Дети особой заботы в Омске


#Живопись #Рисование (графика) #Дети особой заботы
Занятия проводятся по дополнительной общеобразовательной программе "Ма ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Серова, д 19
Клуб детей-инвалидов "Надежда"
ссылка на сайт ddtomsk.ru
бесплатно

#Интеллектуальные игры #Дети особой заботы
Занятия проводятся по дополнительной общеобразовательной программе "Шк ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Серова, д 19
Клуб детей-инвалидов "Надежда"
Ссылка на сайт ddtomsk.ru
бесплатно

Клуб детей-инвалидов «Надежда» #Дети особой заботы
Клуб «Надежда» помогает детям особой заботы знакомиться с различными в ...
Прием: идет
7–18 лет
г Омск, ул Северная 33-я, д 40
Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»
http://amur.omich.com/priglashaem-detej/
бесплатно

#Интеллектуальные игры #Дети особой заботы
Обучение по дополнительной общеобразовательной программе "Развивающие ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Серова, д 19
Клуб детей-инвалидов "Надежда"
ссылка на сайт ddtomsk.ru
бесплатно

#Бумагопластика, оригами #Дети особой заботы
Дистанционное обучение и развитие, в том числе детей-инвалидов. В резу ...
Прием: не идет
7–17 лет
г Омск, ул Красный Путь, д 155
Городской Дворец детского (юношеского) творчества
1 раз в неделю по 30 минут, по желанию родителей и учащегося
бесплатно

Центр социальной абилитации «Наши дети» #Дети особой заботы
Развитие навыков общения для неговорящих детей с инвалидностью, исполь ...
Прием: идет
1–7 лет
г Омск, ул 1-я Поселковая, д 3А
АНО "СЦСА "Наши дети"
бесплатно

Клуб детей-инвалидов «Надежда» #Дети особой заботы
В рамках реализации комплексной программы проводятся: занятия по разв ...
Прием: идет
7–18 лет
г Омск, ул Северная 33-я, д 40
Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»
В клубе рады видеть всех желающих от 8-18, 18 и старше
бесплатно

Образцовый театр детей-инвалидов и их родителей «Преодоление» #Актерское мастерство (театр) #Дети особой заботы
В театре занимаются дети и взрослые с ограниченными возможностями. В о ...
Прием: не идет
10–18 лет
г Омск, ул Полторацкого, д 57А
Культурно-досуговый центр им. Свердлова
Уточнять у руководителя
бесплатно

#Подготовка кинологов #Дети особой заботы
Программа предназначена для детей, в том, числе детей-инвалидов, жел ...
Прием: идет
10–17 лет
г Омск, ул Красный Путь, д 155
Городской Дворец детского (юношеского) творчества
1 раз в неделю по 30 минут, по желанию родителей и учащегося
бесплатно

Розыгрыш сертификата на 3 БЕСПЛАТНЫХ индивидуальных занятия !!! #Дети особой заботы
🎄🎅 ХО-ХО-ХО Центр развития детей «Чеширский кот» запускает нового ...
Прием: идет
1–12 лет
г Омск, ул Фрунзе, д 40/7
Кабинет 202,203
бесплатно

Мир не должен иметь границ для детей с особыми потребностями

К сожалению, не все ребята отличаются отменным здоровьем. Среди них есть те, кому важно вовремя протянуть руку помощи, дать возможность поверить в собственные силы и свершения. Именно для них — детей с особыми потребностями — существуют различные адаптивные и специализированные занятия на базе различных центров, творческих объединений и кружков нашего города.

К примеру, мальчики и девочки с ограниченными возможностями могут найти себя в театральной студии. Именно там они познакомятся не только со сценическим искусством, но и отыщут друзей, преодолеют стеснение и комплексы. Нередки в наши дни и центры развития речи, в которых работают опытные логопеды. Большую роль играют и студии физической подготовки и ЛФК: в силу объективных причин не все дети могут заниматься спортом аналогично тем, кто не имеет ограничений по здоровью. Это учитывается многими руководителями и создателями кружков ритмики, йоги и пр.

Такие занятия значат многое для юных горожан. Они позволяют ребятам поверить в себя, расширить кругозор, влияют на эстетическое и физическое развитие, помогают найти единомышленников и друзей. Все это важно и для родителей, всецело заинтересованных в гармоничном развитии своих наследников.

Как помочь развить речь ребенку, страдающему аутизмом

Приходиться признать, что аутизм — испытание, которое встречается не столь редко. Конечно, многие родители отчаиваются, когда узнают, что их кроха «вся в себе» и отгорожена от мира невидимой стеной. Воспитание такого ребенка — дело особенное. Например, чтобы развить речь малыша, недостаточно «классических», универсальных методик для ребят, не имеющих таких проблем. Важно «принять его правила игры», говорить понятно для него, не перегружать свою речь сложными словами и не требовать от ребенка того же. Надо методично, не торопясь и планомерно проговаривать слова, чтобы малыш их запомнил и усвоил. Если ребенок сам хочет что-то сказать, нужно помочь ему, постаравшись понять, что он хочет выразить. Если же о чем-то спрашивает, что ваш ответ должен был лаконичным и понятным для него. Важно даже, как именно вы находитесь во время диалога: недопустимо, чтобы, например, ребенок сидел на полу, а вы — на диване. Если быть на одном уровне, то везде — и в прямом, и в переносном смысле.

Как проходят занятия с особыми детьми? Часть 1

От педагога, работающего с особыми детьми, требуется больше внимания и терпения. Особого малыша нужно постоянно стимулировать к обучению и получению навыков. На занятиях педагог старается дать ребенку больше времени для того, чтобы он подумал и дал ответ на вопрос. Например, у детей с церебральным параличом реакция на улыбку более медленная. Учителю это известно, поэтому он, всегда тактичный и понимающий, не ждет моментальных реакций. Он не требует от своего подопечного слишком многого, но постепенно, целенаправленно добивается результата, стараясь доводить начатое до конца. Педагог проявляет настойчивость даже в тех случаях, когда, казалось бы, все усилия тщетны. Ему как никому другому приятно видеть результаты своей работы, пусть небольшие, но колоссально важные для ребенка с особыми потребностями. Однако если чадо с трудом идет на контакт, педагог никогда не станет его принуждать к чему-либо.

Как проходят занятия с особыми детьми? Часть 2

В ходе занятий с особыми детьми используются разные предметы, звуки и жесты, чтобы привлечь и удержать внимание ребенка. Наиболее эффективным считается мультисенсорный подход. Особому малышу не просто рассказывают о предмете, а дают его потрогать, понюхать, попробовать. Предметный мир воспринимается им лучше, чем визуальный. Часто используются яркие игрушки со светящимися деталями, звучащие предметы, музыкальные инструменты, а также музыка в записи. Педагогу нужно быть человеком предсказуемым, так как у ребенка должно сформироваться чувство безопасности и постоянства. Кроме того, педагог обязательно расскажет родителям, как закрепить навыки, полученные на занятиях, в незнакомой или домашней обстановке. Прививается не какой-то один навык, а комплекс, потому что часто одно умение зависит от другого.

Как конный спорт помогает детям с СДВГ?

Одним из самых эффективных занятий для гиперактивных детей с синдромом дефицита внимания считается строевая манежная езда. Во время занятий требуются спокойные, запланированные, целенаправленные и точные действия. Достичь каких-то успехов в строевой езде — значит усилить концентрацию внимания, контролировать свои эмоции. На занятиях с лошадью одновременно происходит лечение ребенка, а с другой стороны — спортивная подготовка. Причем тренер должен быть достаточно жёсток, чтобы ученик чувствовал, что недисциплинированность он не простит. Вместе с тем хороший наставник хвалит ребенка и поощряет при всех, воспитывает веру в себя и в то, что он сможет научиться управлять лошадью и справится с трудностями.