Музыка (общее развитие) в Омске


Хоровое пение #Музыка (общее развитие) #Академический вокал #Хоровое пение
За время обучения учащиеся осваивают следующие дисциплины: — хоровое ...
Прием: идет
4–18 лет
г Омск, ул Гагарина, д 20
Детская школа искусств № 18 "Школьные годы"
бесплатно

#Музыка (общее развитие) #Гитара
Дополнительная предпрофессиональная программа "Народные инструменты пр ...
Прием: идет
6–12 лет
г Омск, мкр Входной, д 19/1
БОУ ДО "Детская школа искусств №15" г. Омска
Понедельник - суббота, 8.00 - 20.00
бесплатно

Скрипка #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино) #Скрипка #Хоровое пение
За время обучения учащиеся осваивают следующие дисциплины: — музыкаль ...
Прием: идет
6–10 лет
644083, Омск, ул Заозерная, 26/2
Детская школа искусств №10
Понедельник - суббота, 8.00 - 21.00
бесплатно

Программа «Скрипка» #Музыка (общее развитие) #Струнные инструменты #Скрипка
За время обучения учащиеся осваивают следующие дисциплины: музыкальный ...
Прием: не идет
6–9 лет
г Омск, ул Мамина-Сибиряка, д 11
Детская школа искусств № 3
Понедельник-суббота с 8.30 до19.30ч
бесплатно

Домра #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино) #Народные инструменты #Хоровое пение
За время обучения учащиеся осваивают следующие дисциплины: — музыкаль ...
Прием: идет
6–12 лет
644083, Омск, ул Заозерная, 26/2
Детская школа искусств №10
Понедельник - суббота, 8.00 - 21.00
бесплатно

#Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино)
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в об ...
Прием: не идет
7–8 лет
г Омск, ул 1 Мая, д 25
БОУ ДО "ДШИ № 20" г. Омска
индивидуальное и групповое
бесплатно

Инструментальное исполнительство. Струнные инструменты #Музыка (общее развитие) #Струнные инструменты #Скрипка
Обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной пр ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Декабристов, д 130А
Детская школа искусств № 1 им. Ю.И. Янкелевича
бесплатно

Инструментальное исполнительство. Народные инструменты #Музыка (общее развитие) #Гитара #Народные инструменты
Обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной пр ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Декабристов, д 130А
Детская школа искусств № 1 им. Ю.И. Янкелевича
бесплатно

#Музыка (общее развитие) #Дети особой заботы
Занятия проводятся по дополнительной общеобразовательной программе "Му ...
Прием: идет
6–18 лет
г Омск, ул Серова, д 19
Клуб детей-инвалидов "Надежда"
ссылка на сайт ddtomsk.ru
бесплатно

Инструментальное исполнительство #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино) #Гитара #Хоровое пение
За время обучения учащиеся осваивают следующие дисциплины: — музыкаль ...
Прием: идет
6–12 лет
644083, Омск, ул Заозерная, 26/2
Детская школа искусств №10
Понедельник - суббота, 8.00 - 21.00
бесплатно

Музыка — неотъемлемый элемент общего развития подрастающего поколения

Музыка в любых ее жанрах и проявлениях очень популярна в современном обществе. Она буквально сопровождает человеческую жизнь, и неудивительно, что многие не только становятся ее ценителями и любителями, но и стараются сами осваивать инструменты и ноты, создавать собственные произведения. Нередко это очень интересно детям.

В нашем городе есть множество заведений, центров, студий, кружков, в которых так или иначе изучается музыка. Они, бесспорно, имеют просветительскую направленность и практическое значение, предлагая юным горожанам курсы по истории музыки, обучение игры на музыкальных инструментах (гитара, фортепиано, скрипка, аккордеон и пр.). Популярны и занятия хоровым и церковным пением, освоение компьютерных программ, в которых можно сочинить свое произведение.

Безусловно, обучение музыке формирует эстетический вкус ребят, входит в программу общего развития. Музыка напрямую благотворно влияет на психическое здоровье человека, нормализует давление, улучшает кратковременную и долговременную память. Все это помогает каждому ребенку стать полноценной и гармоничной личностью.

Развиваем музыкальную культуру малыша песнями

В воспитании маленьких мальчиков и девочек пение занимает особое место. Специалисты рекомендуют родителям петь как можно чаще: с утра и перед сном, во время общеразвивающих занятий и прогулки, во время уборки комнаты и приготовления пищи. Формирующийся организм малыша тонко чувствует прекрасное, и хорошие песни станут отличной базой для развития его музыкальной культуры. Слушая песни, дети также запоминают слова и стараются подпевать, тем самым развивая память и речь. Хорошим подспорьем станет и караоке.

Оцениваем музыкальные способности ребенка

Часто бывает, что мечта родителей воспитать известного музыканта не совпадает с желанием и возможностями ребенка. Но попробовать их оценить все-таки стоит. Чтобы выявить склонность и интерес к музыке, нужно наблюдать. Последите за реакциями малыша на музыкальные произведения. Если ваш сын или дочка с интересом слушает популярные классические композиции (например, Симфонию № 40 Моцарта) или напевает звучащие дома мелодии, то это уже хороший знак. Можно предложить спеть песню. Если не получается, то это еще не повод расстраиваться. Не всегда дети приходят в школу с какими-то умениями. Многое зависит именно от желания и целеустремленности. В домашних условиях попытайтесь проверить музыкальный слух: стуча карандашом по столу, «сыграйте» определенную мелодию и попросите ребенка ее повторить. Не нужно ставить крест на музыкальных способностях чада, если с первого раза у него не получилось воспроизвести мелодию. Возможно, он растерялся или не до конца уловил ритм. А лучше всего привести ребенка к профессиональному педагогу, который точнее скажет, есть ли у юного любителя музыки потенциал ею заниматься. В любом случае он даст рекомендации, а время покажет, вернетесь вы к этому вопросу или нет.

Из каких частей состоит нота?

Нота не монолитна, а включает в себя своеобразные элементы — головку, штиль и флажок. Первая представляет собой закрашенный (черный) или пустой (белый) овал. Ее предназначение — показать музыканту, какую ноту он должен играть. Следующий элемент — штиль — представлен в виде вертикальной тонкой линии, соединяющейся с головкой ноты. Направленный вверх штиль стоит справа от нее, направленный вниз — по левую сторону. Штиль помогает удобнее читать ноты и уменьшает «кучность» знаков. Третья составляющая — флажок — это своеобразный изогнутый штрих, который присоединен к концу штиля. Этот элемент всегда «смотрит» направо, вне зависимости от того, слева или справа от головки расположен штиль.