Экскурсии в Москве


летний городской IT лагерь #Интеллектуальные игры #Раннее развитие малышей #Компьютерная графика #Информатика #Экскурсии
Образовательная программа: основы программирования, ментальная арифмет ...
Прием: идет
7–13 лет
Московская обл, г Звенигород, ул Почтовая, д 41 к 2, оф 1
Московская область, г.Звенигород ул.Почтовая 41 кор.1
8,45-18.00
7000 руб.
смена

Экскурсии — отличный способ открыть новое и познавательное

Экскурсии — это погружение в новый, интересный и захватывающий мир, в котором помимо самих объектов, предназначенных для изучения, большую роль играет талант гида, рассказчика. Как мы знаем, на Земле есть масса удивительных мест, способных поразить воображение любого, даже самого взыскательного ценителя. Поэтому всегда важно, чтобы был проводник, знающий об этих местах все.

Кроме того, экскурсии могут проводиться и в культурных и научных центрах, музеях, галереях, спортивных объектах и пр. Какие-то экспозиции открыты постоянно, какие-то — временно, например, в зависимости от сезона. Нередко «гостевые» экскурсии проводят приезжающие гиды, представляющие ценности других городов. Со временем экскурсионная область только расширяется, и все это интересно и познавательно для ребят нашего города.

Поэтому экскурсии — наглядное знакомство с объектами — это прекрасный способ более глубоко познать мир, его отдельные составляющие: географию, живопись, скульптуру, окружающую среду и многое другое. Опытные гиды, настоящие профессионалы своего дела, увлекательными рассказами способны заинтересовать каждого.

Как заинтересовать современного ребенка на экскурсии

В наши дни различных экскурсий хоть отбавляй: они адресованы и детям, и взрослым, и главная цель организаторов — заинтересовать своих клиентов и мотивировать их прийти к ним снова — возможно, и на другие программы. Экскурсовод при этом должен быть «на все руки мастером»: не только досконально знать то, о чем рассказывает и что показывает, но и быть одновременно и артистом, и психологом, излучающим доверие и демонстрирующим готовность ответить на все вопросы. Тем более, если гид работает с детьми — дошкольниками и школьниками. Многим современным ребятам интересны не слова, а действие и «картинка»: нужно ориентироваться именно на такие потребности и запросы. Большую роль играет и оригинальность самой темы экскурсии и то, насколько ребенок будет вовлечен в сам процесс: например, ему будет скучно стоять в сторонке и ничего не делать — ему важно что-то увидеть, потрогать, оценить, ощутить, нажать и т.п. При этом невозможно выделить «самые-самые», беспроигрышные варианты: может показаться удивительным, что одного ребенка совершенно не затронула экскурсия, от которой была в восторге целая группа и наоборот.