Музыка (общее развитие) в Омске


Домра #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино) #Народные инструменты #Хоровое пение
За время обучения учащиеся осваивают следующие дисциплины: — музыкаль ...
Прием: идет
6–12 лет
644083, Омск, ул Заозерная, 26/2
Детская школа искусств №10
Понедельник - суббота, 8.00 - 21.00
бесплатно

Программа «Фортепиано» #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино)
За время обучения учащиеся осваивают следующие дисциплины: музыкальный ...
Прием: не идет
6–9 лет
г Омск, ул Мамина-Сибиряка, д 11
Детская школа искусств № 3
Понедельник-суббота с 8.30 до19.30ч
бесплатно

Инструментальное исполнительство. Фортепиано #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино)
Обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной пр ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Декабристов, д 130А
Детская школа искусств № 1 им. Ю.И. Янкелевича
бесплатно

#Музыка (общее развитие) #Гитара
Я выпускница музыкально-педагогического колледжа. Обучаю игре на гит ...
Прием: не идет
10–18 лет

На дому
бесплатно
1 занятие

Инструментальное исполнительство. Ударные инструменты #Музыка (общее развитие) #Ударные инструменты
Обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной пр ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Декабристов, д 130А
Детская школа искусств № 1 им. Ю.И. Янкелевича
бесплатно

Инструментальное исполнительство. Струнные инструменты #Музыка (общее развитие) #Струнные инструменты #Скрипка
Обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной пр ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Декабристов, д 130А
Детская школа искусств № 1 им. Ю.И. Янкелевича
бесплатно

Студия общего развития детей дошкольного возраста «Пчелка» #Математика #Музыка (общее развитие) #Раннее развитие малышей #Общая физическая подготовка #Развитие речи, логопедия
Занятия в студии проводятся по предметам: Математика, развитие речи, ...
Прием: идет
5–7 лет
г Омск, ул Амурская 21-я, д 24А
Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»
http://amur.omich.com/priglashaem-detej/
бесплатно

#Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Хоровое пение #Актерское мастерство (театр)
Образовательная программа программа рассчитана на обучение детей не то ...
Прием: идет
5–14 лет
г Омск, ул Степанца, д 6
ПМК "Взлет"
бесплатно

Инструментальное исполнительство #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино) #Гитара #Хоровое пение
За время обучения учащиеся осваивают следующие дисциплины: — музыкаль ...
Прием: идет
6–12 лет
644083, Омск, ул Заозерная, 26/2
Детская школа искусств №10
Понедельник - суббота, 8.00 - 21.00
бесплатно

Студия «Современная электронная музыка» #Музыка (общее развитие) #Диджеинг
Программа дополнительного образования для подростков в возрасте от 12 ...
Прием: не идет
12–17 лет
г Омск, ул 10 лет Октября, д 33
Школа креативных индустрий
ВТ.- ПТ.: 15.00 - 18.00 СБ.:15.00 - 17.00, 17.00 - 19.00
бесплатно

Музыка — неотъемлемый элемент общего развития подрастающего поколения

Музыка в любых ее жанрах и проявлениях очень популярна в современном обществе. Она буквально сопровождает человеческую жизнь, и неудивительно, что многие не только становятся ее ценителями и любителями, но и стараются сами осваивать инструменты и ноты, создавать собственные произведения. Нередко это очень интересно детям.

В нашем городе есть множество заведений, центров, студий, кружков, в которых так или иначе изучается музыка. Они, бесспорно, имеют просветительскую направленность и практическое значение, предлагая юным горожанам курсы по истории музыки, обучение игры на музыкальных инструментах (гитара, фортепиано, скрипка, аккордеон и пр.). Популярны и занятия хоровым и церковным пением, освоение компьютерных программ, в которых можно сочинить свое произведение.

Безусловно, обучение музыке формирует эстетический вкус ребят, входит в программу общего развития. Музыка напрямую благотворно влияет на психическое здоровье человека, нормализует давление, улучшает кратковременную и долговременную память. Все это помогает каждому ребенку стать полноценной и гармоничной личностью.

Развиваем музыкальную культуру малыша песнями

В воспитании маленьких мальчиков и девочек пение занимает особое место. Специалисты рекомендуют родителям петь как можно чаще: с утра и перед сном, во время общеразвивающих занятий и прогулки, во время уборки комнаты и приготовления пищи. Формирующийся организм малыша тонко чувствует прекрасное, и хорошие песни станут отличной базой для развития его музыкальной культуры. Слушая песни, дети также запоминают слова и стараются подпевать, тем самым развивая память и речь. Хорошим подспорьем станет и караоке.

Оцениваем музыкальные способности ребенка

Часто бывает, что мечта родителей воспитать известного музыканта не совпадает с желанием и возможностями ребенка. Но попробовать их оценить все-таки стоит. Чтобы выявить склонность и интерес к музыке, нужно наблюдать. Последите за реакциями малыша на музыкальные произведения. Если ваш сын или дочка с интересом слушает популярные классические композиции (например, Симфонию № 40 Моцарта) или напевает звучащие дома мелодии, то это уже хороший знак. Можно предложить спеть песню. Если не получается, то это еще не повод расстраиваться. Не всегда дети приходят в школу с какими-то умениями. Многое зависит именно от желания и целеустремленности. В домашних условиях попытайтесь проверить музыкальный слух: стуча карандашом по столу, «сыграйте» определенную мелодию и попросите ребенка ее повторить. Не нужно ставить крест на музыкальных способностях чада, если с первого раза у него не получилось воспроизвести мелодию. Возможно, он растерялся или не до конца уловил ритм. А лучше всего привести ребенка к профессиональному педагогу, который точнее скажет, есть ли у юного любителя музыки потенциал ею заниматься. В любом случае он даст рекомендации, а время покажет, вернетесь вы к этому вопросу или нет.

Из каких частей состоит нота?

Нота не монолитна, а включает в себя своеобразные элементы — головку, штиль и флажок. Первая представляет собой закрашенный (черный) или пустой (белый) овал. Ее предназначение — показать музыканту, какую ноту он должен играть. Следующий элемент — штиль — представлен в виде вертикальной тонкой линии, соединяющейся с головкой ноты. Направленный вверх штиль стоит справа от нее, направленный вниз — по левую сторону. Штиль помогает удобнее читать ноты и уменьшает «кучность» знаков. Третья составляющая — флажок — это своеобразный изогнутый штрих, который присоединен к концу штиля. Этот элемент всегда «смотрит» направо, вне зависимости от того, слева или справа от головки расположен штиль.