Химия в Барнауле

По данному запросу предложений не найдено

Возможно вас заинетресуют предложения в похожих категориях:
Химия онлайн
Найдено занятий: 3

Изучение химии — отличный выбор для юных исследователей и экспериментаторов

Область изучения химии — вещества, их строения и свойства. Многие специалисты считает, что между ней, физикой и биологией — весьма условная и неявная граница. Конечно, все они являются естественными науками — причем, пожалуй, самыми популярными. Всем известно, что химия входит в школьный курс обучения. Как правило, ребята сначала изучают биологию, затем открывают для себя физику, а после этого (как правило, с восьмого, реже — с седьмого класса) знакомятся с химией.

Но никто не запрещает совмещать школьное изучение химии с внешкольным или же знакомиться с этой наукой до 7–8 класса. Такую возможность получают ребята нашего города в творческих лабораториях, клубах, кружках и студиях. Их ждут увлекательные опыты, эксперименты, мультимедийные презентации, фильмы, интереснейшие теоретические сведения — опытные педагоги сумеют заинтересовать химией каждого. Более того, в центрах подготовки к ОГЭ и ЕГЭ школьники могут ликвидировать пробелы в знаниях, достойно встретить грядущие выпускные экзамены.

Занимательная естественная наука химия, бесспорно, повышает общий уровень знаний и интеллекта ребят, является практически неисчерпаемой с научно-исследовательской и учебно-исследовательской точек зрения. Благодаря ей юные Менделеевы становятся более внимательными, аккуратными, увлеченными, открытыми для новых знаний и навыков. Все эти качества крайне полезны для подрастающего поколения, которое нередко оказывается в «сладком плену» современных технологий, пропагандирующих подчинение гаджетам. А там, где подчинение, — там страдает самостоятельность и живая мысль.

Как сделать «исчезающую» надпись

Химия — наука, изучать которую можно и раньше, чем она появится в школьной программе. Многочисленные опыты будут интересны и дошкольникам, и ребятам постарше. Например, можно провести несложный эксперимент «Исчезающая надпись». Обмакните кисточку для рисования в лимонный или яблочный сок, напишите что-нибудь ей на бумаге — и надпись станет невидимой! Но не исчезнет вовсе: надпись можно будет прочитать после нагрева листа включенной лампой. При этом слова, символы или рисунки будут коричневого цвета!

Раствор для мыльных пузырей своими руками

Школьный предмет «Химия» ребенок будет осваивать с интересом, если еще до школы увлечь его химическими опытами. Предлагаем несколько простых опытов, позволяющих в домашних условиях приготовить раствор для мыльных пузырей. Опыт не только полезен в плане приобщения малыша к химии, но и имеет практическое значение. И дети, и взрослые любят это увлекательное занятие. Согласитесь, намного приятнее выдувать пузыри не из раствора, купленного в магазине, а из жидкости сделанной своими руками. Наипростейшие ингредиенты для раствора — это пол-литра воды и стакан жидкости для мытья посуды, которые нужно тщательно смешать. Если на стакан воды взять стакан моющего средства для посуды и две чайные ложки сахара, то получится раствор, который сделает пузыри очень прочными. Мыльные пузыри и так переливаются на солнце, но можно сделать их еще более красочными, если задействовать в наших химических опытах пищевой краситель. Для этого смешайте средство для посуды и воду из расчета 1:2 и добавьте несколько капель красителя.

Роль опытов в изучении химии

С одной стороны, опыты помогают многим ребятам полюбить химию, обрести мотивацию для изучения этой науки. Школьники и даже дошкольники мечтают повторить эксперименты самостоятельно, узнать о взаимодействии веществ. В ряду современных опытов много красочных, привлекающих внимание — именно этим объясняется их успех. Многие кружки химии главной своей задачей ставят проведение экспериментов. Но с другой стороны, тем, кто выберет профессию, связанную с химией, должен прекрасно разбираться и в теории, а также уметь решать уравнения и задачи. Простого умения сделать опыт по принципу «берем одно вещество, смешиваем с другим и отходим подальше» будет явно недостаточно.