся ее ценителями и любителями, но и стараются сами осваивать инструменты и ноты, создавать собственные произведения. Нередко это очень интересно детям.

В нашем городе есть множество заведений, центров, студий, кружков, в которых так или иначе изучается музыка. Они, бесспорно, имеют просветительскую направленность и практическое значение, предлагая юным горожанам курсы по истории музыки, обучение игры на музыкальных инструментах (гитара, фортепиано, скрипка, аккордеон и пр.). Популярны и занятия хоровым и церковным пением, освоение компьютерных программ, в которых можно сочинить свое произведение.

Безусловно, обучение музыке формирует эстетический вкус ребят, входит в программу общего развития. Музыка напрямую благотворно влияет на психическое здоровье человека, нормализует давление, улучшает кратковременную и долговременную память. Все это помогает каждому ребенку стать полноценной и гармоничной личностью.

Развиваем музыкальную культуру малыша песнями

В воспитании маленьких мальчиков и девочек пение занимает особое место. Специалисты рекомендуют родителям петь как можно чаще: с утра и перед сном, во время общеразвивающих занятий и прогулки, во время уборки комнаты и приготовления пищи. Формирующийся организм малыша тонко чувствует прекрасное, и хорошие песни станут отличной базой для развития его музыкальной культуры. Слушая песни, дети также запоминают слова и стараются подпевать, тем самым развивая память и речь. Хорошим подспорьем станет и караоке.

Оцениваем музыкальные способности ребенка

Часто бывает, что мечта родителей воспитать известного музыканта не совпадает с желанием и возможностями ребенка. Но попробовать их оценить все-таки стоит. Чтобы выявить склонность и интерес к музыке, нужно наблюдать. Последите за реакциями малыша на музыкальные произведения. Если ваш сын или дочка с интересом слушает популярные классические композиции (например, Симфонию № 40 Моцарта) или напевает звучащие дома мелодии, то это уже хороший знак. Можно предложить спеть песню. Если не получается, то это еще не повод расстраиваться. Не всегда дети приходят в школу с какими-то умениями. Многое зависит именно от желания и целеустремленности. В домашних условиях попытайтесь проверить музыкальный слух: стуча карандашом по столу, «сыграйте» определенную мелодию и попросите ребенка ее повторить. Не нужно ставить крест на музыкальных способностях чада, если с первого раза у него не получилось воспроизвести мелодию. Возможно, он растерялся или не до конца уловил ритм. А лучше всего привести ребенка к профессиональному педагогу, который точнее скажет, есть ли у юного любителя музыки потенциал ею заниматься. В любом случае он даст рекомендации, а время покажет, вернетесь вы к этому вопросу или нет.

Из каких частей состоит нота?

Нота не монолитна, а включает в себя своеобразные элементы — головку, штиль и флажок. Первая представляет собой закрашенный (черный) или пустой (белый) овал. Ее предназначение — показать музыканту, какую ноту он должен играть. Следующий элемент — штиль — представлен в виде вертикальной тонкой линии, соединяющейся с головкой ноты. Направленный вверх штиль стоит справа от нее, направленный вниз — по левую сторону. Штиль помогает удобнее читать ноты и уменьшает «кучность» знаков. Третья составляющая — флажок — это своеобразный изогнутый штрих, который присоединен к концу штиля. Этот элемент всегда «смотрит» направо, вне зависимости от того, слева или справа от головки расположен штиль.