Группы продленного дня в Омске


Подтяни предмет+ #Группы продленного дня
Программа разработана специально для детей 1-4 классов начальной школы ...
Прием: идет
7–10 лет
г Омск, ул Ватутина, д 1
Билингвальная школа
июнь, август
7650 руб.
за месяц

Группа продленного дня для младших школьников #Группы продленного дня
Открыт набор в группы продленного дня для младших школьников на 2017/2 ...
Прием: идет
7–12 лет
г Омск, ул Ленинская 9-я, д 3
ЖК «Два капитана», 2 этаж
Занятия проходят ежедневно с ПН по ПТ с 12.00 до 18.00.
80 руб.
в час

Детский  центр «Капитошка» #Рисование (графика) #Раннее развитие малышей #Группы продленного дня #Подготовка к школе #Развитие речи, логопедия
Детский центр «Капитошка»: - логопед - садик полного дня - дефектол ...
Прием: идет
3–8 лет
г Омск, ул Братская, д 11/1
Детский центр «Капитошка»
https://vk.com/kapitoshkasadik
9000 руб.
за месяц

Группа кратковременного пребывания #Раннее развитие малышей #Группы продленного дня #Развитие речи, логопедия
Группа адаптации к детскому саду, развивающие занятия, игровая деятель ...
Прием: идет
1–7 лет
г Омск, ул Орджоникидзе, д 45
Чеширский кот, эко - клуб
пн., ср., пт. 9.00 - 13.00.
3900 руб.
месяц

Группа продленного дня #Группы продленного дня
Группа продленного дня для младших школьников. Поможем учиться на 5+
Прием: идет
6–12 лет
г Омск, ул Марченко, д 9
Детский центр «Подсолнухи»
1 смена с 8.30 до 12.30; 2 смена с 12.00 до 18.00
300 руб.
1 день

Курс «Развитие техники чтения» #Литература, поэзия #Группы продленного дня #Скорочтение
Всего за 24 занятия скорость чтения повышается в 2-3 раза! Ребенок учи ...
Прием: идет
7–11 лет
г Омск, ул Харьковская, д 15А
Детский клуб Буракова
3 раза в неделю по 60 минут
300 руб.
за 1 занятие

Подростковый центр «#Тутпоймут» #Психология #Группы продленного дня #Игротеки #Профориентация
Молодежно - подростковый клуб "#Тутпоймут" — это пространство, созданн ...
Прием: идет
10–17 лет
г Омск, ул Звездова, д 62/1
Благотвориnельная организация «Каритас»
Свободное посещение в будни с 9 до 17 часов.
бесплатно

Группа адаптации к детскому саду #Раннее развитие малышей #Группы продленного дня
Группа адаптации к детскому саду детей раннего возраста.
Прием: идет
1–4 лет
г Омск, ул Орджоникидзе, д 45
Чеширский кот, эко-клуб
пн., ср., пт. 9.00-11.00
2600 руб.
месяц

#Психология #Группы продленного дня #Игротеки #Экскурсии
Культурно-досуговые мероприятия: игровые и познавательные занятия, пси ...
Прием: идет
7–13 лет
г Омск, ул Рабочая 15-я, д 102А
Социальный центр "Вдохновение"
Первая половина дня
300 руб.
1 месяц

Игровая комната «Затейники» #Группы продленного дня #Игротеки
Родители хотят, чтобы их дети были счастливыми и здоровыми, всегда нах ...
Прием: идет
7–17 лет
г Омск, ул Звездова, д 162
Клуб для детей и молодежи "Молния"
Вторник 11.30 – 12.30 Пятница 14.30 – 17.00
бесплатно

Группы продленного дня: некогда скучать, время постигать новое!

Часто группа продленного дня (ГПД) — это не просто спасение для занятых родителей, которые не могут контролировать своих чад во время работы, но и отличное место для развития детей. Ребята, посещающие ГПД в детских клубах, центрах и студиях нашего города, становятся более коммуникабельными и разносторонними, с интересом воспринимают новое.

Неправ тот, кто думает, что в группах продленного дня скучно и однообразно. Совсем наоборот: в них дети продолжают развиваться умственно и физически: например, занятия логикой сменяются ритмикой, прогулки на свежем воздухе — развитием речи, чтением. В эти часы входит и время на выполнение домашних заданий — для того чтобы дома дети могли отдохнуть от подготовки к учебе.

Занятия в ГПД благотворно влияют на подрастающее поколение: улучшается крупная и мелкая моторика ребят, повышается умственная и познавательная активность, дети открывают в себе творческие способности, преодолевают комплексы и стеснение, осваивают внешкольные дисциплины, которые расширяют кругозор и улучшают физическое и психическое здоровье.

Как младшекласснику привыкнуть к продленке

Пребывание в группе продленного дня или, попросту, продленке, не у каждого ребенка может вызвать радость: когда хочется домой, нужно находиться в чужих стенах, да еще и не одному… Конечно, привыкнуть к ней можно, просто запасаясь терпением. Однако нужно представить детей, которые только-только стали школьниками (многие ГПД предназначаются именно младшеклассникам): не так-то просто призвать на помощь волю и разум, как в известной песне. В этом случае, как и во многих других, руку помощи должны протянуть родители. Им следует объяснить ребенку, что продленка — это не страшно, и, более того — интересно. Именно там дети могут сдружиться с другими детьми, общаясь, выполняя домашние задания, занимаясь каким-то общим делом (рисование, музыка, лепка и пр.). Также родителям не лишне пообщаться с педагогом, который ведет группу продленного дня: если мальчик или девочка волнуется, то профессионалу в силах найти к ребенку подход, успокоить и заинтересовать.

Что делать, если ребенок не ест на продленке

Посещение группы продленного дня для ребенка — это, зачастую, стресс. Ему непривычно в новых условиях, ему трудно привыкнуть к новому режиму. Часто это выражается и в том, что дети просто отказываются от еды: либо целенаправленно, либо потому, что им не нравится «чужая» еда, либо просто потому, что из-за переживаний у них пропадает аппетит. Конечно, любых родителей это должно беспокоить. Что же делать? Проблему легче решить, если ребенок находится на так называемой семейной продленке (несколько детей проводят время на территории воспитателя, где отдыхают, играют, готовят уроки и питаются). В таком случае можно попросить — хотя бы один раз — приготовить блюдо, к которому ребенок привык и которое любит. Если группа продленного дня находится при школе, то вряд ли кто-то станет делать «яства на заказ». В таком случае можно дать ребенку еду, которая не пропадет с утра — йогурт, булочку, чай или какао в термосе. В то же время детей не нужно унижать, если они отказываются от еды: важно объяснить, что регулярное питание столь же необходимо, как сон, отдых и учеба. Лучше узнать, что готовят в школе, и сделать то же самое дома, чтобы ребенок привык к подобной пище.

Когда и почему появились группы продленного дня?

Не только школьные уроки, но и время после них стало предметом обсуждений и дискуссий партийного руководства СССР во второй половине XX в. Довольно остро стоял вопрос детской безнадзорности: ведь практически все взрослое население работало с утра до вечера, далеко не каждые родители могли даже проводить ребят в школу, не говоря уже о встрече их из учебного заведения днем. Не у всех были «свободные» бабушки и дедушки, которые могли бы присматривать за внуком или внучкой. Одним из итогов заседания ЦК КПСС стала организация групп продленного дня, или, попросту, «продленок». Соответствующее постановление появилось в начале 1960 года. Присмотром стали заниматься воспитатели, получившие определенные льготы и преимущества.