Мультипликация в Ростове-на-Дону


Создание компьютерных игр #Интеллектуальные игры #Раннее развитие малышей #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Игротеки #Мультипликация #Профориентация
Исследователи называют программирование навыком будущего. Через 10 лет ...
Прием: идет
4–11 лет
г Ростов-на-Дону, ул Максима Горького, д 151
JunySchool (ДжуниСкул)
По выходным
490 руб.

Программирование и создание игр в Скратч для детей #Интеллектуальные игры #Раннее развитие малышей #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Игротеки #Мультипликация #Профориентация
Исследователи единогласно называют программирование навыком будущего. ...
Прием: идет
4–11 лет
г Ростов-на-Дону, ул Максима Горького, д 151
JunySchool (ДжуниСкул)
По выходным
490 руб.

Студия мультипликации #Бумагопластика, оригами #Лепка #Мультипликация #Где отметить праздник
Студия мультипликации "АНИМАТИК" Смотреть мультфильмы — всегда здор ...
Прием: идет
6–14 лет
г Ростов-на-Дону, пр-кт Космонавтов, д 16/32
пр.Космонавтов, 16/32. 2 эт.
https://t.me/animatikrnd
2500 руб.
в месяц

Программирование и создание игр #Интеллектуальные игры #Раннее развитие малышей #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Игротеки #Мультипликация #Профориентация
Современные дети почти с пелёнок умеют обращаться с телефонами. Они на ...
Прием: идет
4–11 лет
г Ростов-на-Дону, ул Максима Горького, д 151
JunySchool (ДжуниСкул)
По выходным
490 руб.

Анимационная графика #Основы компьютерной грамотности #Компьютерная графика #Информатика #Мультипликация
Программа «Анимационная графика» предназначена для овладения воспитан ...
Прием: не идет
11–15 лет
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 55
Дворец творчества детей и молодежи
бесплатно

Мультипликация — отличный способ развить творческие способности и фантазию

Почти все дети в определенном возрасте любят, смотрят и пересматривают мультфильмы — отечественные и зарубежные, смешные и поучительные, полнометражные и короткие, цветные и черно-белые. Неудивительно, что у некоторых мальчиков и девочек появляется желание самим создать своих героев, наделить их именами, придумать роли, внешности, реплики...

Юные мультипликаторы могут осуществить свои мечты под руководством квалифицированных педагогов-наставников, мастеров своего дела в центрах творчества, технологических студиях и других объединениях нашего города. Кто знает, возможно, для кого-то создание анимационных фильмов станет занятием всей жизни, и ребенок в будущем впишет свое имя в золотой фонд мультипликационного и игрового искусства.

Такой род занятий прекрасно стимулирует фантазию ребят, развивает их творческие способности и образное мышление, воспитывает эстетический вкус, благотворно влияет на общее развитие, память, речь. Профессионалы знают не понаслышке, что работа мультипликатора достаточно кропотлива, поэтому ребята, кроме всего прочего, воспитают в себе внимательность и терпение — качества, которые пригодятся в любой деятельности.

Как сделать пластилиновый мультфильм

Первый шаг при создании своего мультфильма — придумывание персонажей. Ими могут быть кто угодно: люди, звери, инопланетяне или невиданные доселе существа! В этом случае прислушиваться нужно к собственной фантазии. После этого, как нетрудно догадаться, их нужно вылепить из цветного пластилина. Мультик будет неполным, если вокруг героев будет пустота, поэтому следующий этап — изготовление пластилиновых, нарисованных или бумажных декораций. Все готово? Разместите ваши поделки на стекле и сделайте фотографию. После этого поменяйте расположение героев — и вновь сфотографируйте их. Количество кадров ограничивается только вашим замыслом. Смонтировать фильм из фото можно в различных видеоредакторах.

Игрушки с оптическим эффектом своими руками. Часть 1

Мало кто знает, что быть мультипликатором, можно и не имея соответствующей техники. Самый простой способ взять тетрадку и нарисовать на уголке каждой странички человечка и разные фазы его движения. Например, начинается картинка с положения «руки внизу», со следующих листов руки фигурки начинают постепенное движение вверх, а потом опять вниз. Если быстро пролистать тетрадь с готовыми изображениями, то получится эффект размахивания руками. Далее можно пробовать рисовать более сложные картинки, например, собаку, которая виляет хвостом. На первой картинке это может быть обычный пес с опущенным хвостом. Со второй странички хвост начинает оживать, как и само животное. Помните, что поза собаки не должна меняться резко, ведь необходимо получить эффект естественно движущейся картинки. Можно нарисовать в блокноте собаку на двух листах, а потом верхнюю страничку намотать на карандаш. Будто скалкой катая карандаш по второй картинке, получаем образ в движении. Так можно учить детей делать первые шаги в мультипликации.

Почему в мультфильмах важно второстепенное действие?

Создание хорошего мультфильма — непростая и продолжительная работа. Самые лучшие мультики — это не много не мало произведения искусства, которые ценятся не только детьми, но и взрослыми. Конечно, каждый их кадр должен быть четко продуман, каждая мелочь соблюдена. Большое значение уделяется не только основному, но и второстепенному действию — ходам, которые не так влияют на сюжет, как заставляют пересматривать мультфильмы, удивляясь точности и натуральности жестов, эмоций, деталей.