Фортепиано (пианино) в Нижнем Новгороде


Фортепиано #Фортепиано (пианино)
Занятия в объединении фортепиано.
Прием: не идет
7–8 лет
г Нижний Новгород, ул Газовская, д 18А к 1
Школа №63
бесплатно

Занятия для детей от 1 года #Математика #Раннее развитие малышей #Фортепиано (пианино) #Эстрадный вокал #Подготовка к школе
программы актуальны и проводятся в полном обьеме!!! 01.09.2019 Г ...
Прием: идет
1–7 лет
ул. Нестерова 33, офис 11
ЧУДО КЛАССИК
https://clck.ru/JJ25m
500 руб.
за занятие

#Фортепиано (пианино)
обучение игре на фортепиано
Прием: не идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Коминтерна, д 20А
МБУ ДО "ЦДТ Московского района"
http://ddt20a.ru/методические-разработки/образование
бесплатно

Класс «Фортепиано» #Фортепиано (пианино)
Обучение игре на фортепиано.
Прием: не идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Коминтерна, д 20А
Центр детского творчества Московского района
бесплатно

Фортепиано (на ул. Академика Лебедева) #Фортепиано (пианино)
Занятия в объединении фортепиано.
Прием: не идет
6–18 лет
г Нижний Новгород, ул Академика Лебедева, д 3
СОШ №32
бесплатно

Обучение детей игре на фортепиано. Индивидуальные занятия #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино)
Обучение основам музыкальной грамотности; формирование практических на ...
Прием: не идет
6–18 лет
г Нижний Новгород, ул Володарского, д 4
Центр эстетического воспитания детей им. Г. Маслякова
бесплатно

Инструментальный ансамбль «Ретро» #Фортепиано (пианино) #Гитара #Народные инструменты #Ударные инструменты
Образцовый ансамбль «Ретро» приглашает ребят на специальности: акк ...
Прием: не идет
8–14 лет
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 39
Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова
бесплатно

Веселые нотки #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино) #Академический вокал #Хоровое пение
Всестороннее развитие обучающихся, формирование музыкальной культуры и ...
Прием: не идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Ильинская, д 68А
Дом детского творчества
бесплатно

Юный пианист #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино)
Индивидуальная программа "Юный пианист" рассчитана на обучение музыкал ...
Прием: не идет
6–12 лет
г Нижний Новгород, ул Бориса Панина, д 5
Дом детского творчества Советского района
бесплатно

Фортепианный сектор хоровой студии #Фортепиано (пианино)
Фортепианный сектор входит в состав хоровой студии Дворца им. Чкалова ...
Прием: не идет
6–18 лет
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 39
Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова
бесплатно

Фортепиано — инструмент, благородный и по звучанию, и по произношению

В самом произношении слов фортепиано или пианино слышится музыка, гармония, лиричность. Не все знают, но пианино — это не отдельный инструмент по отношению к фортепиано, а его разновидность, наряду с роялем. Наличие таких инструментов в домах в имперской или советской России, как правило, указывало на интеллигентность и статус семейства. Нередко пианино или рояль приобретались для обучения ребенка на дому.

В XXI веке традиции обучения детей игре на фортепиано не исчезли: напротив, в России и, в частности, в нашем городе существует немало музыкальных школ, кружков, творческих студий, в которых опытные мастера и педагоги учат ребят всем тонкостям и особенностям игры. Комплексное обучение предполагает освоение нотной грамоты, техники игры, правильной посадки (от которой многое зависит, поэтому учителя так часто обращают на это особое внимание).

Что же дают занятия игрой на фортепиано для детей? Оказывается, очень многое: от развития мелкой моторики до воспитания образного мышления, от повышения концентрации и собранности до открытия в себе новых способностей. Ребята, которые освоили игру на рояле или пианино, без труда научатся играть на синтезаторе — а это сравнительно недавно появившееся изобретение открывает еще больше творческих возможностей для юных музыкантов.

Пианино дома: за и против

Многие родители хотят, чтобы их дети получили музыкальное образование. Одним из «беспроигрышных» вариантов всегда считается обучение игры на фортепиано (пианино). Как известно, этот инструмент весьма и весьма громоздок, и занятия проходят, как правило, в музыкальной школе. Есть ли смысл размещать пианино дома? В пользу этого говорит следующее: если в квартире достаточно места и если есть твердая уверенность в том, что ребенок не «перегорит» в стремлении постичь тайны музыки, то пианино можно приобрести. Нередко так делают и те, кто сам может научить свое чадо играть (родители, бабушка, дедушка). Кроме того, имея дома фортепиано, можно пригласить педагога к себе, и он больше времени сможет уделить ребенку, персонально занимаясь с ним. Но если же пианино — больше прихоть, нежели «рабочий инструмент», то, конечно, следует отказаться от его покупки. Более того, люди, снимающие жилье, тоже вряд ли смогут перевозить громоздкий инструмент с места на место. Да и покупка эта — довольно затратная, далеко не каждый может позволить ее себе.

Как выбрать синтезатор для ребенка

Родители всегда рады, если их чадо проявляет интерес к музыкальным инструментам, ведь именно в детском возрасте, как правило, проявляются способности человека к игре на гитаре, ударных, пианино, скрипке и т.д. Немного выбивается из этого ряда синтезатор. Важно, чтобы его покупка была полностью оправдана — то есть приобретать его следует только тогда, когда есть уверенность в его использовании по назначению. Моделей существует немало — как совсем простых и недорогих, так и профессиональных, от ведущих производителей и с соответствующим ценником. Профессионалы рекомендуют отдавать предпочтение таким инструментам, которые имеют активную стандартную клавиатуру (5 октав) — для соответствия размера клавиш акустического пианино. Именно такой синтезатор подойдет, если ребенок будет постигать общий курс фортепиано или сольфеджио.

Зачем стоит осваивать фундаментальную теорию?

Нередко слово «теория», а тем более — «фундаментальная» вызывает трепет или скуку. Многим хочется музыкального полёта, страсти, раскованности! Однако теоретические знания, несмотря на их кажущуюся «пресность», пойдут только на пользу. Они позволяют улучшить навыки, сделать репертуар и стили исполнения более разнообразными. Благодаря знанию теории ученики видят, какие различия имеют аккорды, ключи и ноты. Информация, которая нужна для такой «подпитки», содержится в учебниках или на качественных интернет-ресурсах. И, конечно же, ею могут поделиться опытные педагоги музыкальных школ.