Компьютерная графика онлайн


3D-моделирование для детей в Roblox #Робототехника #Начальное техническое моделирование #Программирование #Компьютерная графика #Информатика
дети 9-14 лет погрузятся в цифровое творчество, изучат инструменты мод ...
Прием: идет
9–14 лет
Онлайн
https://clubpixel.ru/roblox-modelirovanie
4000 руб.

Компьютерная графика и дизайн #Дизайн #Компьютерная графика
"Уникальная программа, которая идеально подойдет для старшеклассников ...
Прием: идет
15–18 лет
Компьютерная Академия ШАГ
1-2 раза в неделю
6545 руб.
за месяц обучения

Создание игр в Unity и программирование на языке C# #Робототехника #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Подготовка к школе
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со ст ...
Прием: идет
10–14 лет
Онлайн
https://clubpixel.ru/unity
4000 руб.
Абонемент

Программирование на языке Python в Minecraft #Робототехника #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Подготовка к школе
Полученные знания и навыки позволят писать коды на языке Python в увле ...
Прием: идет
9–13 лет
Онлайн
https://clubpixel.ru/minecraft
4000 руб.
Абонемент

Моушн-дизайн #Дизайн #Компьютерная графика
Учебная программа для тех, кто хочет создавать 2D и 3D-анимацию.
Прием: идет
15–18 лет
Онлайн
2 раза в неделю по 2 пары
6070 руб.
от за мес.

Разработка игр на Unity (13-16 лет) #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Профориентация
Осваиваем один из самых популярных игровых движков Unity и создаем соб ...
Прием: идет
13–16 лет
Онлайн
1р/нед по 90 минут
5760 руб.

Онлайн-курсы для детей #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Разработка сайтов
Специально для школьников на период мы подготовили программу "IT-микс: ...
Прием: идет
7–15 лет
Удаленные классы
https://pnz.itstep.org/online-programs-for-children
4900 руб.

Международная школа программирования для детей CODDY #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Разработка сайтов
💻 "Создание игр в Roblox Studio" - основы игрового программирования на ...
Прием: идет
7–14 лет
Международная школа программирования CODDY
3500 руб.
месяц первое бесплатно

#Скульптура #Компьютерная графика #Прототипирование
На нашем курсе предлагается обучение одному из самых мощных и известны ...
Прием: идет
13–18 лет
Школа трехмерной графики CG-Mentor
https://cg-mentor.ru/ZBrush.html
25000 руб.

Компьютерная анимация #Рисование (графика) #Компьютерная графика #Мультипликация
ЗАНЯТИЯ ОНЛАЙН Индивидуальные онлайн занятия для детей от 9 лет. Н ...
Прием: идет
9–18 лет
Онлайн
Индивидуально
800 руб.

Компьютерная графика — неотъемлемая часть современной визуальной культуры

Цифровая живопись, трехмерное моделирование, ретушь и фотомонтаж, веб-дизайн — весьма перспективные направления применения информационных технологий: они определяют внешний вид сайтов, газет и журналов, рекламных щитов, которые мы видим каждый день. Все больше проектов нуждается в ярком, необычном представлении, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров, работающих в компьютерных программах, растет с каждым днем.

Эти направления интересны и многим представителям подрастающего поколения. Современные дети знакомятся с планшетами, смартфонами, ноутбуками едва ли не с пеленок и впитывают современную эстетику цифрового пространства. Среди таких ребят немало желающих освоить азы компьютерного дизайна, и у них есть такая возможность: в нашем городе открыты клубы, студии, центры обучения этому увлекательному и современному занятию.

Дошкольники и школьники научатся работать в основных графических редакторах, смогут развить воображение, творческое мышление и фантазию, воспитают эстетический вкус. Ранее знакомство с компьютерной графикой создаст хороший задел на будущее, связанный с поступлением в профильные вузы. Это отличный способ совместить техническое с художественным, ведь сегодня время предъявляет нам непростые требования, поэтому так важно соответствовать им в должной степени.

Не умею рисовать, но хочу освоить компьютерную графику: стоит ли пытаться?

Бывает так, что желание освоить различные графические редакторы перевешивает неумение рисовать, что называется, руками. Конечно, многие профи советуют так: если хочешь стать специалистов в области компьютерной графики и web-дизайна, сначала получи художественное образование. Все-таки знания и навыки, которые даются в школе рисования, важны и при работе с графикой на PC. Да, любительский уровень владения программами может и не требовать умения рисовать и стремления обучиться ему. Практика показывает, что люди без задатков к этому виду искусству могут создавать симпатичные коллажи, неплохо обрабатывать фото и пр. Но для серьезной работы нужно будет параллельно учиться рисовать. Лучше это начать делать, будучи школьником.

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику разделяют по способам создания иллюстрации. Так, растровая графика отталкивается от точки. Именно точка является маленькой частичкой целого изображения. Если мы рассматриваем картинку на мониторе, то речь идет о пикселе, каждый из которых имеет свои параметры — цвет и место расположения. Качество картинки зависит от количества пикселей и их размеров. Векторная графика опирается на линии. Векторный рисунок представляет собой их совокупность. Такая графика используется для создания высокоточных изображений, чертежей и схем. Причем файл хранит информацию не в виде картинки — она представляет собой координаты точек, которые программа преобразует в рисунок. Под трехмерной графикой понимается процесс создания объемных моделей, которым свойственна максимальная реалистичность. Модели можно поворачивать на экране со всех сторон. Каркас объекта создается путем комбинирования графических фигур и гладких поверхностей, а затем наносится материал. Задаются также параметры пространства, в котором находится объект, например, освещение, и траектория движения. Фрактал — это рисунок, построенный из одинаковых элементов. Фрактальный рисунок задается по заданному алгоритму либо автоматически — с помощью вычислений и формул.

Когда было положено начало компьютерной графики?

История компьютерной графики ведет начало с 1951 года. Ее «отцом» можно считать Джей У. Форрестера, американского инженера. Конечно, компьютерные рисунки, к которым мы привыкли сейчас, появились не сразу. Их предшественниками были простенькие картинки, получаемые на телетайпах телеграфа и включающие в себя точки и буквы. Затем они получались уже на печатающих устройствах, которые были подключены к ЭВМ.