Создание имиджа на карте в Мелеузе

Юных имиджмейкеров учат создавать уникальные образы

Имидж — слово, прочно вошедшее в русский язык в 80–90-е годы. Буквально оно означает образ (image — с английского языка). Как правило, имиджем называется внешний вид человека, стиль, его «я», «визитная карточка». Нет ничего предосудительного в том, что люди задумываются о создании имиджа, пытаются выглядеть оригинально и современно — что называется, «находятся в тренде».

Интересно, что далеко не вчера появилась специальная профессия, представители которой создают образ другим людям — это имиджмейкер. Получить навыки в этом деле могут и представители подрастающего поколения. Для мальчиков и девочек открыли свои двери творческие центры, клубы, студии, в которых опытные мастера поделятся с ними секретами и особенностями создания имиджа.

Навыки, полученные на таких занятиях, развивают творческую активность и фантазию детей, воспитывают эстетический и художественный вкус, позволяют шагать в ногу со временем, узнавать о модных тенденциях и новинках. Практическая направленность позволяет юным имиджмейкерам успешно подготовиться к профессиональной деятельности.

Для чего ребенку необходимо формировать собственный имидж

Многие ребята желают подчеркнуть свою индивидуальность еще в раннем возрасте. Не стоит, конечно, полагать, что для этого все средства хороши: вызывающая одежда, поведение, привычки могут сослужить не добрую, а плохую службу. Нельзя путать эпатаж с имиджем: формирование последнего помогает мальчику или девочке адаптироваться в новом классе, найти новых товарищей, свести на нет конфликты и недоразумения с педагогами. Разве плохо быть опрятно одетым, умеющим себя подать, воспитанным и тактичным юным джентльменом или леди? Жизненный успех нередко базируется на чувстве стиля, заложенном в детстве — поэтому имидж здесь играет одну из главных ролей.

Почему встречают по одежке, или Первая составляющая имиджа

Одна из главных составляющих имиджа — это внешний облик, который определяется в первую очередь тем, как человек одет. Цветовая гамма и стиль одежды играют в создании имиджа не последнюю роль. Умение носить наряды и аксессуары к ним — это показатель эстетического вкуса человека. Аккуратность одежды, подбор платья с учетом особенностей фигуры, уместность того или иного костюма в зависимости от ситуации — все это напрямую отражается на имидже. Цвет одежды нужно выбирать, исходя из типа кожи, цвета волос. Даже если в моду нового сезона вошел красный, это не значит, что нужно следовать за тенденцией сломя голову. Не каждому идет этот цвет. Многие считают, что только дорогая одежда позволит выглядеть элегантно и стильно. Однако великий Микеланджело говорил, что образ складывается из деталей. Скромное платье может украсить брошь или заколка, главное, чтобы она гармонично сочеталась с вашим гардеробом в данный момент времени.

Что есть красота? Лицо как вторая составляющая имиджа

Вопреки общему мнению, создание благоприятного имиджа сводится не только к правильному выбору одежды. Даже самые красивые, модные и правильно подобранные вещи не принесут пользу имиджу человека, если он, как говорится, лицом не вышел. И речь здесь не столько о красоте, сколько выражении лица. Вспомните стихотворение Николя Заболоцкого «Некрасивая девочка». Оно о том, что красота внутреннего мира облагораживает – она гораздо важнее душевной пустоты. В другом стихотворении поэта «О красоте человеческих лиц» речь идет больше именно о выражение лица. Озлобленное, недовольное лицо не скрасит даже брендовая одежда. Унылое и безучастное лицо тоже вряд ли сыграет на пользу имиджу. Подчеркнуть индивидуальность лица и умело спрятать недостатки поможет макияж. Но важно не переборщить с косметикой, чтобы лицо не выглядело агрессивно или комично. Отдельная составляющая имиджа — прическа, которая также способна сделать лицо более выразительным и заметным. Возможно, главное в вашем имидже — естественность и простота, и вы не хотите слишком экспериментировать со своими волосами. Но они всегда должны выглядеть чистыми и ухоженными.